Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
2 WEB> сильно обеднять нельзя, перегреется двигатель, но скажем на холостых 800-850 об\мин, у меня выставлено -11% от штатного, причем стрелка находится на 15:1, идеальным соотношением считается 14,7:1,
бедным 16-17:1, при сильных нагрузках идеальным вариантом является 11-12:1, ну конечно же 8-10:1 это уже заливаем свечи топливом
Самая страшная штука это обеднение при разгоне, это и детонация (у туровых она очень актуальна, особенно если видеть значения, задумаешься лить плохой бензин или нет), это и перегрев двигателя как следствие, что грозит деформациям, зацепкам ну и заклиниванием в итоге....
по этому заводские параметры делаются со значительным запасом,
а тюниные штучки рассчитаны на людей которые будут вникать в дело и настраивать.... скажем это не просто купил и все поперло.... нужно постоянно отдавать много времени настройкам, … деньги и искать людей которые подобные вещи уже ставили... чтоб поменьше накосячить
сразу скажу что проще в плане заморочек взять какойньть кит, который поставил и поехал но это очень дорого (7-10 уев) и под глубокий заказ (т.к. наш с вами авто не популярен в мире тюнинга, тяжелый зараза) оно может и к лучшему, эксклюзив всегда ценится ;o)
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
| |