Поручику: По поводу сиденья могу сказать следующее. Все года, судя по каталогу, имеют комплектацию

Р-несса, обсуждение, вопросы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: AlexK (213.248.20.---)
Дата:   давно

Поручику:
По поводу сиденья могу сказать следующее. Все года, судя по каталогу, имеют комплектацию как поворотными, так и простыми сиденьями, вплоть до 2001. Причем, как с подлокотниками, так и без них.
А вот столик является дополнительным аксессуаром. Кроме столика там может быть еще масса всяких полезных вещей и просто безделушек: наклейки, молдинги, спойлеры, ступеньки для инвалидов, колпаки, сетки, сумки и полки в багажник, детские сиденья, палатки и тенты, подножки для задних пассажиров, кофры и багажники для лыж, велосипедов и прочей лабуды на крышу, блокираторы рулевой колонки, противотуманки и фонари подсветки поворота, дополнительный вентилятор вытяжки салонного воздуха, какие-то там рации и бог его знает что еще...

Всем: кстати, дрУги! Я долго не мог понять, где на этой машинке вытяжная вентиляция, ну там дефлектор какой-нибудь. А тут на днях более скурпулезно рассматривал каталог и увидел эту самую штучку!
Оказывается, в багажнике слева есть такая полочка, ну вы наверное занете, такой кармашек горизонтальный, в нем если посмотреть в него снизу вверх, увидите дырдочки. Дальше, по логике япов, воздух по полости левого заднего крыла должен проходить на улицу через дефлектор, который находится под облицовкой бампера, на левом же крыле. Не слишком я вас притомил, все-ли понятно излагаю? А может это откровение только для меня? Спросите, почему запариваюсь этим вопросом? А я скажу, молчать не буду. Во-первых, зимой в мороз и просто в туман, стекла затягивает, что может говорить о неработающей вентиляции салона, так? Да и потом, зимой, если заглушить двигло, выключить печку, салон промерзает махом, (правда, в сравнении с Н-Лаурель). А как у вас?
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Comrade (217.107.226.---)
Дата:   давно

1997г. SR20DET т.е с турбиной.
Заменил на СТО масло в двигателе и что сильно удивило в него вошло всего 3 литра, показывает уровень. Подскажаите у кого сколько и сколько должно быть.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: AlexK (213.248.20.---)
Дата:   давно

Comrade!
Да, 3 литра, с "хвостиком", как ни странно, заливаю в SR20DE, как и раньше в RB20E, на Лауреле.
В этом случае, нужно придерживаться одной какой-то марки масла, или хотя-бы двух, зима-лето, но одного производителя. В противном случае скопится куча канистр с остатками масла:)
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: AlexK (213.248.20.---)
Дата:   давно

Есть еще проблемка:
Заклинило тросик отпирания лючка бензобака. Открыть-то открыл, а закрыть не могу (наоборот было-бы хуже :). Ни у кого такой проблемы нет? Теперь вот думаю, как поставить элетропривод этой самой защелки. Может кто имеет опыт такой доработки?
Куда все подевались?
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

2 WEB>
кстати по расходу, установив топливный контроллер, система показала что идет черезмерное обогащение топливной смеси даже на холостых оборотах, замена лямбды практически ни чего на дала, искуственное забеднение до нормы (14-15:1) вместо 8-9:1 в пиках привело к значительной экономии топлива до 10 л\100км, но даже для 2.4л нормой является 12-13 л\100км, но ни как не 20

2 AlexK>
меня кстати запотевания тоже напрягали... но вот чего я сделал, на климате включаешь на ночь поступление воздуха с внешного мира, и тогда, благодаря этой самой тобой открытой вытяжки, все по всей видимости продувается и не запотевает, если же оставить положение циркуляция воздуха внутри салона затянет однозначно. Но тогда другой вопрос почему при движении авто, при выключенном климате и при закрытых окнах, но при положении поступление воздуха из внешного мира из передних вентеляцилнных щелей не тянет вообще, при открытии окна начинает продувать, по идее если б была вытежка сзади оно продувало б в любом случае.... о какие мысли были летом...

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: AlexK (213.248.20.---)
Дата:   давно

2 Valery
Я замечал такую картину: открываю приток внешнего воздуха, и даже при неработающем вентиляторе печки ,во всяком случае, чувствую поток теплого воздуха в ноги, естественно, на ходу. В то время, когда приоткрываешь форточку, тяга усиливается. Это естественно. Значит что? Недостаточно вентиляционное отверстие в багажнике? А ведь, не зря япы в качестве аксессуара предлагают дооборудовать эту машинку дополнительным вытяжным вентилятором?
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: AlexK (213.248.20.---)
Дата:   давно

Valery>
Стесняюсь спросить. А где, как, и чем регулировать обогащение/обеднение смеси? Я слышал, там где-то есть такой винтик?
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

2 AlexK>
не там никаких винтиков нету, компьютер автоматически на основании данных датчиков оптимально регулирует это соотношение воздуха к топливу на основании карт памяти, в которых и указано при каких оборотах, при каком положении дроссельной заслонки каким должно быть обогащение и угол зажигания, учитывая данные от лямбды, датчика детонации и расходомера.
но просто как я убедился что работать то оно работает тока жрет иногда как говориться с запасом причем с хорошим (10-12%), а регулировать можно вручную установив дополнительный субкомпьютер топливный к примеру и приборчик показывающий соотношение топлива к воздуху (берущий данные с лямбды). Но т.к. заводская лямбда тормозная ее лучше заменить на более быстродействующую, это позволит и водителю и компу более точно отслеживать изменения в выхлопных газах... о как!

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: AlexK (213.248.20.---)
Дата:   давно

Иш, ты!
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Alice (---.amur.ru)
Дата:   давно

2 Valery:

Ну что значит "более быстродействующая лямбда" ??? Лямбда, она либо рабочая, либо нет. Тут важны два параметра: рабочий диапазон выходного напряжения лямбды и крутизна фронта перехода (а от него как раз и зависит "время реакции").

Если Вы имеете ввиду т.н. "широкодиапазонную лямбду", так это совсем другой датчик с совершенно другим типом выхода. ЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ВМЕСТО ШТАТНОГО, а подключается он через спец.контроллер, в котором настраиваются параметры формирования перехода (эмуляции штатной лямбды).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 53


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024