Сегодня встретил мужичка на Эрнессе. пробег 126 т.км 98 г.в. 4ВД, 2,4 мотор, полный фарш, плюс к

Р-несса, обсуждение, вопросы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

Сегодня встретил мужичка на Эрнессе. пробег 126 т.км 98 г.в. 4ВД, 2,4 мотор, полный фарш, плюс к этому чип-тюнинг и всякие примочки на мотор. Вместе со своей женой мне песни про эту тачку пели такие, что я возгордился обладанием такого же авто. Вот тока вопрос, а чип -тюнинг много дает, и делают его у нас в России на эту машину. Где и скоко стоит, много ли прироста дает. У меня 2 ВД и 2 литра мотор, вроде всего хватает, но больно хочется с дядькиным Мерином 500 погоняться на равных.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

а кстати по поводу плавания руля при скорости, это от резины зависит, чем "нижепрофельнее" (о как) резина тем устойчивей на дороге и не плавает при большой скорости, чем больше, тем хуже соответственно.
Сайлетблоки сзади и с одной стороны спереди уже подносились… тема действительно актуальна.
Масло в коробку Декстрон 3, узнавал у пользователя ведовой Ренески, который менял приличное время назад.
В двиг синтетика однозначно.
Режим Power реально можно почувствовать когда нужно быстро набирать скорость при постоянных торможениях (эт по городу когда чалишься за тазами), а так этот режим просто более чувствителен к нажатию газа для переключению на более меньшую передачу, а так же переключает за более большую передачу чуть дольше чем при обычном раскладе.
Про чип-тюнинг скорей всего враки, т.к. прошивка от той же Сильвии не подойдет, т.к. у нас товарисчи с вами автомат, причем автоматом рулит отдельный блок, вот суб контроллер эт может быть
отдельных блоков управления на нее нет, уже узнавал в Японии и Австралии у специализированных фирм, сказали что мы в Сибири совсем с буду типа, микроавтобусы еще бы тюнили, ну как бы Русский народ он всегда не был понятен забугорным.

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

под чип тюнингом понимается более агрессивные настройки угла зажигания, обогащение топлива на атмосферных движках. В принципе можно поставить и даже самомому если в картах разобраться, но оч сложно, прирост максимум я считаю даст 5-7%, но с зажиганием шутки плохи.
Круче будет если поставить прямоток, нулевик, можно распредвалы
теже ~10% прироста но куда безопаснее, проще и дешевле.
На автомате не разбижишься, т.к. сильное смещение кутящего момента вверх упираемся в ограничитель по оборотам 7тыс... а маза только началась :o(

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

>>под чип тюнингом понимается более агрессивные настройки угла >>зажигания, обогащение топлива на атмосферных движках.
УОЗ ? Если датчик детонации живой, то отсечка по его показаниям ничего Вам сделать не позволит :-) Хоть занастраивай :-) А если мертвый, то ECU начнет работу "по обходной".

>>Круче будет если поставить прямоток, нулевик, можно распредвалы
>>теже ~10% прироста но куда безопаснее, проще и дешевле.
Ну зачем на атмосфернике прямоток и нулевик ??? Затупить и без того тупую выпускную систему ??? Вы еще посоветуйте резонатор вырезать. А он потом будет за "убежавшими лошадьми бегать". Проще правильно рассчитать и изготовить "паук"...

Про распредвалы: комплект 256-градусных, с комплектом шестерен и прямыми руками для настройки обойдутся примерно в 500 президентов. Не многовато-ли для 10 процентов ??? А вот тут как раз при расширенных фазах и потребуется грамотный чип-тюнинг.
Насчет безопасности: валы наверняка потянут за собой пружины и рокера, а это тоже деньги :-(

>>На автомате не разбижишься, т.к. сильное смещение кутящего >>момента вверх упираемся в ограничитель по оборотам 7тыс... а маза >>только началась :o(
Это Вам не Хонда... У стокового ниссана все начинается и заканчивается на 5600 rpm :-(
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

2 Alice:
речь идет об отдельном блоке управления, работающего по собственным картам, а датчик детонации там берется во внимание, но зажигание автоматически корректируется только в экстренных случаях. (а так же можно в ручную вообще корректировать, что чревато)

Что касается паука, полностью с Вами согласен, но по бесполезности прямоточного выхлопа и воздушного фильтра нулевого сопротивления полностью не согласен. Эти позиции как раз и позволяют закачивать в двигатель большее кол-во воздуха и беспрепятственный выброс газов наружу, что естественно убыстряет процесс сгорания, и как следствие увеличивает мощность.
Так же не согласен про максимум 5600 у Ниссанов… на обычных двигателях серии SR20DE\DET двигатель легко работает до 7 тыс, а крутящий момент не плохой держится практически на всем промежутке на двигателях SR16VE, SR18VE, SR20VE, SR20VET с 3200 до 7000, оч познавательная статейка про движки серии SR http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ДВ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Всем привет.

Для ts162:
Вы советовали обратиться к методике проверки автомата на www.auto.tymen.ru.
Увы, страница недоступна :( Адрес верный?
Может в двух словах здесь.
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Alice (---.amur.ru)
Дата:   давно

>> речь идет об отдельном блоке управления, работающего по
>> собственным картам

Ну если речь идет об изделиях типа AEM Power или APEXi Power FC/FC Commander, заменяющих ECU целиком, то это как говорится "совсем другие деньги" :-(
Если речь идет о контроллерах наддува/корректорах A/F (т.н. "топливных компьютерах"), то топливные карты родные, просто корректируются показания родных датчиков для изменения режимов работы родного ECU.

Если уж начинать "выкручивать руки" SR20му, то начинать это делать нужно с замены MAFа на Z32й (или Q45й), вот тут и понадобится нулевик. И с замены идиотского "мицувского" распределителя зажигания. Идеальный вариант: SplitFire Ignition. Но есть и попроще.
Потом обязательно нужно выкинуть родной интеркулер, т.к. то, что там вместо него стоИт, можно назвать только нецензурно :-( И решеточку переднюю выкинуть, которая наполовину закрывает воздушный поток.
Потом - форсунки. Вместе с ними - крутить мозги ECU. А дальше - как пойдет :-)

Тут вот на днях на EBay япы выставили 4 штуки T28 Гарретовских турбин, и за совсем небольшие деньги...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ДВ (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

...Даже читать страшно!...
Ракетостроение штоли? Кажись эр-несски в космос запускать надумали...
:)))
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата:   давно

А мне почти все говорят что похожа на самолет особенно внутри . В темное время суток, включаешь зажигание и 8 дисплеев и различных дачиков включаются одновременно... эффектно :o)

Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
 
 Re: Р-несса, обсуждение, вопросы
Автор: ts162 (217.17.180.---)
Дата:   давно

для ДВ скинул весь текст:
Целью проведения данного теста является проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач. В целях безопасности и предотвращения поломок необходимо:
перед проведением теста хорошо прогреть коробку передач, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50≈80С;
для достижения высокого качества проверки нужно сделать не менее трех измерений и определить их среднюю величину;
для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач между измерениями обязательно должны делаться минутные перерывы.
Тест задержки во времени проводится следующим образом:
1. Полностью вытяните рычаг ручного тормоза.
2. Запустите двигатель.
3. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне N. Например, частота холостых оборотов для двигателя 3S-F должна составлять 800 об/мин, для 3S-FE находиться в пределах от 700 до 750 об/мин, а для двигателя 4A-F соответствовать 800≈900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверны, и тест придется повторить.
4. Переведите рычаг выбора режима движения из позиции N в диапазон D.
5. Используя секундомер, измерьте время от начала передвижения рукоятки до момента срабатывания трансмиссии. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 секунды.
6. Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона N в R. В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 секунды.
Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал. Поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующее сервисное предприятие.
Также довольно прост Стояночный тест. Его цель проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок необходимо:
проводить тест на достаточно светлом и широком участке;
тест должен проводиться двумя мастерами, работающими в паре: один из них должен наблюдать за колесами или их стопорами и немедленно предупредить о провороте колес или сдвигании стопоров, тогда как второй мастер проводит испытания и записывает измерения;
длительность проведения теста не должна превышать пяти секунд
Проведение теста и оценка его результатов:
1. Обязательно закрепите передние и задние колеса.
2. Если необходимо, установите тахометр.
3. Полностью вытяните рычаг парковочного тормоза.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте её в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон D.
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.
8. Сделайте перерыв продолжительностью не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения в диапазон R.
При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии педали газа стрелка тахометра должна плавно подняться и остановиться на определенных оборотах. Например, для двигателей 4A-F, 3S-F и 3S-FE частота оборотов должна находиться в пределах от 1950 до 2350 об/мин. При этом не должно возникать никаких посторонних шумов, вибраций и ударов, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра не соответствуют норме:
меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах (D и R),
чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
выше номинала в обоих диапазонах
причина, скорее всего, кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
выше номинала в одном из диапазонов
наиболее вероятно, что неисправность сосредоточена только в коробке передач.
Еще раз обращаем ваше внимание, что при получении сомнительного или отрицательного (из перечисленных выше) результата вам лучше всего обратиться к специалистам. Наиболее сложно провести и оценить Дорожный тест, который проводится для определения наличия точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в коробке передач. Для обеспечения безопасности проведение теста должно осуществляться на достаточно широком, светлом, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.
Проведение Дорожного теста и его оценка:
1. Установите рычаг выбора режима движения в положение D и, постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключении 1≈2, 2≈3 и 3≈4 (после нажатия кнопки 0/D). Если нет какого-либо из переключении, то неисправна автоматическая коробка передач или ее узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то неверно отрегулирован дроссельный тросик (о его проверке и регулировке поговорим позже).
2. Зафиксируйте скорость 70 км/час в режиме D на передаче 0/D и осуществите небольшое нажатие на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если же на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что поломка находится в гидротрансформаторе, и он скоро полностью выйдет из строя.
3. Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения в диапазон 2. Постепенно нажимая педаль газа, проверьте наличие переключения 1≈2.. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, удостоверьтесь, что переключения 1≈2, 2≈1 не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в хорошем состоянии.
4. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение L, плавно нажимая педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа. При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу коробки передач для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
5. Остановитесь и, переключившись в диапазон R, резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.
6. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5, переместите рычаг выбора режима движения в положение Р и отпуститe тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте; если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки автомата.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансировкой гидротрансформатора, ведущего вала и т.п., что может привести к созданию аварийной ситуации. Важная деталь в управлении автоматом дроссельный тросик. Он соединяет механизм управления и контроля автоматической коробки передач с сектором дроссельной заслонки двигателя, которая приводится в движение от педали газа. Эта деталь и есть средство, отражающее желание водителя. Она представляет собой металлический тросик, заключенный в пластмассовый кожух, жестко закрепленный с обеих сторон. При длительной эксплуатации пластмассовый кожух высыхает, укорачивается и вылезает из своих посадочных мест в результате изменения его длины. Управление автоматом становится неверным, и он отвечает водителю некорректными действиями. Для устранения этой неисправности нужно убедиться в отсутствии разрывов, мест оплавления и резких перегибов, а отремонтировав посадочные места пластмассового кожуха, заново его отрегулировать:
1. После ремонта проверить легкость вытягивания, а главное, возврата дроссельного тросика внутри кожуха.
2. Ослабить регулировочные гайки.
3. Полностью нажать педаль газа и регулировочными гайками установить тросик в такое положение, при котором стопор будет выходить из защитного резинового кожуха не более чем на миллиметр.
4. Аккуратно затянуть регулировочные гайки и только после этого отпустить педаль газа.
5. Многократно нажимая педаль газа, проверить качество регулировки.
Проделав все вышеперечисленные тесты, можно достаточно точно определить состояние автоматической трансмиссии, раньше выявить возникающие неисправности и устранить их.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 53


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024