Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
TO ts162
масло во все CVT nissan заливается оригинальное типа NS-1 ,
залив другого приводит к преждевременной кончине коробки, а именно - она начинает буксовать на высоких скоростях , потом ниже итд. Тип масла и предупрежедние написано на наклейке щупа.
Если коробка накрылась - ну типа того, то перед ее заменой нужно обратить внимание на лампу CVT на панели приборов, если он начинает мигать после включения зажигания, то это проблема с электроникой коробки, но не с ее механической частью, менять при этом коробку не следует сразу.
Как правило этим страдают коробки года до 98 -99 со старым типом step motor ( есть номер по мануалу ) , просто отваливается один из выводов многофазного регулятора, меняется без снятия коробки. Новый регулятор имеет повышенное сопротивление обмоток и с ним такие чудеса не случаются . Замечно, что чаще всего это происходит у владельцев с типтроником - уж любят они понты дергать ступу, типа на механике гоняют.
Можно оценить состояние коробки - ее главной части визуально на машине сняв поддон и фильтр - обратите внимание на клиновые шкивы - чем меньше царапин, тем лучше коробка ( это там где клиновый ремень ) Усилие сжатия этих шкивов цепи на уровне 5 тонн, поэтому масло менять надо бы почаще и только оригинал.
на мой взгляд - коробка очень удачная, отличные характеристики, надежность в теории должна быть выше обычного автомтата, но из-за несовершенства материалов и некачественного сервиса пока не дотягивает до простого автомата
| |