Автор: Valery [Кемерово] (82.200.28.---)
Дата: давно
97 SR20DET 4веде
стоит много прибабасов (буст, топливник, нулевик и т.п.)
расход делал минимум 10.6, забедняя смесь на 2000 об, сами понимаете не едит при таком раскладе, но когда до ближайшей заправки 30 км а бак пустой, пришлось (зато замерил расход ;o)
пр нормальном цикле трасса 100км\ч 2000об (примерно) 12 литров,
когда увеличиваем буст соответственно практически до отсечки, ну 20-25 литров где-то, более подробно описывал в отзыве, почитайте http://reviews.auto.vl.ru/nissan/r~nessa/5819/
ща ставлю спортивную коробку, боюсь тормоза не выдержат... нада ставить более продвинутые
уже катаюсь год, причем очень активно, поверите нет, ни одной крупной заморочки (три раза чтоб не сглазить, где дерево.... дайте деревяшку ктоньть ;o)
единственный мой косяк, перегрел слишком летом в 40 жару (на 1 передачи до 7тыс об потом тормоз двиглом) звук классный, девки попались и я потом.... повело выходной коллектор и плоскость турбины, дырки и плоскость расточили, сровняли, все встало на свои места, но появился лаг с 4 до 5 тыс об (из за того что дырки из блока в коллектор уменьшились где то на 1 см, не могу убрать ни как, треба замена коллектора.
Что касается передних дисков, вибрация есть, проточил ушла, потом опять вылезла... кривые поведенные диски от интенсивного торможения (тож менять нада). Было б классно если сзади тоже дисковые тормоза были. 4 ВД без блокираторов это шоссейная версия и конечно сесть можно и реально, но достаточно заблокировать 2 буксующих колеса по диагонали, как начнут крутиться все 4, помогает, так сказать искусственный блокиратор.
АБС работает превосходно, одной стороной по льду второй по асфальту, руль держит ровно (проверял)
и не газуйте в гололед на 4 вд в поворотах, чревато....
короче могу рассказать много чего, знаю практически все аспекты этой машины.
| |