2Fred_SPb: Никто никого не разводит. Здесь обсуждается выбор. БК от Амиго + его голосовая система

Маршрутный компьютер в Toyotа - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Mik_Nsk (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2Fred_SPb:
Никто никого не разводит. Здесь обсуждается выбор. БК от Амиго + его голосовая система Комфорт стоят вместе порядка 170уе при достаточно умеренной функциональности. Вот мы и обсуждаем, есть ли альтернатива. просто Comfort VS14, если он пойдет (с некоторым ограничением по функциям, разумеется, т.к. изначально заточен под ВАЗ) гораздо более функционален и дешев - порядка 80 уе.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

To Fred_SPb: Судя по всемуЭто ноу-хау оплачивают владельцы ДЭУ при покупке новеньких машин... Комп-то так себе, цена загнута... И это главный недостаток, и действительно с Capitan Nemo общаться приятно, он и цену обоснует спокойно... А темперамент - он наверно в Инете такой - в глаза с Рыжим Васькой из Сибири и битой в руках он у него бы другой был...)))))) Неприлично ведет, принципиально покупать не буду и другим не советую... По гарантийным проблемам также общаться с ним будем?
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Да, надо попытаться других разработчиков пригласить... Может предложат, что-то поинтересней... В понедельник займусь...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Lnik (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Желающим и умеющим "Сделать самостоятельно" смотресть здесь -
http://www.cqham.ru/auto_f.htm
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Конечно оплачивают владельцы L'e? но и нам заплатить придется. Умеете микроконтроллеры программировать? Можете сбацать алгоритм расчета расхода топлива? Все будут радя получить от Вас за недорого аналогичный девайс. Хотя имейте ввиду, что цена комплектующих может Вас неприятно удивить. Есть люди такие, называются альтруисты, вот такой человек и сделал эту ссылку: http://www.cqham.ru/auto_f.htm
Таких людей надо ценить. А в поведении Amigo не было ничего непредсказуемого, нормальный торговец, желающий получить за свои знания деньги, и у него это, судя по всему, получается. Так везде. Если не хочешь ковыряться и сам разбираться - плати бабосы и иногда немалые.
Я сейчас ищу разную инфу о диагностике, мотортестерах, сканерах. Знаете за сколько некоторые ребята из стольного града Москвы предлагают K-L line адаптер для отетечественных машин? Минимум полторы тыщи наших рублей, между тем при желании все эти схемы можно найти и за вечер спаять такой девайс, обойтется он Вам в пару сотен, если не меньше. Вот Вам пример.
Один человек обладает знаниями доступными узкому кругу людей (программистам микроконтроллеров к примеру) и хочет на этом заработать и зарабатывает. Другой человек из этого же узкого круга хочет поделиться своими знаниями с другими людьми, которым это интересно и делится. Вопрос в том насколько трудно этого второго найти. Я таких людей встречал в инете редко, гораздо чаще попатается первый вариант.
Пример второго - А.Лещенко, открытую информацию которого другие используют для зарабатывания денег и человеку этому просто обидно. И я его понимаю. Мне, как любителю, такие знания и информация очень интересны. Я на них денег ни копейки не заработал и вряд ли заработаю. Просто интересно поковыряться и разобраться. Разберусь - буду другое ковырять.
Так что или выбираем то что нам предлагают или сами делаем. Я очень надеюсь, что Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru) найдет подобный девайс за дешево и нам всем расскажет.
Все вышесказанное - ИМХО

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Маршрутный компьютер в Toyotу
Автор: Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

)))) Да меня цена не пугает - за хороший аппарат можно заплатить... Либо я просто буду думать о целесообразности его приобретения... или сам делать... Amigo разговор перевел на личности и это мало кому понравилось бы... Больше "бреда" - это удивляет... А вот, нормальные мужики дело предлагают без тупого наезда... Вот и ссылку Lnikа изучаю, спасибо... А профессия у меня очень близкая к электронике - поэтому, что это за труд - я представляю... ДОСТАЛО, ДАВАЙТЕ О ТЕМЕ, А НЕ О "ЗБЫТЕ")))))
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Mik_Nsk (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Я уже успел пообщаться с разработчиком Comfort M15, привожу часть переписки:

Здравствуйте, info.
Вопрос по comfort m15, я его уже задавал, но ответ не до конца понял:
"...В Универсальном режиме работы, без использования К-линии (без
чтения кодов неисправностей) МК "COMFORT М15"может
эксплуатироваться с инжекторными а/м ГАЗ ( Газель, Соболь, Баргузин) с
ЭБУ МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ 301.3763. 00-01". почему
именно микас?

Ч.Б. МИКАС по тому, что про него мы знаем, что это совместимо, за что и отвечаем.


А не инжектор тойоты, например? Датчики тойоты
принципиально не подойдут, или все датчики (газ/тойота) работают по
некоторому стандарту?

Ч.Б. Вы уж простите, я повторюсь, потому как не знаком с Тойотой. В универсальном режиме на вход расхода топлива с датчика расхода должны поступать импульсы из расчета 16 000 импульсов на 1 литр. Если с вашего авто на 1 литр будет другое количество импульсов приходить, то вы это сможете компенсировать только коррекцией расхода топлива. Она в зависимости от версии прибора +/- 50% или +/-99%. При этом мне просто не известно есть ли у вашего а/м возможность снятия калиброванных импульсов расхода топлива аналогичная ЭБУ ВАЗ и ГАЗ. По этому я и не могу применительно к Вашему авто ответить на вопросы.

Ч.Б. Датчик скорости внешний нолжен давать 6 импульсов на 1 метр. Если у Вас это не так, то компенсировать сможете +/-20%.

какие функции точно
будут работать на тойоте, а какие - нет?

Ч.Б. Функции целиком зависят от подключения. Подключите расход, скорость, обороты, значит все будет работать за исключением функций, которые в инструкции отмеченны как доступные только при работе с К-линией, читайте инструкцию внимательнее.


Что по этому поводу думают специалисты?
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Mik_Nsk:
Ну, а что, все правильно... Там возможно не совсем точно про "расход топлива с датчика расхода", у инжекторов - кажется только датчик расхода воздуха... Да ладно, без разницы....

По двигателям Toyotы 4А, 5А или 7А литературы немерено, автомобили Toyota тоже одни из самых распространенных в мире - остается загадкой малое внимание отечественных разработчиков БК к этим аппаратам))) Лучше б это делали профессионалы... Надо хорошо попросить!)))
Безусловно интересно использование универсального прибора (подобного Амиго): увеличение его функционала зависит от увеличения количества проводов (не проблема, больше проводов - больше функций - больше цена)(кстати, тепературная зависимость датчика ОЖ Toyot - линейная), опытная калибровка под различные типы двигателей и рекомедации покупателям под различные модели, плюс добавляем индикацию сигналов самодиагностики - таким может быть и должен быть пока БК для иномарок... Вот только, покоя не дает вот эта самая диагностическая колодка - проводов хочется поменьше...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Ну тогда появится девайс о котором Вы, Ed, говорите. Все тойотоводы будут только рады. И я тоже. Осталось четко сформулировать техзадание и за паяльник! :)) Просто не будет ли этот девайс перегружен специфической информацией, которая большинству владельцев не нужна. Amigo сделал девайс под конкретные пожелания видимо, вместо часов. А разрабботчикам проще стричь деньги с владельцев отечественных автомобилей, их больше, они менее прихотливы, и протоколы все уже изучены. А с данными у Тойоты туго (такое впечатление сложилось у меня).
Я бы себе даже девайс размером 1DIN поставил вместо кармана под магнитолой, сейчас вот рыл всякие схемы, хочу вольтметр цифровой, тахометр тоже цифровой и индикатор работы лямбды, тока вот ручки не под паяльник заточены, под ключ на 32, скорее.
Может у кого есть знающие в таких вещах (не в вольтметрах, а в супердевайсах описанных Ed from Tyumen) люди, а мы их поддержим спросом, в разумных пределах, конечно. Правда, Ed from Tyumen?

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Это разве супердевайс? http://www.mircom.ru/products.html - вот это аппарат, и пусть дорого, но какой... А я все же не супердевайс описал, поверьте... Просто нужен промышленный, а не самопальный... Ну а технологии - как видим и в новосибе умельцы есть, а на востоке тойот больше...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 28


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021