Автор: Ob (80.71.241.---)
Дата: давно
2 Ed from Tyumen: Сергей действительно "должен" теперь :). Однако, он в рекламе не нуждается. Я когда с ним беседовал на тему его "мутного" (по контенту) сайта, он ответил примерно так: "Можно и сайт нормальный сделать, тока зачем мне ссориться с основными закупщиками (у него покупают сборочные предприятия Дэу и еще каких-то корейцев и продают в 3 раза дороже), если любой их клиент может приехать сюда и купить за 75 долларей, а рядом в сервисе установить за 20 долларей (если самому слишком уж лениво). Тому кому надо - и так найдут". Насчет рекомендаций по установке на Раум проясню. Эта строчка написана не для Раум, а для конкретного двигателя. Судя по тому, что белый провод предлагают законнектить с одним из двух выводов ЭБУ, значит на этом движке форсунки управляются попарно. Т.е. по одному проводу на две форсунки. На 3S-FE (4S-FE) точно такая же картина. Коэффициент тахометра в БК надо будет установить равным "2". Цеплять к любому из выводов. Синий провод цепляется к выводу датчика скорости на ЭБУ, стало быть это 13-я ножка малого разъема. Проще посмотреть по своей схеме электрооборудования, но думаю, что инфа с его сайта правильная, ибо он не сам изучает разные схемы, а лишь выкладывает результаты подключения конкретных пользователей. Блин, хорошо что напомнили :). Я же ему обещал дать точки подключения в своей машине!
2 captan: насчет "затаился" :). Я был у него в офисе и наблюдал, так сказать, его работу изнутри... Он там совсем один сидит, этот Сергей :). Он и директор и секретарь и разработчик в одном лице - разве что не паяет сам :) (кстати, уровень исполнения платы очень высокий - паяет робот на заводе). Почтой пользуется неохотно, гораздо больше любит телефон. Если есть какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу за них, прямо на этой ветке, ибо маркетолог и специалист по работе с клиентами он неважный (не в обиду, если прочитает) :). Картиночки покажу обязательно. Завтра постараюсь - а то они у меня еще на фотике выляются, надо в комп перекачать и оптимизировать.
2 Ler_59 [Perm]: Совершенно точно. Методика уточнения расхода топлива именно такая. Доездить до первого уверенно наступающего признака остатка топлива (уверенное загорание лампы резервного остатка или остановка двигателя :) ). Обнулить счетчик на БК. Залить точно известное количество топлива. Выездить его до повторного наступления этого признака. Зайти в режим коррекции БК. Вввести получившееся число вместо насчитанного БК. БК рассчитает коэффициент самостоятельно и в последующем будет корректировать свои показания, согласно этого коэффициента. Отвечаю не в почту, потому как всем интересно. Принцип подсчета топлива основан на том, что на форсунках присутствует ПОСТОЯННОЕ давление топлива, и по времени открытия форсунок можно точно узнать какое количество топлива впрыснуто. Все переходные режимы отслеживаются запросто.
2 Serg S: Согласен, что не все функции, которые хотелось бы иметь, в данной версии реализованы. Мне, например, хотелось бы пару trip`ов одометра для сигнализации замены там масла или еще чего-нибудь, вместо, например, термометра. Насчет 2х8 дисплейчика: я так понял, что первоначально прибор разрабатывался Сергеем для собственного Яврика, соответственно под размер его часиков. Потом пошли серийные версии для прочих авто, на которых часы примерно такого же размера. В принципе, меня сначала испугали скромные параметры дисплея, но никаких неудобств в эксплуатации они не вызывают. Есть бегущая строка для подсказок, что надо сделать, все на русском языке. Даже знак, обозначающий "литров на 100 км." свой разработан :). Уложились в одно знакоместо. "Фишка" этого прибора в отличии от аналогичных - это безусловно дневник поездок. Сам начинает новую запись, проставляет дату и день недели, продолжительность поездки, израсходованное топливо, среднюю и максимальную скорость. Памяти хватает на 18 поездок. При моём "утром на работу - вечером с работы" хватает почти на две недели, т.е. могу посмотреть сколько топлива потрачено за неделю, или за конкретную поездку на прошлой неделе и т.п.
| |