Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
У прибора 5 экранов по 2 строчки на каждом. Одна строчка пустовала, и самым простым и дешевым решением было её заполнить температурой салона. У меня, например, теперь аж три датчика температуры в машине :). На климате свой, на сигнализации свой, на БК свой. И все три, я так полагаю, показывают полную туфту. По крайней мере, когда машина уже долгое время прогрета. Датчики на БК и на сигналке находятся внутри приборной панели, и соответственно показывают температуру там, а не, скажем, на уровне моей головы. Датчик климата находится под рулем и имеет забор воздуха из под рулевого пространства (прямо напротив левой коленки) и забор воздуха из патрубка отопителя, который дует в ноги передним. Как он решает проблему выбора режима отопления для меня остается загадкой, потому как решения климата меня не всегда устраивают :)
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |