Я не придумал лишних функций вовсе, вот набор их в рядовом Штате (20-30$) действительно такой как я

Маршрутный компьютер в Toyotа - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Я не придумал лишних функций вовсе, вот набор их в рядовом "Штате" (20-30$) действительно такой как я описал в "супердевайсе"... И это уже стандарт... Все разработчики пошли по этому пути, правда на западе РФ...
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Тут выше про документацию было на распространеные двигатели. Так вот только по мех.части. Схем правильных на првые тачки я не видал. То что от "Легиона..." в первоисточнике имеют немецкие издания вроде "So wirds gemacht" и др. И схемы там только на левый руль, даже если ссыли на правый вариант, это не есть точные схемы. По прежней Капелле знаю, и сейчас с Камри так-же. Т.е. схема приведена, но это туфта (или так сказать концептуально). Функции "считалки" ограничены набором входных сигналов. Все что можно получить от длительности имп. на форсунке и от датчика пути обычно представлено, т.е. средние - мгновенные расходы - скорости. Ну и времена, еще напряжение (на мой взгляд лишнее). А доп. датчики весить, это не окупиться, добавяться пара показателей, ну напр. соотношение воздух-топливо, косвенно померянных и условно точно поданных. Да и конкретика по моделям напрягет, это не в корпус часов индикатор поставить. А получить точные данные можно только из ЭБУ. Но проблема с протоколом. Тут еще контингент от ВАЗа, "избалованный" ценами на БК, т.к. протокол (KWP2000) только ленивый электронщик не юзал. И конкуренция здесь реальная. У меня в хозяйстве еще 099 с дв. 2111 (т.е. 8-клапанный впрыскной), на ней "мультитроник ДИ9", себестоимости на мой взгляд ок. 200 руб (а в большой серии и ПО недорого обходиться). А показывает почти все , как тот комбайн с цветным граф.монитором (ссылку кто-то приводил). Вот и представление о простоте устройства и легких деньгах ваятелей "считалок" отсюда. Так что 70 у.е. это не много (я на примере ранее представленных здесь постов). Я пытался найти протокол обмена с TCSS, но не получилось (я не про OBD2, это есть). В буржуйские отделения Тойоты обращался, те посылают к официальному дилеру. Они про Зеленый Угол, похоже не слыхали. Даже за катакану брался, чтоб на сайтах яп. понимать, но этого мало, надо и язык знать. Знакомых в техцентрах нет, а так и в ремзону не пускают. Если мастырку какую для фиксации обмена по двунаправленной линии сбацать, то расшифровка затруднена без знания промежуточных результатов. Да и времени потребует. "Считалку" себе сделал, все что надо для поездки - пробег, время в пути, среднюю скорость,расход на участке, удельный расход. И участков несколько, мгновенный расход в т.ч. в шкальном представлении.Температура еще, три датчика (салон, дв. и правое зеркало, DS18B20 если интересно). Корпус из шпатлевки полиэфирной на чехле подрулевого переключателя, а кнопки 6 шт. на заглушке от переключателя режимов (TEMS). Причешу, (кнопки не нравяться) - выложу. Вряд ли это будет серия, так для друзей. Кстати, просто датчики мгновенного расхода с хорошей (яркой светодиодной) индикацией народу даже интересней. Про расход стоит добавить, что зависимость от времени открытия форсунок почти линейная, но часто на двигателях встречаеться двухступенчатый рег. давления в рампе с приводом переключения от вакуума или электроклапаном. Но это уже предельные режимы, часто ли кто крутит выше 5000 (оч. по-разному)?
Спасибо, если дочитали.
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Тут кто-то "за паяльник" хотел взяться, я восхищен, но надо с простого начинать. И упорство выше среднего. Удачи!
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, Serg S... Было интересно почитать... Все предельно ясно... Оказывается копались люди с проблемой - чего ради наступать на те же грабли... Любопытно глянуть на Вашу считалку... Ну, а что с пояльником не посидеть - тоже для головы полезно...))))
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Насчет двигателей Toyotы 4А, 5А или 7А литература действительно есть... Я набрал на днях для изучения данного вопроса, она относительно новая, выпущеная Легионом... Я начал с того, что сравнивал их навскидку - разъемы ЭБУ, параметры и характеристики с имеющейся у меня книгой по Spacio 97 (она выпускалась для внтреннего яп.рынка)... Выпскались в разные годы... Текст отличается, но при этом параметры, тех.характеристики и принципы, формы осцилографических сигналов одинаковые... Я думаю есть за что цепляться... В заключение, естественно поддерживаю мнение Serg S, как очевидное и не спорю...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

А что думают господа про это? http://www.autods.ru/sy_pc.htm
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: captan  (---.itsib.com)
Дата:   давно

может , господа про это и думают , хотя вряд ли ...
но цена на это ...
для господ
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Точно))) А причем здесь цена? Она же обоснована))) Вона сколько возможностей))))
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

А тут вообще даже конструктор имеется http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

Однако, приведенная выше ссылка на мастеркит - не маршрутный компьютер, а адаптер для РС (диагностика в стационаре). Есть у них и маршрутный - но только для ВАЗа :-(, т.е. снимает готовенькое со стандартного разъема

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 28


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024