Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
Yura17 если производить калибровку с применением мерных емкостей или других измерительных средств расхода класса выше 1% я тоже вполне допускаю, что она может быть менее 1% но только в течение небольшого промежутка времени после калибровки. В ECU реализована точно такая же считалка только с небольшим отличием там постоянно
учитывается долговременная и кратковременная коррекция, вырабатываемая по сигналам лямбда зонда, которая напрямую влияет на время открытия инжекторов, а вот колебания этих коррекций в "считалки" не учитывается, а это согласитесь, может быть значительной величиной. Поэтому "считалку" можно использовать как индикатор расхода топлива, а показание с ECU как измеритель расхода топлива, в этом и заключается разница.
Самую дешевую "считалку" можно изготовить из интегратора и обычного миллиамперметра, а постепенно усложняя схему можно придти к цене в 75$ или более все равно это будет индикатор.
| |