Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
Amigo2005 вы не обижайтесь, я не пропал, пропал форум. Serg S объяснил чем, по его мнению "считалки" отличается от БК. Я спросил, почему он считает, что за 75$ это БК, а не “считалка”, если нет подключения к ECU. Но вы как большой спец по “считалкам” так и не ответили что у вас не БК, а обыкновенная “считалка” c использованием как я думаю микроконтроллера. Если я ошибаюсь, то заранее прошу прощения и жду от вас ответа, по какому протоколу этот прибор связывается с ECU Тойоты . Если такая связь имеется то я скажу что это действительно стоит 75$ и даже более. Если нет то тогда по поводу точности. Надеюсь, вы знакомы с метрологией и знаете, что для калибровки приборов в качестве эталона применяется прибор классом выше, чем калибруемый, а бензоколонка и топливный бак такими не являются. Но даже если вы откалибруете свой прибор с помощью мерной емкости, то не забывайте что для исключения влияния засорения сопла форсунок применяется долговременная и кратковременная коррекция времени впрыска а она может достигать 20% при этом расход топлива не меняется. Таким образом погрешность измерения менее 20% вы не обеспечите а на 100литрах это плюс минус 20 литров это согласитесь много. В связи с этим, пользователи вынуждены после определенного пробега подстраивать ваш прибор, а это уже согласитесь “считалка” то бишь индикатор.
| |