To Ed from Tyumen (---.scc.ru) А где проходит разница между самопальным изделием и промышленным?

Маршрутный компьютер в Toyotа - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

To Ed from Tyumen (---.scc.ru)
А где проходит разница между самопальным изделием и промышленным? Придумал человек устройство, откатал на лазерном принтере плату, спаял все 60 ваттным советским паяльником - это самопал? А пошел он в конторку, коих сейчас немало, заказал партию (маленькую) плат, зелененьких таких, с надписями прикольными, пошел в другую - заказал сборку нормальную (монтажник там или автомат - без разницы) - это промышленное изделие?
А по ссылке http://www.mircom.ru/products.html вопрос. А надо ли в 2110 такой девайс ставить? Может там есть и без этого куда деньги вбивать?

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Serg S [Заречный]
Но то, что предлагали здесь за 75 с TCSS ни как не связано это измеритель времени открытия форсунок с пересчетом или я не правильно понял.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Amigo2005 (---.newolymp.ru)
Дата:   давно

Для Andrew@ (---.altaitelecom.ru) - поставите прозрачное стекло + сделаете отверстия под заводские толкатели = эстетика авто сохранена, но вместо штатных часов у Вас будет стоять БК!

Для GASCHE - простите, а Вы сами поняли, что спросили? БК в принципе начинает быть "связаным" с чем либо (в том числе с ЭБУ) только после установки такового на автомобиль.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Andrew@  (---.altaitelecom.ru)
Дата:   давно

Вся проблема в том, что мало предложений такого универсального девайса, не из чего выбирать для иномар. С другой стороны, Amigo видимо гарантирует отлаженность алгоритма измерения и расчета параметров. Имелось ввиду наверно что продается не штучное изделие-конструктор "зафигачь себе компутер". На 2110 видимо смысл есть ставить тот, что умеет работать именно с мозгами ЭБУ.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Да Amigo2005 БК без связи, с чем-либо это просто набор микросхем, но одно дело это подключение к ЭБУ и чтение данных с него, а другое подключение к форсунке и измерение время ее открытия это надеюсь, вы понимаете.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Amigo2005 (---.newolymp.ru)
Дата:   давно

Для GASCHE - набор микросхем - это набор - жаль, что Вы этого не поняли...., а готовое изделие - это готовое изделие! - точнее, Вы это поняли, ны пытаетесь поговорить на темы отвлеченые от БК...

И еще, Вы очевидно большой спец в области БК - тогда ответьте, почему наш БК прекрасно (т.е. точно!!!) работает на GDI двигателях... если Вам это о чем то говорит.... - да, только силино на долго не пропадайте пожалуйста из форума...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Amigo2005 вы не обижайтесь, я не пропал, пропал форум. Serg S объяснил чем, по его мнению "считалки" отличается от БК. Я спросил, почему он считает, что за 75$ это БК, а не “считалка”, если нет подключения к ECU. Но вы как большой спец по “считалкам” так и не ответили что у вас не БК, а обыкновенная “считалка” c использованием как я думаю микроконтроллера. Если я ошибаюсь, то заранее прошу прощения и жду от вас ответа, по какому протоколу этот прибор связывается с ECU Тойоты . Если такая связь имеется то я скажу что это действительно стоит 75$ и даже более. Если нет то тогда по поводу точности. Надеюсь, вы знакомы с метрологией и знаете, что для калибровки приборов в качестве эталона применяется прибор классом выше, чем калибруемый, а бензоколонка и топливный бак такими не являются. Но даже если вы откалибруете свой прибор с помощью мерной емкости, то не забывайте что для исключения влияния засорения сопла форсунок применяется долговременная и кратковременная коррекция времени впрыска а она может достигать 20% при этом расход топлива не меняется. Таким образом погрешность измерения менее 20% вы не обеспечите а на 100литрах это плюс минус 20 литров это согласитесь много. В связи с этим, пользователи вынуждены после определенного пробега подстраивать ваш прибор, а это уже согласитесь “считалка” то бишь индикатор.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Amigo2005 (---.newolymp.ru)
Дата:   давно

Для GASCHE - простите, а причем тут метрология вообще??? сударь... мы говорим о машинах, а не о погоде:)
.... простите... а дальше вообще следует набор фраз.... какая там коррекция 20%.... кем она делается???? вы простите вообще о чем???? - но самое любопытное, что из своих "соображений" Вы еще и выводы сделали.... - найдите мне хоть одного человека с этого форума, кто ВСЕМ разъяснит, откуда Вы взяли 20% какой то там коррекции???

... я уже понял, что заданный мной Вам вопрос остался без ответа, - простите, но обсуждать "набор фраз" - бесполезная потеря времени.

Приношу свои извенения, если чем то Вас обидел!
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

причем тут метрология вообще??? сударь... мы говорим о машинах, а не о погоде:)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ler_00[Perm] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Про погоду - очень свежая концовочка! не ожидал... :)))

Отправил свои часы в москву. Через недельку-другую приедут и начну эксперимент и отчитаюсь. Чувствую что перерасход идет, интересно где...

Двига 3S-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 28


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024