Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
2 Ed from Tyumen: да нет, конечно :) Я ж пояснил принцип работы прибора. Естественно "момент прекращения подачи сигнала на линию скорости или форсунок" я могу отследить только по переключению экранов. Амиго, я так понял, подтвердил, что такое переключение происходит и при отсутствии сигнала на канале скорости (что описано в мануале) и при отсутствии сигнала на канале форсунок. Однако тахометр и спидометр у меня есть и на приборной панели, так что я вижу ситуацию и без БК. Просто я сказал, что ПОПЫТАЛСЯ увидеть зависимость ОТ ОБОРОТОВ двигателя и НЕ УВИДЕЛ её. А от скорости зависимость прослеживается чётко. Скорее всего (повторюсь) для перехода в этот режим используются несколько параметров движения, но отследить их ВСЕ не создавая аварийной ситуации на дороге весьма проблематично. Я, например, совершенно не чувствую переключения скоростей коробкой, и для проверки могу использовать только кнопку овердрайва (и то, только для того, чтобы проверить четвертая передача сейчас включена или все-таки третья).
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать только один вывод, что для двигателя 4S-FE сагрегированного с коробкой № "такой-то" (хрен его знает, что там за коробка:) ) установленного на T-Корона 93 года выпуска, пробежавшего без малого 200 тык (если верить одометру) этот режим включается при превышении 80 км/ч. Не более того :)
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |