To Ed from Tyumen сомнитель, что за столь малое время форсунка успеет распылить существенное

Маршрутный компьютер в Toyotа - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Lnik (81.1.235.---)
Дата:   давно

To Ed from Tyumen сомнитель, что за "столь малое время" форсунка успеет распылить "существенное" количество топлива.

Конструкция "обычных" форсунок достаточно инерционна.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Согласен с Lnik зачем выкидывать топливо на ветер.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Насчет переключения экранов - согласен - прикол)))
А на самом деле:
"Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов."
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

> Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов...

С утра прочитал это и решил проверить. Однако по оборотам четкой зависимости я не обнаружил. Скорее всего для принятия такого решения (отключить форсунки) ЭБУ руководствуется несколькими параметрами (скорость, обороты, выбранная передача). Но вот почему прослеживается четкая зависимость от скорости? Именно 80 и именно 65! Пробовал начинать тормозить двигателем с 79 км/ч - ситуация совершенно иная: просто падает скорость, падают обороты, падает расход топлива... Все падает спокойно и постепенно.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

To Ob: У тебя считалка именно расхода топлива? У тебя стоит именно расходомер прям на топливном тракте? Или ты определяешь расход косвенно?

А мне кажется ничего удивительного...

"Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». " Принцип все равно одинаков - одинаковость этого связана видимо с возможностями ДВС, его КПД, свойствами топлива ...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Lnik (81.1.235.---)
Дата:   давно

Если я правильно понял Amigo2005 - БК в режиме "обороты/мгновенный расход в л/час" считает обороты методом подчета импульсов на форсунке, не зависимо от длительности импульса.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

To Ob: Ведь косвенно? По количеству импульсов на форсунках?
"Штат" в девятке показывал эту закономерность наглядно - ногу убрал с газа - расход снижается до нуля (именно, снижается)... Если с горы - то ноль может быть продолжительным пока не перейдешь при нестабильной работе ДВС на пониженную скорость - я в тех случаях газку подбавлял и слегка притормаживал, чтоб не дергать рычаг переключения скоростей... А вот на АКПП это ты и не заметишь - я же заметил в горах - при продолжитльном спуске - АКПП сама переходит на пониженную передачу
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

А вы уверенны в этом, я понял, что Amigo2005 не делает, а только продает, а это согласитесь разные вещи. Ведь принудительное отключение топлива существовало еще на карбюраторных двигателях. А подавать специально для этого БК импульсы на форсунки вряд ли будут.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

2 Ed from Tyumen: да нет, конечно :) Я ж пояснил принцип работы прибора. Естественно "момент прекращения подачи сигнала на линию скорости или форсунок" я могу отследить только по переключению экранов. Амиго, я так понял, подтвердил, что такое переключение происходит и при отсутствии сигнала на канале скорости (что описано в мануале) и при отсутствии сигнала на канале форсунок. Однако тахометр и спидометр у меня есть и на приборной панели, так что я вижу ситуацию и без БК. Просто я сказал, что ПОПЫТАЛСЯ увидеть зависимость ОТ ОБОРОТОВ двигателя и НЕ УВИДЕЛ её. А от скорости зависимость прослеживается чётко. Скорее всего (повторюсь) для перехода в этот режим используются несколько параметров движения, но отследить их ВСЕ не создавая аварийной ситуации на дороге весьма проблематично. Я, например, совершенно не чувствую переключения скоростей коробкой, и для проверки могу использовать только кнопку овердрайва (и то, только для того, чтобы проверить четвертая передача сейчас включена или все-таки третья).
Резюмируя все вышесказанное, можно сделать только один вывод, что для двигателя 4S-FE сагрегированного с коробкой № "такой-то" (хрен его знает, что там за коробка:) ) установленного на T-Корона 93 года выпуска, пробежавшего без малого 200 тык (если верить одометру) этот режим включается при превышении 80 км/ч. Не более того :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

To Ob: БК считает импульсы импульсы на форсунке? Ну дык когда снижешь обороты, что должен тебе показывать твой прибор - снижение расхода в прямой зависимости от оборотов двигателя... Косяк чуешь?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 28


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021