Тут приводилось значение 0,1 литра, как точность. Не следует путать значение младшего разряда с

Маршрутный компьютер в Toyotа - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Тут приводилось значение 0,1 литра, как точность. Не следует путать "значение младшего разряда" с точностью. Бензин с его темп. коэф. расширения впору в термометрах использовать. ГОСТом нормируються условия замеров и методики. Т.е. в рампе он стабильно нагрет, в баке при разных температурах (я про коррекцию по реальному расходу). Я сначала в Сети данные по своим форсункам нарыл, потом пролил на стенде, и после еще уточнял по расходу. И если в 5 % я уложился, это хорошо. Да и не нужно более, все относительно. И реальные в смысле расхода показания возможно взять только с ЭБУ. Я не хотел преуменьшительно выразиться о считалках, это даже более сложная в программной реализации вещь, чем то что пользует ресурсы ЭБУ. Свою юзаю ок. 2-х лет, нужными считаю лишь данные о поездке (расход об., удельный, время, ср. скорость) диагностические функции может и были бы нужны, но интересны ненадолго. Как, кстати, фото сюда выложить подскажите. Сегодня попробую.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Да, про метрологию я читал и плакал :)))
Ну так, для справки, если кому интересно: метрология - наука об измерениях, а наука об атмосферных явлениях - метЕОрология.
Ну ладно, к делу. У меня вот какой вопрос к Амиго. Думаю будет интересно всем.
Немного теории. Если я правильно понимаю, у БК три режима работы.
1. Первый режим: при подаче питания на прибор и отсутствии сигналов на линии форсунок и скорости. В этом режиме можно посмотреть три экрана:
а) дата/время,
б) напряжение/температура,
в) пробег/израсходованное топливо,
ну и выполнить несколько сервисных функций.
2. Второй режим: при поступлении сигнала с канала управления форсунками и отсутствии сигнала с канала скорости (двигатель заведен, стоим на месте). В этом режиме появляется:
а) новая сервисная функция (сбросить счетчики пробега и топлива),
б)исчезает возможность использования сервисных функций доступных в первом режиме,
в) доступен четвертый экран: обороты/мгновенный расход в л/час
3. Третий режим: при поступлении сигнала с канала управления форсунками и канала скорости (едем). В этом режиме появляется доступ к пятому экрану: скорость/мгновенный расход в л/100 км

Причем, если по умолчанию в движении активен ПЯТЫЙ экран, то при полном торможении (скорость=0) прибор переключается на экран, который был активным до начала движения. Это нормально, т.к. сигнал с канала скорости перестал поступать.
Но вот я стал замечать, что иногда В ДВИЖЕНИИ, прибор сам переключается на предыдущий экран, хотя скорость >0. Спидометр на приборной доске её фиксирует, а прибор - нет. Вчера, возвращался домой ночью по пустому МКАД, и решил провести несколько экспериментов. Вот что выяснилось.
Разгоняюсь до 130 км/ч и отпускаю педаль газа совсем. Прибор мгновенно переходит на предыдущий экран, которым у меня заблаговременно является выставленным №3 (т.е. пробег/израсходованное топливо). Качусь накатом, постепенно теряя скорость. Счетчик пробега на БК отсчитывает стометровки, значит сигнал с канала скорости на БК поступает. При достижении скорости 65 км/ч прибор переходит опять в третий режим. В чем причина переключения прибора во второй режим? Вероятно не поступает сигнал с форсунок? Этот момент не описан в Инструкции к БК, в связи с этим у меня вопрос к Амиго: как должен вести себя прибор при отсутствии сигнала с форсунок при наличии сигнала скорости? У меня только одна мысль на эту тему: ЭБУ прекращает подачу топлива в двигатель при движении накатом. Косвенно это подтверждается тем, что последнее замерение мгновенного расхода топлива (на 130 км/ч) составило 9,7 л/100 км, после чего прибор перешел во второй режим. При новом включении третьего режима (65 км/ч) мгновенный расход составил 1,9 л/100 км. Опытным путем я нашел промежуток скоростей при котором это происходит: 80-65 км/ч. Т.е. при превышении порога в 80 км/ч при движении накатом, двигатель скорее всего не питается топливом до тех пор пока скорость не упадет до 65 км/ч. Потом форсунки включаются чтобы двигатель не заглох и постепенно увеличивается подача топлива с 1,9 л/100 км, до 20 л/100 км (если и дальше катиться накатом). Естественно, любое касание педали акселератора в этом промежутке (до 65 км/ч) опять переключают прибор в третий режим.
Кто что думает: может такой алгоритм быть заложен в ЭБУ Тойоты? А может форсунки все-таки открываются (для поддержания двигателя), но на столь малое время, которое БК не фиксирует (естественный порог точности) и считает, что форсунки не открываются вообще? Это уже скорей к Амиго вопрос.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Yura17 что расход бензина через форсунку завидит от давления в рампе и длительности открытия форсунок согласен, но он также зависит от диаметра сопла форсунки. Для примера возьмем ХХ. ECU поддерживает оптимальный состав (ОС). При изменении диаметра сопла ECU стараясь поддержать ОС, изменяет время открытия форсунки, но расход через нее не меняется, так как иначе не будет ОС.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Amigo2005 (---.newolymp.ru)
Дата:   давно

О, чудо - Автор: Ob - ПРАВ!!! - при покупке БК, я Вам этот алгоритм объяснял! - но Вы пришли к видению ситуации опытным путем! - Очхор!

Забавно, неправда ли? - узнаешь нечно большее о своей машине... чем езда а-ля на слух.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Amigo2005 (---.newolymp.ru)
Дата:   давно

Во блин.... опять...

Да причем тут диаметр "сопла" то???

На 2х картошинах:

ЭБУ стоит на Вашей машине? - на Вашей...
То самое сопло, тех самых форсунок, стоят на Вашей машине? - на Вашей...
Очевидно ЭБУ Вашего автомобиля "догадывется" о том какое сопло у форсунок? - уверяю Вас - догадывется!

Да причем же тут диаметр "сопла" то???

А вот за износом того самого сопла следит наш БК (кот. калибруется)

Или опять не понятно?????
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Amigo2005 (---.newolymp.ru)
Дата:   давно

Сорри, не дочитал... еще один перл... - Автор: GASCHE

Простите, но каким образом и при помощи какого инструмента(рия) ЭБУ измеряет диаметр сопла????
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

"при покупке БК, я Вам этот алгоритм объяснял"

Не, как раз этот - нет :). Мы говорили о том, что при торможении двигателем расход резко возрастает, а тут ситуация несколько иная: сначала падает до нуля, и только через некоторое время начинает возрастать.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Lnik (81.1.235.---)
Дата:   давно

При движении накатом ECU отключает форсунки до определенной скорости движения машины.

Ноль очень "непросто" поделить и получить значение "не отпугивающее" пользователя, а строить более хитрый алгоритм автор (его право) счет обременительным и не нужным.
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

Всем доброго дня!
Приветствую всех! На три дня мотался по скорбным делам в Башкортостан, в Приютово из Тюмени. Ну и дороги в России - кошмар...

To Amigo: И я, и многие с тобой ведь общаются с удовольствием КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, мы еще и рекламу те сделали... Рад, что у тебя БК покупают... Вот помыкаюсь и тоже куплю)))

To Fred_SPb: Промышленный от самопального отличается количеством, а значит и количеством информации о потребительских качествах устройства, и это положительно влияет на эволюцию товара... Неужели, уважаемый Amigo, в этой ветке не усмотрел ничего интересного для своего бизнеса? Ведь вернулся, а обещал покинуть навсегда... И это правильно...
 
 Re: Маршрутный компьютер в Toyotа
Автор: Ed from Tyumen (---.scc.ru)
Дата:   давно

To Ob: "Кто что думает: может такой алгоритм быть заложен в ЭБУ Тойоты? А может форсунки все-таки открываются (для поддержания двигателя), но на столь малое время, которое БК не фиксирует (естественный порог точности) и считает, что форсунки не открываются вообще? "

Кажется такой режим на всех инжекторных машинах: на девятке "Штат" стоял - подключался к диагностической колодке - показывал такой же алгоритм...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 


Подано голосов: 28


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021