Я о чем. Если бы здесь у кого был такой, я бы купил, привез, на свой двигатель поставил, проверил.

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Реально. Только вот не пролететь бы.
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я о чем.
Если бы здесь у кого был такой, я бы купил, привез, на свой двигатель поставил, проверил.
Если бы ничего не поменялось - естественно, вернул бы обратно.
Или если бы он стоил долларов 50-100.
Хрен бы с ними.
Но когда эта диковинная деталюха приближается по стоимости к неплохому, в принципе, легковому беспробежному автомобилю...
Если я его закажу, выкину 4000$ с лишним, и привезу ТНВД, и он не подойдет... да меня никто не поймет. Ни жена, ни... Да я сам себя не пойму тогда. И так дохренища уже денех вбухал.

Контрактные такие VE44 есть, вроде. Стоят, как говорят, 1500-2000$. Но у меня тоже как бы "контрактный", то есть "без пробега по СНГ". Не произойдет ли и со следующим контрактным нечто подобное? И тогда что, еще один контрактный заказывать придется, или уже сразу новый? Непрохой расходник! И главное, дешевый.

Может, проще двигатель в сборе уже контрактный заказать?

Да, прочитал я свои высказывания и подумал: капец ты себе геморрой взял... Двигатель менять, на беспробежной машине. Обхохочешся.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: rew432 (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Да-а-а, не позавидуешь тебе. Такая тачка супер, и такой трабл. Самое интересное, ну не верю я что движок плохой, просто наши мастера учится не хотят. Попробуй слезное письмо куда нибудь в представительство Ниссана напиши, там где с такими движками работают, попроси, может мануал какой пришлют. Или где либо в форуме иностранном покопайся, сто пудов у кого то такие же проблемы.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

идея - а если движок "простой" бензиновый поставить?
хотя вряд ли это встанет меньше чем те же 4 куска
 
 надо мануал заказывать а не картинки разглядывать рекламные... (-)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Да чё смеяться то? (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Попробуй слезное письмо
> куда нибудь в представительство Ниссана напиши, там где с
> такими движками работают, попроси, может мануал какой
> пришлют.

+++++ можно ещё слезно денег попросить на покупку этого мануала в россии, сидюк стоит 25 гринов... или по гарантии наехать. Японцам до бабана страдания пользователей б/у каров за пределами своих островов и проблемы в обслуживании и ремонте, другими мерками меряют, что непонятно?

Или где либо в форуме иностранном покопайся, сто
> пудов у кого то такие же проблемы.

+++++ да ето просто куйня а не совет, никто за бугром не парит себе мозги такими проблемами, бо проблем нет в принципе, при обращении на сервис Ниссан. Там люди платят по счетам и не заморачиваются, другой менталитет, сапожник сапоги точает и так далее...
Есть конфушки, куча юзеров восхищаются своими тачками и выпендриваются друг перед другом тюнинхами и это все.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

ZUZUBUG
согласен с форумами, там официальные сервисы не отчитываются друг перед другом в форумах, для этого есть другие средства связи...

а где же мануал на эту модель? как это программа хоть называется?
 
 Re: Да чё смеяться то? (+)
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

> денег попросить на покупку этого мануала в россии, сидюк стоит 25 гринов...

Это чтож за сидюк такой? Весь инет перерыл, а вот на Пресаж 1998 никаких мануалов так и не встречал.

Если ты про CD, который с aгtocd.ru, то тут ты ошибаешься, что там описаны какие-либо ремонтные и диагностические процедуры YD25. Заказал я такой. Есть там и YD25DDTi, верно. Но там есть схема разбора, и каталожные номера отдельных деталей. И все на японском. Говорю, иероглифы кое-какие срисовал, разослал тем, кто грозился помочь, перевести. Теперь от тех ни слуха, ни духа. Кстати, "Ау, Барбаросса!! Are you there?!"

Если есть на примете другой мануал, скажи. Я куплю.
 
 И все же, позволю себе влезть
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

2 Mayhem
Как это ни прискорбно, но со своей стороны хочу констатировать: ПРАКТИКОЙ ремонта на этом форуме тебя никто не обрадует. Будут потчевать предположениями, ссылаясь на несуществующие якобы "закрытые" какие-то форумы, где общаются только "мудрые" специалисты и куда непродвинутым челам путь заказан.

Оттого мой совет: продавай этот автомобиль, и активней. Если не хочешь "разводить" людей и дальнейших проблем, продавай не как беспроблемную, а имеено с дефектом двигателя. Продавай значительно дешевле закупочной цены. Как бы ни было жаль денег, если сейчас не продашь за дешево, потом продать будет еще проблематичней. Время идет, машина из статуса "без пробега" потихоньку набирает иной статус, противоположный.
"Попал" ты, но что уже поделаешь? В следующий раз будешь, может быть, прислушиваться к советам (открой самое начало дискуссии на тему "покупать или нет Presage"). Как известно, учиться лучше все же на чужих ошибках.
Починить в наших условиях ты свой YD25DDTi все равно сможешь ну очень навряд ли. Не найдешь того, кто бы тебе ее сделал. А если и найдешь, то оно тебе во столько встанет, что не обрадуешься. Один фиг придется купить и поставить новый ТНВД.
Ставить движку бензиновую на нее тоже проблематично. Есть под нее ДВС и 2.4, и 2.5, и 3-литровые. Встанет ли он под стандартный крепеж, подушки для дизеля? - нет, не встанет. Но и самый главный, основной нюанс: кто это будет делать - замену двигателя? У нас когда элементарный ремонт делают, потом остаются куча "ненужных" деталей, болтов/винтов от труднодоступных мест, которые механики просто не удосуживаются поставить на место, потому как и "впадлу", и "тямы не хватает", и как указал ZUZUBUG - "менталитет другой".
Видел я собранные заново машины-конструкторы, собранные в Хабаровске. Полный пи3дец. Это касается и кузовов, и установленных ДВС (на свое место!), и электропроводки. Что касается последней: в Хабаре тебе хрен кто перекоммутирует проводку, поменяв ДИЗЕЛЬ на БЕНЗИНОВЫЙ. Тем более доки по wiring'у, как ты понял, найти невозможно. Так что, я думаю, стоит оставить мысли поменять двигатель в сборе на этой машине - исходя понятно уже из чего (тупоголовость "мастеров"). Правильно сказал ZUZUBUG: там, у них, каждый занимается своим делом. Сапожник мастерит сапоги. Да, у нас тоже похоже. Но только после нашего сапожника каблук у сапога отваливается на второй день...

Понимаю, что расстаться сложно с машиной и из-за морального гнета. Но что делать?
Убеди жену, что так будет лучше, приведи логичные доводы.

И ИЗБАВЬСЯ ОТ НЕЕ НАСКОРЯК!
 
 Re: Да чё смеяться то? (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Если ты про CD, который с aгtocd.ru, то тут ты ошибаешься,
> что там описаны какие-либо ремонтные и диагностические
> процедуры YD25.

++++++ в рекламе диска сообщают, что диагностика должна быть описана

Заказал я такой. Есть там и YD25DDTi, верно.
> Но там есть схема разбора, и каталожные номера отдельных
> деталей. И все на японском.

+++++ про него и писал, хочешь сказать. что именно Нисановские сидюки - это понадёрганные из ФАСТа картинки с деталировками по одной модели? Скриншотов маловато и все одинаковые на Ниссаны, но написано же
"в программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры для вытяжки кузова, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройст и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а так же другая информация."

Говорю, иероглифы кое-какие

++++ а кто говорил, что легко будет? У меня парни ниссан и мицубиси (EPS - FAST японский) методом тыка освоили, и ничего работают. Таких ниссановских диском не видел в живую, а Тойоту видел (английская версия), все электросхемы есть, диагностика и так далее. По любому должны быть на латинице коды и прочая техинфа дана (кг-см2, вольты амперы и прочее). Разбираться надо.

> Если есть на примете другой мануал, скажи. Я куплю.

+++++ ИМО, других нет и вряд ли будут. Что Тойота, что Ниссан перешли на электронную документацию, хотя бумажный вариант на старые машины должен быть (до 2000 г).
Есть маленький шанс, найди сайты Ниссана в Новой Зеландии, Австралии и прочих праворульных странах. У них по закону дилеры обязаны продавать мануалы всем желающим постичь тему самостоятельно. Читал как то, как парень с России запросил и купил. Только заказывай не все а токмо буквари касающиеся двигателя и топливной (может быть томов 20-30 по всей модели), если есть, то будут на английском, что уже гуд...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 2 UnLoCkErKHV
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ПРАКТИКОЙ ремонта на этом форуме тебя никто
> не обрадует.

+++++ а сдесь в основном вопрошающие обитают, такова практика всех раскрученных форумов, это не плохо и не хорошо, так есть.

Будут потчевать предположениями, ссылаясь на
> несуществующие якобы "закрытые" какие-то форумы, где общаются только "мудрые" специалисты и куда непродвинутым челам путь заказан.

+++++ есть такие форумы, открытые ветки + одна закрытая для спецов. http://www.diesel.irk.ru/forum/index.php В общем, имеем право общаться без посторонних. За бугром - это вообще распространённая практика, например тут http://www.diesel.irk.ru/forum/index.php
>
Один фиг придется купить и поставить новый ТНВД.

++++ Нужно узнать точную цену ЗИПа (+работа) а потом поделить на предполагаемый пробег (к примеру 100 ткм до кончины нового комплета) и узнать, сколько будет стоить каждые 5000 км пробега, незабыть включить цену Сепар-2000 в стоимость.
К примеру решение проблемы 4000 долларов, новый доппробег 100.000 км = себестоимость 5000 км равна 200 долларам ("окупаемость" ремонта). И решить для себя, можешь ли позволить себе такое содержание.


.... которые механики просто не
> удосуживаются поставить на место, потому как и "впадлу", и
> "тямы не хватает", и как указал ZUZUBUG - "менталитет другой".

+++++ не надо передергивать, имелось ввиду, что у юзеров за бугром другие проблемы, а именно, как заработать на ОСНОВНОМ месте работы деньгов побольше и потом их С УДОВЛЬСТВИЕМ тратить...

___________________
http://www.ramus.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024