Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата: давно
2 Mayhem
Как это ни прискорбно, но со своей стороны хочу констатировать: ПРАКТИКОЙ ремонта на этом форуме тебя никто не обрадует. Будут потчевать предположениями, ссылаясь на несуществующие якобы "закрытые" какие-то форумы, где общаются только "мудрые" специалисты и куда непродвинутым челам путь заказан.
Оттого мой совет: продавай этот автомобиль, и активней. Если не хочешь "разводить" людей и дальнейших проблем, продавай не как беспроблемную, а имеено с дефектом двигателя. Продавай значительно дешевле закупочной цены. Как бы ни было жаль денег, если сейчас не продашь за дешево, потом продать будет еще проблематичней. Время идет, машина из статуса "без пробега" потихоньку набирает иной статус, противоположный.
"Попал" ты, но что уже поделаешь? В следующий раз будешь, может быть, прислушиваться к советам (открой самое начало дискуссии на тему "покупать или нет Presage"). Как известно, учиться лучше все же на чужих ошибках.
Починить в наших условиях ты свой YD25DDTi все равно сможешь ну очень навряд ли. Не найдешь того, кто бы тебе ее сделал. А если и найдешь, то оно тебе во столько встанет, что не обрадуешься. Один фиг придется купить и поставить новый ТНВД.
Ставить движку бензиновую на нее тоже проблематично. Есть под нее ДВС и 2.4, и 2.5, и 3-литровые. Встанет ли он под стандартный крепеж, подушки для дизеля? - нет, не встанет. Но и самый главный, основной нюанс: кто это будет делать - замену двигателя? У нас когда элементарный ремонт делают, потом остаются куча "ненужных" деталей, болтов/винтов от труднодоступных мест, которые механики просто не удосуживаются поставить на место, потому как и "впадлу", и "тямы не хватает", и как указал ZUZUBUG - "менталитет другой".
Видел я собранные заново машины-конструкторы, собранные в Хабаровске. Полный пи3дец. Это касается и кузовов, и установленных ДВС (на свое место!), и электропроводки. Что касается последней: в Хабаре тебе хрен кто перекоммутирует проводку, поменяв ДИЗЕЛЬ на БЕНЗИНОВЫЙ. Тем более доки по wiring'у, как ты понял, найти невозможно. Так что, я думаю, стоит оставить мысли поменять двигатель в сборе на этой машине - исходя понятно уже из чего (тупоголовость "мастеров"). Правильно сказал ZUZUBUG: там, у них, каждый занимается своим делом. Сапожник мастерит сапоги. Да, у нас тоже похоже. Но только после нашего сапожника каблук у сапога отваливается на второй день...
Понимаю, что расстаться сложно с машиной и из-за морального гнета. Но что делать?
Убеди жену, что так будет лучше, приведи логичные доводы.
И ИЗБАВЬСЯ ОТ НЕЕ НАСКОРЯК!
| |