Автор: ZUZUBUG (---.primorye.ru)
Дата: давно
твою проблему изучают дизелисты от Дальнего Востока до Украины на закрытом форуме... чешут репу, обмениваются инфой, пока рано говорить вслух, что проблема решаема "по русски" без замены ТНВД в сборе, хотя к тому все и идет.
А после таких ответов, желание помочь именно тебе пропадает... Хотя тему изучают, бо скоро подобные топливные системы станут нормой а не исключением... короче, "точить пилу" заранее...
Японцам пофигу твои страдания, они могут себе позволить поездить 100 ткм и потом ещё и продать юскар, а не на скрап сдавать. Другой уровень жизни, другие ценности (экономия + экология) и за это надо платить, так они и платят. Нормочас японового механика может стоить больше, чем поменять(отремонтировать) узел, потому все к замене и сводится как правило.
ЗЫ - ты заказал мануал или каталог по запчастям? Вот мануал, 25 енотов, только годом посвежее Прессиж http://www.autocd.ru/autocd.html?q=10&gc=700&sha=0 может у продавцов есть и постарее инфа, спроси... Да и моторчики скорее всего теже самые стоят, рестайлинг да по мелочи изменения...
___________________
http://www.ramus.ru
| |