> И почему ты так далеко от нас живешь, так бы что нить придумали. Ну, не так страшно - Интернет

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> И почему ты так далеко от нас живешь, так бы что нить придумали.

Ну, не так страшно - "Интернет сближает". Вот если бы и его не было, вот тогда было бы действительно туго.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

К Вам, это куда? Думаю, стоит подумать... :)
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Мои координаты: Хабаровский край, г. Хабаровск. Обслуживаю машину в... да где я ее только уже не обслуживаю...

Да, мужики, была бы уместна идея устроить свой клуб, владельцев дизельных Пресажей/Бассар. Как бы это ни пафосно звучало.
Может, даже и не только дизельных.

Я тут вот смотрю, время от времени в городе достаточно много мимо меня проносятся Пресажей с лейблом NEO Di на пятой двери. Обидно становится даже как-то, носимся мимо друг друга (вернее, это они "носятся", "летают", а я "ползаю"), а друг друга, владельцы аналогичных машин, не знаем...

Абыдна, да!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У меня такие показатели по скорости: 2000 об./мин - 5 км/час; 2200 - 10 км/час, 2500 - 15 км/час, 3000 - 20 км/час, 4500-4700 - 30 км/час (показатели при условии, что нет никакого ни бокового, ни встречного ветра, и если еще и качусь под горку градуса 2-3)...
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А не пробовали тупо посмотреть осциллографом длительность открытия форсунок в зависимости от нажатия газа? И померять давление которое дает ТНВД?
 
 нет
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Mayhem

Дак у тебя прям формула 1 )))


Слушай, а взгляд с другой стороны!!! Может у тебя что с автоматом!! Ну типо пропал сигнал датчика скорости и машина пилит на первой!
Как она ведет себя в разных положениях АКПП (в D, 2, L, OD on\off)???

А ты потормози этих Прессажей да поговори с владельцами!!! Может кто согласится тебе помочь!!! С живой машиной в наличии, гораздо проще разбиратся! С нее можно и показания снять и датчики переставить!!!
 
 Re: нет
Автор: AlexeyA (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

А на нейтралке двигатель обороты набирает быстро? Или мощности просто нет во всех режимах КПП?

Насчет длительности открывания форсунок - если посмотреть длительность открывания форсунок при ХХ и при полном газе то я думаю разница должна быть раз 10 как минимум. Судя по этому показателю можно решить - если разница будет дейтвительно больше 10 раз, то значит не работает ТНВД (т.к. форсунки отурываются, но нужное количество топлива не идет из за низкого давления), если разница будет маленькая, то комп неправильно дозирует топливо по каким либо причинам (неисравный TPS, неисправный расходомер воздуха - кстати он вообще то там есть? Там и дроссельная заслонка есть? ).

Вообще при соответсвующем умении сигнал с форсунок легко записать даже на ноутбук - нужно только делитель сделать чтобы саунд бластер не пробило - чтобы напруга управляющая была отнормирована на 0.7 вольта, и подключить это дело на вход саунд-бластера, а потом смотри что там запишется. Только конечно надо понимать что делаешь чтобы не спалить что нибудь и не намерять какой нибудь ерунды.
 
 ну и напрасно ты буром прёшь (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

твою проблему изучают дизелисты от Дальнего Востока до Украины на закрытом форуме... чешут репу, обмениваются инфой, пока рано говорить вслух, что проблема решаема "по русски" без замены ТНВД в сборе, хотя к тому все и идет.

А после таких ответов, желание помочь именно тебе пропадает... Хотя тему изучают, бо скоро подобные топливные системы станут нормой а не исключением... короче, "точить пилу" заранее...

Японцам пофигу твои страдания, они могут себе позволить поездить 100 ткм и потом ещё и продать юскар, а не на скрап сдавать. Другой уровень жизни, другие ценности (экономия + экология) и за это надо платить, так они и платят. Нормочас японового механика может стоить больше, чем поменять(отремонтировать) узел, потому все к замене и сводится как правило.


ЗЫ - ты заказал мануал или каталог по запчастям? Вот мануал, 25 енотов, только годом посвежее Прессиж http://www.autocd.ru/autocd.html?q=10&gc=700&sha=0 может у продавцов есть и постарее инфа, спроси... Да и моторчики скорее всего теже самые стоят, рестайлинг да по мелочи изменения...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: VVL (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

К вопросу о клубе: по "Кефирам" имеется "Клуб по интересам", ссылка
http://ceforo.ru/, всё организовано вполне прилично.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024