крайне тяжелый случай- я имею ввиду двигатель в целом-могу сказать вам только то что поможет замена

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Мой совет как бывалого дизелиста
Автор: Vladimir Irk (81.176.148.---)
Дата:   давно

крайне тяжелый случай- я имею ввиду двигатель в целом-могу сказать вам только то что поможет замена ТНВД,шансы вылечить минимальны.При всем требуется снятие и полная разборка ТНВД-операция очень трудоемкая и гарантия исправления 50\50,поэтому...
 
 Re: Мой совет как бывалого дизелиста
Автор: cvp (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я не понял только кто говорит моими словами
 
 Re: Мой совет как бывалого дизелиста
Автор: Diagnost (81.176.148.---)
Дата:   давно

Это я,извиняюсь ,привел твои доводы потомучто не нешел здесь в форуме или еще где твой пост хотя помню и отметил что ты писал.
Теперь понял как твой ник на форуме.
Думаю ты не будешь в обиде за то что я привел твою фразу со своей стороны.

Просто хотел прояснить парням ситуацию по этим движкам, в плане того, что мы такие делали и неоднократно.

Дерзайте.
 
 Re: Мой совет как бывалого дизелиста
Автор: cvp (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Слав,если ты,то все нормально-просто этот человек присылал мне письмо с просьбой о помощи и я вкратце ему ответил,правда он потом в форуме заикнулся типа -знаем мы таких мастеров,-так вот-старая истина-не делай людям добра-зла не получишь.
 
 Это в чем твоя помощь заключалась, любезнейший?
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> просто этот человек присылал мне письмо с просьбой о помощи и я вкратце ему ответил,правда он потом в форуме заикнулся типа -знаем мы таких мастеров,-так вот-старая истина-не делай людям добра-зла не получишь.

Интересно, что это ты тут за истину привел? Это что ты за добро такое необыкновенное людям приносишь?
Человек, ты вдумайся даже в то, что сам написал: "письмо с просьбой о помощи". О помощи, понимаешь? И ты пишешь: "и я вкратце ему ответил..." Что ты ответил-то? Цитирую: "могу сказать вам только то что поможет замена ТНВД". Реально, вкраце. Короче не бывает.

"он потом в форуме заикнулся типа -знаем мы таких мастеров".
Я не заикнулся, не имею привычки "заикаться". Я сказал прямо: "знаем мы "таких" мастеров". Насчет Диагноста я ничего не писал - он ко мне хотя бы приехал, и машину посмотрел. Спасибо ему за то, мог и просто про себя нах послать... Поклон в его сторону и в том, что он мне посоветовал снять ТНВД где-нибудь и привезти ему "на разобрать, посмотреть".
Я писал о тех, кто бля даже не видя машины, не послушая, не пощупая, ставит диагноз: "нужна замена ТНВД. Адназначна." И которые в других форумах на вопрос "кто нибудь разбирался досконально с этими двигателями по топливной аппаратуре и СУД?" дают ответ типа "Тема крайне серьёзная, чтоб выставлять ее на форуме..." Интересно, чем это она такая "крайне серьезная", а, Владимир? Что даже делиться ни с кем не хочешь?!

Писал я про горе-мастеров, коих у нас подавляющее большинство, как это ни печально. "Мастера-фломастера", привыкшие лезть к японскому двигателю с кувалдометром. "Привыкли руки к топорам". Исправление большинства неисправностей у них решается "простой заменой". "Заменить ТНВД, Заменить блок, Заменить еще что-то" - это основные вердикты. Машина сломалась - легко и просто - надо заменить машину! Или двигатель у нее заменить, если "забарахлил". Это в лучшем случае.

"Спецы", профессия которых сродни наперсточникам: заменили одну деталюху - лучше не стало? - ну чтож, давайте заменим другую детялюху, может, заработает... Тот же развод. Коновалы млять. Образование пять классов, а все туда же - в "глубокую электронику"! Насмотрелся я на "диагностов", которых три-четыре слова на английском языке на экране мотортестера вводили в полный ступор. Полнейшее смятение: "Чо это такое оно пишет?!" В школе учиться надо было, а не уроки прогуливать.

Знаю я таких "спецов" и в своей области, где работаю, которые надувают щеки и пытаются говорить "по теме" менторским тоном, но на поверку вся их "продвинутьсть" является "дутой", любой корректный вопрос заставляет их засунуть язык в жony.

Поклон MMC и другим, которые поддержали, постарались понять и РАЗОБРАТЬСЯ, чем самым уже оказали мне неоценимую помощь. А не ставили жесткие вердикты: ЗАМЕНИТЬ БЛЯ!

Прошу прощения, что развел эту бодягу в данной теме, но просто накалило уже общение со "спецами" бэть.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: 1G-FE [Находка] (80.237.99.---)
Дата:   давно

Вчера полтора часа читал оба топика... грустно, представил себя на твоём месте, врагу не пожелаешь....
у меня знакомый хороший есть, механик, раньше работал в Тоёта центре, рассказал ему вкратце, естественно он ничего сказать не мог, но говорит, что сейчас общая тенденция японопрома на неремонтопригодные детали, и что большинство проблем решается только заменой оных, плюс компетентность большинства автосервисов заканчивается на шаровых да замене масла... хорошего спеца по Ниссановским движкам даже у нас в Находке тяжело найти...
Я сейчас выкину твою тему по новой, по тому как многим она глаза намазолила, я думаю часть посетителей уже и не заглядывает в неё, сужу по себе - случайно заглянул...

Остаётся пожелать УДАЧИ...

"Нам в людях не нравится прежде всего то, что не нравится в себе...."
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Mayhem!

Я вот читаю и все больше и больше убеждаюсь в специалистах.
Интересно мне про этот трех ходовой клапан!!! Где он стоит тебе хоть показывали???
Вообще на какой стадии ремонт?

Может все же кто-нить объяснит что ж там такое действительно ломается????
То что клапан застревает, так его можно ж и почистить, притереть в конце концов!!!
Может все же "специалисты" стараются таким ответом не потерять свой "авторитет", дабы не знают устройства и предпочитают не лезть, а просто напугать клиента?

Я вот не исключаю что даже после замены ТНВД на новый все будет ОК!!

Господа ремонтники это ж золотое дно, один досканально разберется и у него будет клиентов, и на хлеб с икрой в элитном доме хватит)))

ЗЫ// Mayhem!, напиши по-подробнее что за присадку лил и что у нее за свойства?
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Вообще на какой стадии ремонт?

На стадии диагностики неисправности. Как уже писал, в пятницу (вроде) поставил ее на компьютерную диагностику, для выявления проблемы и дальнейшей ее локализации. Пока вестей никаких. Видимо, разбираются.

Тут вот попытался продать автомобиль с имеющейся неисправностью. Говорить ничего заранее пока не буду, т.к. боюсь сглазить. Одно отмечу: объявление поместил с фотографией, как авто выглядит со стороны. Выглядит, понятное дело, неплохо: http://mss-online.narod.ru/mayh1.jpeg
Звонят в основном "нерусские" (судя по акценту соответствующему). Когда оговариваю "вид неисправности", что автомобиль с этим дизелем не хочет резво разгоняться, большинству этих "кавказцев", такое впечатление, что похрену. Понятно, что единственное, это влияет на торг и соответствующее понижение покупной цены с ихней стороны. Но в основном, я опять подчеркну, что большинство подкупает сразу внешний вид и комфорт салона.

Не, я, конечно, не хочу упоминать серьезно про те варианты, когда я пригонял в некий автосервис свою машину, те "мастера" бэть смотрели, говорили, что "полная жona", и тут же мне предлагали купить машину "на запчасти" штуки за 3-4 баксов. (Нездоровый интерес, не так ли?) Понятно, тут же посылались на ху#, и тот автосервис я спешно покидал...

Господа "мастера", не стоит думать, что все люди полные идиоты! Не стоит искать дураков, этим самым вы ни свой авторитет не поднимете, ни денег особых не заработаете. Потому как вы как были бездарями, так, не пытаясь чего-то достичь путем самообучения, а пытаясь ввести клиента в заблуждение и стараясь тем самым "слупить с него бабок", вы ими и останетесь.

> Я вот не исключаю что даже после замены ТНВД на новый все будет [не?] ОК!!

Я о том же. И что потом? Куда его можно будет засунуть? Тем "спецам", которые безоговорочно советовали "только замена ТНВД нам поможет" в задницу? На всех ТНВД не хватит. Только что по частям каждому. Одному трех-ходовой клапан (для "резвости"), другому еще что-нибудь...

> Mayhem!, напиши по-подробнее что за присадку лил и что у нее за свойства?

CD-2, Made in USA. Присадка к дизельному топливу. Как я уже писал, она очень хорошо среди местных дальневосточных дизелеводов себя зарекомендовала. Вроде не лохов, достаточно авторитетных людей. С образованием, скажем, не пять классов...
Там флакон такой пластиковый, разделенный на две части. В основной части 900 с чем-то мл. суспензии темной, похожей на масло (или типа литола). Нажатием ее перемещаешь в маленькую часть (типа мерной емкости), затем выливаешь в бак перед заправкой. Рассчитана емкость на 9500 л. топлива. Я залил очень мало (попробовать), 1 "колпачек"-крышечку. То есть мл 20-30 где-то. Мое мнение, что эта присадка навряд-ли поимела какое-то негативное воздействие.
У меня она бля видимо где-то на повороте опрокинулась и дэцл вылилась (хорошо, что на подстилку резиновую, а не на коврик в багажнике), потому я ее замотал в пару полиэтиленовых пакетов и поместил на балкон. В салоне, правда, еще дней пять нафталином пахло. Исходя из вышесказанного точные данные с нее здесь привести не могу, т.к. на балкон за ней не полезу, ненать мне еще и дома вони нафталином.

Последние разы доливал при заправке дегидратор-присадку HiGear, тоже американскую, она же препятствует образованию кристаллов парафина. По твоему совету соляру отстоял, затем кипятком нагрел до состояния, что голой рукой к канистре нельзя было прикоснуться. Такую и влил в бак. Позитива это, впрочем, никакого не дало. Но и хуже не стало вроде.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

****Не, я, конечно, не хочу упоминать серьезно про те варианты, когда я пригонял в некий автосервис свою машину, те "мастера" бэть смотрели, говорили, что "полная жona", и тут же мне предлагали купить машину "на запчасти" штуки за 3-4 баксов. (Нездоровый интерес, не так ли?) Понятно, тут же посылались на ху#, и тот автосервис я спешно покидал...****

Вот так да!!!! Машина стоит 13 тыс, ТНВД новый 4,5тыс. Итого 13-4,5=8,5тыс.
Вот еслиб они тебе предложили такие деньги, то это еще можно подумать, но то что они предлагают это даже грабежом назвать сложно!!!

Удачи!!! И почему ты так далеко от нас живешь, так бы что нить придумали.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

ММС а как у тебя дела?. Были какие нибудь проблемы?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024