Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> Вообще на какой стадии ремонт?
На стадии диагностики неисправности. Как уже писал, в пятницу (вроде) поставил ее на компьютерную диагностику, для выявления проблемы и дальнейшей ее локализации. Пока вестей никаких. Видимо, разбираются.
Тут вот попытался продать автомобиль с имеющейся неисправностью. Говорить ничего заранее пока не буду, т.к. боюсь сглазить. Одно отмечу: объявление поместил с фотографией, как авто выглядит со стороны. Выглядит, понятное дело, неплохо: http://mss-online.narod.ru/mayh1.jpeg
Звонят в основном "нерусские" (судя по акценту соответствующему). Когда оговариваю "вид неисправности", что автомобиль с этим дизелем не хочет резво разгоняться, большинству этих "кавказцев", такое впечатление, что похрену. Понятно, что единственное, это влияет на торг и соответствующее понижение покупной цены с ихней стороны. Но в основном, я опять подчеркну, что большинство подкупает сразу внешний вид и комфорт салона.
Не, я, конечно, не хочу упоминать серьезно про те варианты, когда я пригонял в некий автосервис свою машину, те "мастера" бэть смотрели, говорили, что "полная жona", и тут же мне предлагали купить машину "на запчасти" штуки за 3-4 баксов. (Нездоровый интерес, не так ли?) Понятно, тут же посылались на ху#, и тот автосервис я спешно покидал...
Господа "мастера", не стоит думать, что все люди полные идиоты! Не стоит искать дураков, этим самым вы ни свой авторитет не поднимете, ни денег особых не заработаете. Потому как вы как были бездарями, так, не пытаясь чего-то достичь путем самообучения, а пытаясь ввести клиента в заблуждение и стараясь тем самым "слупить с него бабок", вы ими и останетесь.
> Я вот не исключаю что даже после замены ТНВД на новый все будет [не?] ОК!!
Я о том же. И что потом? Куда его можно будет засунуть? Тем "спецам", которые безоговорочно советовали "только замена ТНВД нам поможет" в задницу? На всех ТНВД не хватит. Только что по частям каждому. Одному трех-ходовой клапан (для "резвости"), другому еще что-нибудь...
> Mayhem!, напиши по-подробнее что за присадку лил и что у нее за свойства?
CD-2, Made in USA. Присадка к дизельному топливу. Как я уже писал, она очень хорошо среди местных дальневосточных дизелеводов себя зарекомендовала. Вроде не лохов, достаточно авторитетных людей. С образованием, скажем, не пять классов...
Там флакон такой пластиковый, разделенный на две части. В основной части 900 с чем-то мл. суспензии темной, похожей на масло (или типа литола). Нажатием ее перемещаешь в маленькую часть (типа мерной емкости), затем выливаешь в бак перед заправкой. Рассчитана емкость на 9500 л. топлива. Я залил очень мало (попробовать), 1 "колпачек"-крышечку. То есть мл 20-30 где-то. Мое мнение, что эта присадка навряд-ли поимела какое-то негативное воздействие.
У меня она бля видимо где-то на повороте опрокинулась и дэцл вылилась (хорошо, что на подстилку резиновую, а не на коврик в багажнике), потому я ее замотал в пару полиэтиленовых пакетов и поместил на балкон. В салоне, правда, еще дней пять нафталином пахло. Исходя из вышесказанного точные данные с нее здесь привести не могу, т.к. на балкон за ней не полезу, ненать мне еще и дома вони нафталином.
Последние разы доливал при заправке дегидратор-присадку HiGear, тоже американскую, она же препятствует образованию кристаллов парафина. По твоему совету соляру отстоял, затем кипятком нагрел до состояния, что голой рукой к канистре нельзя было прикоснуться. Такую и влил в бак. Позитива это, впрочем, никакого не дало. Но и хуже не стало вроде.
| |