Смотрел давеча машины на балке. Думал, какую я бы себе сейчас приобрел. И что-то вот даже не

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Взгляды на другие автомобили
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Смотрел давеча машины на балке. Думал, какую я бы себе сейчас приобрел. И что-то вот даже не додумал. Что-то все стремные, ни одна не нравится.
Как-то очень хотел шибко Прадо взять года 2000-го. Позже поостыл. К Паджерикам новым (Pajero III) тоже стал относиться пофигистически. Да и стоят они не по детски, по бюджету не потяну тридцатку. Ну, Сафарики "пухлые" уматные, конечно. Но и цена у них уматная. Есть еще суперавтомобиль Лэнкру 100, но для такого авто нужно или быть бандитом, или занимать положение.
Все Ипсумы-Гайки-Опы-Нади-Одиссеи-Шариоты после Пресажа Аксиса не вкатывают.
Сурфы-Терраники всякие ваще отсекаются сразу. Как и Мистральки, Челленджеры разные. Одно время нравился Харриер, или Клюгер Ви, но потом как наслушался про них нареканий, так охота как-то отпала.
Щас езжу на Бигусе, иногда Пресидж мучаю. Должна же машина ездить? Пусть медленно, но должна. Просто она у меня "впала в кому". Не умерла, нет. Что-то с сердцем. Инъекцию "неправильного" лекарства сделали, передоз случился. Но крест на ней пока рано ставить, хоронить преждевременно...

В натуре скажу, что при езде на Presage отдыхаю. Вспомнил мужика, который пересел с TLC 100 на Presage, и восхищался комфортностью, удобством и продуманностью последнего.

Всем Бигхорн хорош. Высоченный, салон большой. Динамика - просто охренеть. Машина-пуля. Бензиновый Прадо с движком 3.4 л и Паджеро Джидай с 3.5 л просто отдыхают. Тапку в пол - задние колеса вращаются на месте, полируют асфальт. Не, ну я так никогда не делал, конечно. Двигатель у меня на ней один, чинить пока не хочу. Всем в общем хороша машина. Но что-то не то.
Тут у нас прошел дождь со снегом, дороги офигеть. Пресаж тихой сапой новыми покрышками на 16" вращает, медленно, но прет. Полный привод задействован, никого никуда не бросает, никто не буксует. На горочки наши взбираюсь на нем, рядом стоят машинки, ехать не могут. А Пресаж - медленно-медленно так - раз - и нема делов, оставил всех позади, с вращающимися на месте колесами.
На Бигхорне 2 раза уже застрял. На ровном млять месте. Да и еманутая система с принудительно подключаемым передним приводом, дергать раздаткой заманался, после каждого отключения переднего привода назад дергаться. Чуть на стоячем прижал педальку (а ее надо только трогать...) - все, колеса прокрутились, машина ехать не хочет. Может, не привык еще. Но к Паджеро с СуперСелектом 4WD и привыкать не надо было - пер везде за милую душу, из любых гоBHов вылазил.
Салон в Бигхорне - все в коже, подогрев всего, все дела. Полный фарш. Но какой-то не продуманный. Некрасивый. Рычаг переключения автомата какой-то неудобный, и ручник, да и панель сама какая-то идиотская. Переключатели фар и дворники - что, сложно было на рулевой колонке их сделать, как у всех? Нет, надо выепнуться... Задний рад кресел снял. Потому что сейчас хоть место в багажнике будет, снегокат туда бросил для ребенка. Сидеть же на третьем ряду было невозможно. Только что карликам. И музыки пассажирам трельего ряда не слышно (как в анекдоте про Запорожец, типа почему они штатными магнитолами не комплектуются?). Колени уши закрывают. В Пресаже на третьем ряду сидеть можно. Легко. У меня приятель на своем второй ряд кресел снял, так теперь места - побольше, чем в лимузине.

В общем, нет машины лучше Пресажа...

Тут появился на Зеленке Пресаж Аксис, с бензиновой движкой КА24:
http://www.zu.vl.ru/market/description.php?II=2301
Гуд.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Привет Mayhem. Согласен полностью с тобой. Да что говорить, такое как у тебя могло случится с каждым, я наверно тоже мазохист что не продаю - хотя знаю что проблемы будут. И вообще от твоих приключений (от их завершения) много зависит, Россия большая все суда выходят. Короче - УДАЧИ БРАТ!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: 1G-FE [Находка] (212.91.196.---)
Дата:   давно

Ну как дела то, Mayhem??? Ты скажи, мож по разборкам поездить, цены узнать, может про возможность заказа в Японии узнать... спрашивай...
Находка морально с тобой... :)

"Нам в людях не нравится прежде всего то, что не нравится в себе...."
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: rew432 (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Слушай, не знаю поможет, но в этой теме http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=36760#36760
чувак пишет, что заказал себе мануал на английском с сайта http://www.jpnz.co.nz/home.html на Марк, и он пришел. Или у того кто писал спроси, или на сайте этом пошарься..
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

rew432
глянул там список книг, по Nissan Presage/Bassara ничего нет совсем
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Boruz (212.107.203.---)
Дата:   давно

На этот двигатель подходят датчики потока воздуха от: VQ-20, VQ-25, VQ-30, ZD30DTI, только с 98 года. Купить этот дачик можно во Владике.
Новый от 100$ до 150$.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: vl  (213.59.225.---)
Дата:   давно

может глупый совет, но все-же, чистый ацетон отьедает любую грязь: если открутить топливопроводы на форсунки, одеть шланги и в бутыль , а на в пускной повесить шланг из бутыли с ацетоном, стартером засосать полный тнвд и на следующий день солярой снова сменить ацетон.
потом попробовать поехать.

Пример из моего дизеля , он простой , но покупал его я безпробежного и когда ехал из москвы то расход был 6,5 литра на сотню, вместе с московскими пробками, потом я залил через два месяца перед поездкой в сочи американского очистителя и еше один пузырек с собой взял, проехали туда сюда 3000 км соляра там везде чеченская, так вот после этого машина стала жрать 13л в городе и 11 на трассе. короче я проклял тот очиститель , хотя нужно было ругать себя ведь отложения накопились , а я их смыл и все в тнвд. Засрал все что можно было, только потом поставил дополнительный фильтр тонкой очистки от камаза(половинку) но в общем готовлюсь....
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Я думаю, что дело там все же в "мозгах", в том "электронном управлении ТНВД", то есть микросхемах на самом насосе.

Но во всяком случае, попробовать можно. Еще кто-нибудь одобрит эту идею - промыть ТНВД ацетоном?
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Mayhem !

Давай уже новую ветку!!!

Ацетоном мыть даже не думай!!!
Изучаю литературу по ТНВД ВЕ серии! Написано элементарно просто и доходчиво!
У тебя вообще "букварь" есть? Если есть, то по рисунку могу показать с чего начинать копать.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

На выходных снимал крышку цепи газораспределения (пытался найти причину шума), ничего ненормального не нашёл, гидронатяжитель работает нормально. Поставил всё на место - цепь гремит! Думаю дальше.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024