Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Смотрел давеча машины на балке. Думал, какую я бы себе сейчас приобрел. И что-то вот даже не додумал. Что-то все стремные, ни одна не нравится.
Как-то очень хотел шибко Прадо взять года 2000-го. Позже поостыл. К Паджерикам новым (Pajero III) тоже стал относиться пофигистически. Да и стоят они не по детски, по бюджету не потяну тридцатку. Ну, Сафарики "пухлые" уматные, конечно. Но и цена у них уматная. Есть еще суперавтомобиль Лэнкру 100, но для такого авто нужно или быть бандитом, или занимать положение.
Все Ипсумы-Гайки-Опы-Нади-Одиссеи-Шариоты после Пресажа Аксиса не вкатывают.
Сурфы-Терраники всякие ваще отсекаются сразу. Как и Мистральки, Челленджеры разные. Одно время нравился Харриер, или Клюгер Ви, но потом как наслушался про них нареканий, так охота как-то отпала.
Щас езжу на Бигусе, иногда Пресидж мучаю. Должна же машина ездить? Пусть медленно, но должна. Просто она у меня "впала в кому". Не умерла, нет. Что-то с сердцем. Инъекцию "неправильного" лекарства сделали, передоз случился. Но крест на ней пока рано ставить, хоронить преждевременно...
В натуре скажу, что при езде на Presage отдыхаю. Вспомнил мужика, который пересел с TLC 100 на Presage, и восхищался комфортностью, удобством и продуманностью последнего.
Всем Бигхорн хорош. Высоченный, салон большой. Динамика - просто охренеть. Машина-пуля. Бензиновый Прадо с движком 3.4 л и Паджеро Джидай с 3.5 л просто отдыхают. Тапку в пол - задние колеса вращаются на месте, полируют асфальт. Не, ну я так никогда не делал, конечно. Двигатель у меня на ней один, чинить пока не хочу. Всем в общем хороша машина. Но что-то не то.
Тут у нас прошел дождь со снегом, дороги офигеть. Пресаж тихой сапой новыми покрышками на 16" вращает, медленно, но прет. Полный привод задействован, никого никуда не бросает, никто не буксует. На горочки наши взбираюсь на нем, рядом стоят машинки, ехать не могут. А Пресаж - медленно-медленно так - раз - и нема делов, оставил всех позади, с вращающимися на месте колесами.
На Бигхорне 2 раза уже застрял. На ровном млять месте. Да и еманутая система с принудительно подключаемым передним приводом, дергать раздаткой заманался, после каждого отключения переднего привода назад дергаться. Чуть на стоячем прижал педальку (а ее надо только трогать...) - все, колеса прокрутились, машина ехать не хочет. Может, не привык еще. Но к Паджеро с СуперСелектом 4WD и привыкать не надо было - пер везде за милую душу, из любых гоBHов вылазил.
Салон в Бигхорне - все в коже, подогрев всего, все дела. Полный фарш. Но какой-то не продуманный. Некрасивый. Рычаг переключения автомата какой-то неудобный, и ручник, да и панель сама какая-то идиотская. Переключатели фар и дворники - что, сложно было на рулевой колонке их сделать, как у всех? Нет, надо выепнуться... Задний рад кресел снял. Потому что сейчас хоть место в багажнике будет, снегокат туда бросил для ребенка. Сидеть же на третьем ряду было невозможно. Только что карликам. И музыки пассажирам трельего ряда не слышно (как в анекдоте про Запорожец, типа почему они штатными магнитолами не комплектуются?). Колени уши закрывают. В Пресаже на третьем ряду сидеть можно. Легко. У меня приятель на своем второй ряд кресел снял, так теперь места - побольше, чем в лимузине.
В общем, нет машины лучше Пресажа...
Тут появился на Зеленке Пресаж Аксис, с бензиновой движкой КА24:
http://www.zu.vl.ru/market/description.php?II=2301
Гуд.
| |