Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Перемещено из
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=292466&t=292466

Продолжение следует...
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Одинаковый ли MAF Sensor у дизеля YD25DDTi и у бензиновых KA24?

Какую еще можно найти альтернативу, чтобы "малой кровью" попробовать на двигателе изначально рабочий MAF, не разбирая его и не доставая собственно датчик? А то на нем достаточно "хирые" винты, вернее, головка у них "хитрая". Как обычная звездочка шестигранная, только посредине еще такая "пимка", нарост-штырек круглый, который не дает обычный инструмент вставить. Имею набор японского инструмента стоимостью 300 зеленых, но такой отвертки там нет. :(

Какие датчики (от какого Ниссана) туда также подходят (без подгонки), в штатное место?

А то каталог Ниссан (в частности, по Пресаж и Бассара) на CD заказал, но когда он придет...
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

У дизеля и бензинки наверняка отличаются расходомеры, и очень здорово!

Я ж писал!
Возьми датчик от ТАЗа и переделай штекер! Можно временно вообще штырьками соединить! У пресажа стоит бошевский датчик и у ТАЗа такой же. Должно получится, преценденты есть!!!!

Только распайку проверь чтоб чего не напутать!


И напишы че там с оборотами прогрева? Все также или что то не так как у меня?
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: AKAtik (212.120.186.---)
Дата:   давно

А, поясните нам неграмотным? Как там всё устроено в отличие от простых дизелей? Можно в краце. А то читаю, и до конца не понимаю. Так, там есть ТНВД, или нет? Или вы его называете так, а там что-то другое.
У меня до сих пор не пропало желание, купить его, не смотря на проблему.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> И напишы че там с оборотами прогрева? Все также или что то не так как у меня?

Я уже писал:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=314924&t=292466
 
 Re: Про Common Rail DFI System
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

http://www.efisakh.katorga.ru/common_rail.htm

Тут про "коммон рейл" двигатель написано достаточно подробно. Про Isuzu, но у Nissan'а и принцип, и суть та же.
 
 TPS посмотрели...
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> MMC: В Кемерово есть фирменная станция Ниссан, по их данным, к нам официально поставляют такой мотор на премьерах, так что с зап частями проблем не должно быть.

> MMC: Искать инфу лучше просто на мотор, его ставят на Европейки, значит и литература должна быть.

Нету литературы. Нету ваще. Даже на аглицком языке.
Узнавал, на какие модели Ниссан устанавливаются двигатели YD25. Выяснил, что есть ОФИЦИАЛЬНАЯ информация, что в Россию и Европу двигатель такой НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. И им не комплектуются ни Примьеры, ни какие-либо другие автомобили.
Пытался затем подтвердить это, посмотрев электронные каталоги "европеек" Ниссан на CD и в Интернете: http://elcats.ru/nissan
Опасения подтвердились.

По поводу проблемы "тупости" машины.
Смотрела еще одна "бригада" специалистов TPS. Разбирались без малого день. Разобрали торпедо полностью, смотрели, мерили, звонили всю проводку, ECM, датчики, открутили педаль.
Результат = 0.
Подрегулировали датчики, но что с того? Машина как ехала хреново, так и едет. Вот так. Позанимаюсь завтра расходомером (эти мастера сказали, что навряд-ли дело в нем). Если окажется, что и он в порядке, не знаю, на что и грешить стоит...

ТНВД?
 
 Про офицальщиков!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ОК!

Как будет время, съезжу я в этот сервис еще раз! Пускай ответят поподробнее про Евроаналоги!
Когда покупал у них фильтр масла, от них и услышал эту информацию, но тогда мне было не интересно и распрашивать не стал, сейчас распрошу подробно!!!

Про TPS: я сразу сказал, что машина "не едит" не из-за этого.

С нетерпением (с самого начала) жду начала "войны" с расходомером!!!!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Вопрос всем по маслу! кто вообще на каком масле ездит? я на обычном хорошем масле для турбированных дизелей! Хотел бы знать у кого что залито, и где взять (правильное) масло. И как я думаю не (то масло и не та соляра) и есть основные причины настоящих и будущих проблем.
 
 про масло!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Масло залито Равенол полусинтетика для турбо дизеля. 5W40.

Очень важно менять его вовремя и вместе с фильтром. Экономии здесь быть не должно.
Использование более КРУТОГО масла считаю нецелесообразным.

Большее значение, можно сказать решающее, влияет салярка. Вот от ее качества, чистоты и "безводности" и зависит здоровье мотора. Отсюда вывод: на фильтрах экономить не стоит.

и еще: я переодически лью присадку Кастрол TDA и стараюсь заправлятся через воронку с сеточкой.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024