Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
> А на нейтралке двигатель обороты набирает быстро? Или мощности просто нет во всех режимах КПП?
На нейтралке - быстро. То есть педаль в пол - максимальные обороты >4000 за 1.5-2 секунды, может меньше.
> неисравный TPS, неисправный расходомер воздуха - кстати он вообще то там есть? Там и дроссельная заслонка есть?
Дроссельная заслонка? Откуда там дроссельная заслонка? Топливная рейка?
Там, в отличии от бензиновых двигателей, TPS стоит не на дроссельной заслонке, то бишь на двигателе, а на педали акселератора.
Причем эта педать держится на трех или 4 болтах. Представляет из себя собственно педаль, шарнир соответственно, на которой она "поворачивается", и серию "датчиков". К концу рычага педали, как и на бензиновом движке, прикреплен тросик. Только в бензинке он идет к дроссельной заслонке, а тут, начинаясь, практически тут же заканчивается (намотан на бобинку подпружиненную с внутренним "реостатиком", измеряющим изменение напряжения в зависимости от нажатия педали). Эта бобинка с намотанным тросиком крепится тут же, к педали. Еще на педали спаренный TPS (два клемника трехконтактных), крепится к педали опять же двумя регулируемыми винтами, и датчик ХХ (обычный двухпозиционный микрик, "вкл./выкл."). Лпять повторю, что все это один агрегат - педаль акселератора, снимаемый "легким движением руки" при помощи ключика на 12.
Опять повторю, что после регулировки стопора положения педали (винтик, законтрогаеный гаечкой на 8) и собственно самого TPS (подрегулировали, развинтив-подрегулировав-завинтив один из винтов регулировочных) на дисплее NAVI ПОСТОЯННО горит какое-то предупреждение. Спрашивал у японистов, говорят, что что-то типа "проверьте согласование показаний датчиков, обратитесь в сервис!" Отмечу, что такого раньше не было (до "регулировки"), такая надпись появлялась, но редко (при заводе холодного двигателя с утра как-то было, еще раз несколько, но чтобы ПОСТОЯННО - нет). То есть сейчас система мне даже не дает ничего сделать - ни TV включить, ни навигацию, ни магнитофон, нифига! Да что говорить, она не дает даже закрыть дисплей - пищит на все нажатия клавиш - ЧИТАЙ!, типа. Вот такая хрень.
Рапортую, что расходомер смотрели, снимали с него показания. Сказали, что в норме, как и должно быть.
Спрашивал, как бы вот померить давление ТНВД итд. итп. Ответили, что в городе нет такого оборудования, стенда для ТНВД, чтобы мерить это давление.
> Вообще при соответсвующем умении сигнал с форсунок легко записать даже на ноутбук...
Хорошо вам, умным.
| |