Извиняюсь за грамматику:http://cefiro.ru/

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: VVL (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь за грамматику:http://cefiro.ru/
 
 Re: нет
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> А на нейтралке двигатель обороты набирает быстро? Или мощности просто нет во всех режимах КПП?

На нейтралке - быстро. То есть педаль в пол - максимальные обороты >4000 за 1.5-2 секунды, может меньше.

> неисравный TPS, неисправный расходомер воздуха - кстати он вообще то там есть? Там и дроссельная заслонка есть?

Дроссельная заслонка? Откуда там дроссельная заслонка? Топливная рейка?

Там, в отличии от бензиновых двигателей, TPS стоит не на дроссельной заслонке, то бишь на двигателе, а на педали акселератора.
Причем эта педать держится на трех или 4 болтах. Представляет из себя собственно педаль, шарнир соответственно, на которой она "поворачивается", и серию "датчиков". К концу рычага педали, как и на бензиновом движке, прикреплен тросик. Только в бензинке он идет к дроссельной заслонке, а тут, начинаясь, практически тут же заканчивается (намотан на бобинку подпружиненную с внутренним "реостатиком", измеряющим изменение напряжения в зависимости от нажатия педали). Эта бобинка с намотанным тросиком крепится тут же, к педали. Еще на педали спаренный TPS (два клемника трехконтактных), крепится к педали опять же двумя регулируемыми винтами, и датчик ХХ (обычный двухпозиционный микрик, "вкл./выкл."). Лпять повторю, что все это один агрегат - педаль акселератора, снимаемый "легким движением руки" при помощи ключика на 12.

Опять повторю, что после регулировки стопора положения педали (винтик, законтрогаеный гаечкой на 8) и собственно самого TPS (подрегулировали, развинтив-подрегулировав-завинтив один из винтов регулировочных) на дисплее NAVI ПОСТОЯННО горит какое-то предупреждение. Спрашивал у японистов, говорят, что что-то типа "проверьте согласование показаний датчиков, обратитесь в сервис!" Отмечу, что такого раньше не было (до "регулировки"), такая надпись появлялась, но редко (при заводе холодного двигателя с утра как-то было, еще раз несколько, но чтобы ПОСТОЯННО - нет). То есть сейчас система мне даже не дает ничего сделать - ни TV включить, ни навигацию, ни магнитофон, нифига! Да что говорить, она не дает даже закрыть дисплей - пищит на все нажатия клавиш - ЧИТАЙ!, типа. Вот такая хрень.

Рапортую, что расходомер смотрели, снимали с него показания. Сказали, что в норме, как и должно быть.

Спрашивал, как бы вот померить давление ТНВД итд. итп. Ответили, что в городе нет такого оборудования, стенда для ТНВД, чтобы мерить это давление.

> Вообще при соответсвующем умении сигнал с форсунок легко записать даже на ноутбук...

Хорошо вам, умным.
 
 По автомату
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Может у тебя что с автоматом!! Ну типо пропал сигнал датчика скорости и машина пилит на первой!
Как она ведет себя в разных положениях АКПП (в D, 2, L, OD on\off)???

Не знаю, MMC, не знаю. Опять же, "спецы" автомат тестили, он выдает, что "все в норме".
Сигнал с датчика скорости навряд-ли пропал. На первой она не пилит. Я уже писал, что переключения происходят, с 1 на вторую и ДАЖЕ на третью (редко), но происходит это как бы это выразиться... странно. Иногда, уже вроде должна переключиться, а не переключается. Да и, понимаешь, при езде такое впечатление, что не коробка не переключается, а будто на двухтонный автомобиль поставили двигатель от "Запорожца", не хватает мощей! Переключение на SNOW, сами понимаете, дает еще и отрицательный эффект (передачи и так переключаются с критической задержкой, а тут еще и принудительно их "затягивают"). POWER тоже эффекта не дает, он и без нажатия у меня постоянно практически при езде горит (потому как педаль постоянно "в пол", срабатывает режим "кик даун").

> А ты потормози этих Прессажей да поговори с владельцами!!!

Хорошо. Жаль, что "полицейский разворот" (это если на встречной кого на Пресаже увидел) у меня не получится с моим "тяглом" выполнить. Да и догнать кого-то проблематично. Одно остается, при виде Пресажа выбегать и под колеса бросаться...

З.Ы. Я тут подумал. Если бы сигнал с датчика скорости пропал, машина бы на него ругалась. А тут понимаешь, ей не нравится что-то иное. Ворачиваясь в самое начало, напоминаю: вначале ECM выдал код 77 (что вполне может быть связано с топливной аппаратурой и ТНВД в частности), потом после доливки в бак литра "растапливателя дизтоплива-антигеля" 77 пропал, стал ругатся на TPS (код 43), причем ездить машина стала (с 77 не ездила почти вообще), но только НУ ОЧЕНЬ НЕРЕЗВО, как будто прицеп груженый кто-то сзади прицепил...
 
 Re: нет
Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата:   давно

На нейтралке - быстро. То есть педаль в пол - максимальные обороты >4000 за 1.5-2 секунды, может меньше.

А как у других владельцев с этим параметром? Ведь если этот параметр (а соответственно и мощность двигателя на нейтралке) в норме то причем тут ТНВД? двигатель при полностью нажатой педали на нейтралке дымит сильно (а дымит в таких случаях обычно когда плохой распыл из за низкого давления)? Если нет то может с ним все в порядке?

>Дроссельная заслонка? Откуда там дроссельная заслонка?
>Топливная рейка?

Как известно на обычных дизелях нет дроссельной заслонки, и они работают на обедненной смеси если педаль не в пол. На бензинках есть дроссельная заслонка и расходомер воздуха - он меряет сколько воздуха прошло в цилиндры. На дизеле обычном проходит всегда одинаковое количество воздуха - так что мерять его смысла нет. Вот я и спрашиваю - накой черт тебе расходомер воздуха если у тебя и заслонки то нет???
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

**На дизеле обычном проходит всегда одинаковое количество воздуха - так что мерять его смысла нет. Вот я и спрашиваю - накой черт тебе расходомер воздуха если у тебя и заслонки то нет??? ***

Как это одинаковое???? а обороты, а турбина???

Такой дизель и отличается от простого, отсутствием черного дыма!!!
Мой не дымит не при каких ситуациях.
Объем смеси формируется в ТНВД, форсунки лишь его впрыскивают.

Mayhem
Есть еще одна фишка! Как мне думается на ХХ и на передачи расход топлива разный, соответственоо и программа разная.
При включении коробки возможно открывается/закрывается какой-то клапан (может быть этот трех ходовой). Вот он у тебя может и не двигается. Скорее всего он отвечает за обогащение смеси, а показания берет из расчета показаний расходомера и ТПС. Есть смысл поискать поподробнее, что из исполнительных элементов отвечает за обогащение смеси. Проверить их электрические и механические цепи.

У меня на ХХ обороты 750 ровно, при включении передачи поднимаются еще на 50 оборотов.

И я еще раз повторюсь! ТНВД сам не при чем. Он давление создает, машина заводится и поднимает обороты.
Неисправна система мощностного обогощения смеси!
Самый главный датчик в этой схеме - расходомер (отсюда и мое первое предположение), если он исправный, то надо смотреть исполнительные элементы т.е. клапана отвечающие за расход!

Про датчик скорости: машина покажет неисправность только при отсутствии электрического сигнала (обрыв) или при превышении этим сигналом пороговых норм.
Он может просто умереть с определенным значением!
(хотя это маловероятно, причина скорее не в этом)

ZUZUBUG
И что же эти ребята обсуждают на закрытом форуме???
Может кто-нить из специалистов раскажет или кинет ссылку на устройство ТНВД на ЭТОМ моторе! Они же вроде специалисты!


Ну ей богу! Сам не пожалею времени и разберусь с этим ТНВД когда возникнет необходимость! Стоит один раз разобрать и Все станет ясно!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

И еще!

На обычном дизеле при нажатии на педаль двигается заслонка ТНВД, тем самым обогощая смесь.
В этом моторе педаль лишь передает желание владельца (хочу ехать, стоять и т.д.), а блок управления уже основываясь на показаниях датчиков начинает коректировать, момент и длительность впрыска.

Так вот проблема здесь скорее всего именно в исполнителях. Прилетает команда зделать ранний впрыск а клапан заел, или увеличить порцию и пошло поехало.

Что бы я сделал в первую очередь!!
Просмотрел бы систему впрыска на наличие клапанов и прочих дозаторов и поочередке запоминая, помечая положение, снимать их и промывать, спроверять вращение и работоспособность!


Пример:
Был тут как то свежый Мерс 600. У него тож педаль без троса.
Газ в пол а он еле едит.
А было вот что: На дроссельной заслонке стоит шаговый моторчик, который приоткрывает эту заслонку. Так вот, у этого моторчика сгорела обмотка и он перестал работать.
Что этому мерсу только не меняли, пока его не нашли.
Работа копеешная :) перемотали помоему за 100-200 руб. :)

Mayhem
я думаю ты понял, что я имел ввиду!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как это одинаковое???? а обороты, а турбина???

В принципе обороты легко учитываются просто таблицей в программе ECU (количество зашедшего воздуха жестко связано с оборотами и может легко быть замеряно на заводе и откалибровано, если только у вас ГРМ не проскочил или фильтр воздушный не забился), а турбина не знаю.. Можно замерять абсолютное давление во впускном коллекторе и перемножать на эту таблицу... Что наверное и делается...

>Объем смеси формируется в ТНВД, форсунки лишь его впрыскивают.

Это на обычном. А на вашем объем должен задаваться длительностью открытия форсунок точно также как на бензиновом.

А у вас на нейтралке сколько секунд двигатель набирает обороты?
 
 потому форум и закрытый, что бы (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> ZUZUBUG
> И что же эти ребята обсуждают на закрытом форуме???
> Может кто-нить из специалистов раскажет или кинет ссылку на
> устройство ТНВД на ЭТОМ моторе! Они же вроде специалисты!
>
++++ в спокойной обстановке разобрать как свои ошибки так и находки... и вообще помыслить вслух, без чужих некомпетентных взглядов, имеем право... И ссылок нет, кидать нечего. Моё ИМО - потроха накрылись в прецизионной части от говна в солярке, по минимуму отложения смол. Промыть хоть на ВИНСе хотя бы пару раз, движка то пашет.

Тут же никто своё грязное бельё не вываливает на обозрение, голым не бегает, половую жисть не обсуждает... Хотя как посмотреть, и такие бывают...:)))

> Ну ей богу! Сам не пожалею времени и разберусь с этим ТНВД
> когда возникнет необходимость! Стоит один раз разобрать и Все
> станет ясно!

+++++ не зарекайся... если проблема в КР, запросто её в лоб не решить...
Я уже дал ссылку где купить МАНУАЛ, мать его... ни слуху ни духу, теперь уже и датчики разрегулировали, надеясь на авось... ну продолжайте шаманить и дальше. А по уму надо документацию получить для начала, бо ВРЕМЯ клизьмы без механизьмы закончилось, давно причем... Никто же процессоры к примеру Пентиум не ремонтирует, сгорел - заменил...

ЗЫ - ИМХО, для таких моторов с КР, надо ставить СРАЗУ что то типа допфильтра СЕПАР 2000 по классу, причём адназначно, если конечно чек энжин не с Японии горит да и другим дизелям не помешает.

К примеру на Бигхорне с КР в большинстве случаев проблема решалась заменой комплекта форсунок, стоимостью 800 долларов за 4 штуки, теперь курс иены поднялся, наверное подороже будет стоить... Хотя головняков и от электроники хватат. Но у меня хоть описание на него есть от разработчиков но не МАНУАЛ!

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

AlexeyA

Ну конечно! Как все просто :)
В принципе делается что угодно ))))но то что вы предложили работать не будет)))
Да и на бензинке, на ХХ обычный мотор работает на ПРАВИЛЬНОЙ смеси, на бедной работает только моторы с ОБЕДНЕННОЙ смесью.

Гораздо проще поставить расходомер и основываясь на его показаниях "подливать" топлива из расчета "стехеометрической" смеси.
Тут же еще и Экологические нормы соблюдать надо )))

Рекомендую почитать информацию о дизелях КР, нет там электронного управления форсунок (ну по крайней мере на большинстве, за исключением насос-форсунок).

На обычном дизеле нет расходомера, потому-что че этот воздух считать то!!! сколько всосет столько и сгорит. Вот поэтому при резком газе они и плюутся сажей, т.к. воздуха мало, а топливо уже полетело!
За сколько набирает обороты не засекал, но где то около 1,5 сек. Да и какой ограничитель не помню :(

ZUZUBUG

Согласен про мануал на все 100%. И про промывку, как первую операцию ремонта, но по-моему мотор ЕМУ уже мыли.
А прецеззионая часть чего?? Форсунки встать вот так за-раз весьма врятли!!! да и мотор на ХХ работает ровно и обороты подымает.
Я вот тоже думаю, что надо потихоньку разбирать и чистить!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>
> Рекомендую почитать информацию о дизелях КР, нет там
> электронного управления форсунок (ну по крайней мере на
> большинстве, за исключением насос-форсунок).

++++ да вот возьми и почитай о коммон рэйле на Исудзу... написано разработчиками - электроно контролируемые инжектора... На 4JX1 стоит "Хай преша коммон рэйл систем DDC", в основе разработка фирмы DELPHI (бывшее подразделение LUCAS)


> Согласен про мануал на все 100%. И про промывку, как первую
> операцию ремонта, но по-моему мотор ЕМУ уже мыли.

++++ про мытье топливной на ВИНСЕ не читал, присадки в бак после лампы ЧЕК, шаманство и припарки....
А "мотор мыть", я так понимаю или по масляной системе или снаружи...:)))

> А прецеззионая часть чего?? Форсунки встать вот так за-раз
> весьма врятли!!! да и мотор на ХХ работает ровно и обороты
> подымает.

+++++ там много чего есть помимо инжекторов...

> Я вот тоже думаю, что надо потихоньку разбирать и чистить!

++++ да лехко...

___________________
http://www.ramus.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024