UnLoCkErKHV! Мне вот интересно все же! Постоянно бесят мастера которые говорят: дело в ТНВД, можно

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

UnLoCkErKHV!

Мне вот интересно все же! Постоянно бесят "мастера" которые говорят: дело в ТНВД, можно еще сказать что дело в моторе или еще проще в машине!
Базара нет, гораздо проще содрать с клиента гору бабла и без особых вниканий просто взять и ВСЕ поменять на новое!

Что там ломается то???
Я вот понимаю, что если льешь керосин вместо соляры или бензиновую смесь вот тут будут проблемы, но что у вас такая солярка???
Если дело именно в топливе, то можно его нагреть, должен быть какой-то эффект.
Я понимаю, если насос не может его прокачать (густое) или наоборот давление низкое (жидкое). Кстати при включении зажигания под капотам раздается кратковременное жужание, похоже на электрический насос! Кто нить вкурсе что это! Там сколько насосов то вообще один или два!
По аналогии с Джидаем, у него один низкого давления, другой высокого!

Так для информации: у меня около 10 знакомых с подобными моторами, ниссаны и фольцы. Ни разу не слышал не от кого о проблемах ТНВД, у одного на фольце пропала тяга и в этом была вина расходомера (описывал уже). У многих пробег уже под 100тыс.
Может правда, у нас солярка лучше, но не настолько же!

ЗЫ// проблемы ТНВД!!! правда на бензинках. У многих мастеров один вердикт - замена, однако, знающие люди вычеслили что там стоит чувствительный датчик давления, канал которого со временем засирается грязью. Датчик начинает занижать давление и насос начинает работать постоянно в НАПОРНОМ режиме на что он не расчитан и сгорает. Насос этот стоит в баке и стоит далеко не как ТНВД, вот такие дела!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Согласен с ММС!. Хотя и UnLoCkErKHV хорошую информацию подкинул, да и вообще всем спасибо за (любую) информацию!!!
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

В общем полазил я по ссылке!

Какой впрыск стоит на Ниссане это надо еще разобраться! Здается мне что там могут и насос-форсунки стоять!!!!

А вот интересная цитата:
**** Особое значение приобретает MAF-sensor, потому что именно он и "говорит" ECU о том, "сколько топлива подать" в камеру сгорания в определенный момент работы двигателя. То есть, полнейшая аналогия с нашими любимыми бензиновыми двигателя со впрыском топлива.

Ну типо я про тоже :)


**** Датчик кислорода : на один не рассчитывайте. Может стоять как два, так и три Oxygen sensor. Кстати, на многих Di-Diesel
(непосредственный, прямой впрыск топлива) стоит именно ТРИ датчика кислорода. Так "сказал" сканер, а ему в этом случае доверять можно.

А вот это наводит на "мысли"!!!


Про масло: http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=306
 
 To MMC
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Мне вот интересно все же! Постоянно бесят "мастера" которые говорят: дело в ТНВД, можно еще сказать что дело в моторе или еще проще в машине!
Базара нет, гораздо проще содрать с клиента гору бабла и без особых вниканий просто взять и ВСЕ поменять на новое!

Я уже также неоднократно писал, что и меня бесят такие "мастера".

Оговорюсь, что я себя к каким-либо "мастерам" не в коей мере не причисляю. Для справки: я работаю в АБСОЛЮТНО другой области, с автосервисом не связанной НИКОИМ образом. Даже косвенно. Но, хотя, связанной с электротехникой...

"Горец" смотрели? Знаете, там были такие "наблюдатели", которые сами на мечах не дрались, а только "наблюдали"...

Выше в своем посте я постарался выразить свою мысль исходя из названия топика: "Практика ремонта". Боже меня упаси вообще лезть в те дебри, в которых я слабо "волоку". Пусть этим лучше занимается специалист. Но. Опять же, практика такова, что 7 или 8 автомобилей, которые "прошли" не через меня, но я в курсе, что ими занимались, были "починены" именно таким образом - "никаким". То бишь заменой ТНВД. И это не совет, это лишь констатация факта.

Так что харэ наезжать.

С нетерпением ожидаю окончания этой истории с Пресажем Mayhem'а. И всей душой ратую, ну просто ОЧЕНЬ надеюсь на удачное ее окончание. Правда, жду, когда войду на форум и прочитаю пост Мэйхима: "Ребята, посылайте в зад всех "горе-мастеров", как оказалось, виноват был расходомер (как и писал MMC)!!! ТНВД тут был вообще ни при чем! Поменяли MAF, и машинка стала летать!! Так что не слушайте никого, а покупайте тачки с YD25. А все эти специалисты в автосервисах - барыги, нифига не петрящие. Посылайте их нах... Машину не продаю, решил оставить себе. Тема на том закрыта, спасибо за внимание."

Тьфу-тьфу-тьфу, шобы не сглазить.

> Про масло:
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=306

А как вообще это LIQUI MOLI, ничего? Что-то я про такую марку и не слышал.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Mayhem, как там у тебя?
 
 У меня все также...
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Несколько дней назад записался на диагностику на мотортестер, вчера в 9:30 отвез машину в "Причал". Там ее и оставил, на попечение "специалистов". Где она и находится и сейчас. При любом результате обещали позвонить.

Первичное тестирование компьютером нифига не дало. Несмотря на то, что с утра как обычно "с морозца" на панели мигал CHECK, который я сбрасывать не стал, так с ним в сервис и поехал.

Поговорив с мастерами, я выяснил, что я такой уже не первый. Буквально за неделю до меня был здесь TINO с дизелем YD22, тоже также "не ехал". Вроде тоже показывал неисправность TPS. Меняли, говорят, у него и TPS, и расходомер. И что-то еще. Результат был = 0. Так и уехал ни с чем...

И еще они меня "успокоили", что не только Пресажи такие глючные (дизельные), все в городе Тины - не менее глюкавые... Но блин, даже это не радует :(
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

Еще одна проблема с YD25DDTi
http://www.auto.ru/wwwboards/diesel/0192/54643.shtml
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

краткое описание работы двигателя от Ниссана на Понском
http://press.nissan-global.com/JP/CORPORATE/PDF/TECHNOLOGY/TECHNICAL_NOTE/di_d_j.pdf
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

Общая информация о технологии
[url]http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fwww.nissan.co.jp/COMPASS/TECH/NEODI_D/neodi_d.htm[/url]
 
 100% это ТНВД
Автор: Diagnost (81.176.148.---)
Дата:   давно

Дело все в том что на этих ДВС на работу ТНВД и топл фильтр и растяжка цепи влияет очень сильно! ТНВД стоит не простой а навороченый и там есть в нем 3х ходовой клапан TCV который работает от давления вот с ним в основном и происходят проблеммы тк он регулирует опережение впрыска в пределах +- 20% и он начинает клинить, машина перестает работать.
Я делаю такие дизеля от простых до навороченных и вскрывать ТНВД приходится самому (кроме зам плунжера или др серьезного ремонта) тк никто не хочет их брать. Вот приехал 4м40 как обычно плавают обороты и в добавок провал после перегазовки, плавание убрали а провал никак не можем, нужен хороший топливщик тк проблемма с насосом и все отказываются снимать и рем. насос говорят пока есть 2с и тд.
Был у нас недавно Пресаж дизельный с абсолютно похожей проблемой. По YD25 разбирался конкретно все сводится к насосу опять, непобоялись сняли насос вскрыл и разобрался, с одной стороны ничего сложного с другой полная Ж..А. Очень капризный к любой грязи и вдобавок этот насос чисто БОШ. VE44, подробно описан в книге Грехова.

Меняй ТНВД.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024