винду переставлять не надо - надо доставить в IE поддержку азиаnских языков вот выложил что

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

винду переставлять не надо - надо доставить в IE поддержку азиаnских языков
вот выложил что получилось разобрать и набрать
http://YD25DDTi.narod.ru

поспрашивал людей знающих японский, так как машина перевела отвратно

в фразе содержится призыв к действию:
то ли положить, то ли посадить что-то (или поменять),
первое слово (выделено рамкой) не могут перевести - видно технический термин, проверь еще раз правильный ли мой текст, два иероглифа не разобрать перерисуй или сделай крупнее.
 
 To UnLoCkErKHV
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Привет, UnLoCkErKHV

Долго стеснялся спросить,
ты пишешь что все двиги ... DDTi - плохие,
У меня TD27 ETi, признаться честно после твоего высказывания немного напугался (есть "заветный" индекс Ti), скажи своё мнение про данный двигун ... плиз

Попутно полистал инет, собственно ничего определённого кроме редких случаев гона не нашёл ... в частности на efisakh вычитал про какую-то болезнь, которую ещё не совсем определили, а на Иркутском сайте напротив - ничего плохого не нашёл

В чём разница между DDTi и ETi ?
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

Mayhem
две новости:
1. перевели - благодаря знакомым, случайно вышли на японца (занимающегося автомобильным бизнесом).
2. перевод вряд ли обрадует - дословно (Японец говорил на русском)
"Поменять программное обеспечение с помощью установочного диска"

диск то есть?
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Igor2CT (---.gascom.ru)
Дата:   давно

ТАК, еще интереснее стало следить за веткой!
Пора новую создавать про программное обеспечение.
 
 Диска нету...
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В бардачке японец оставил кучу каких-то брошур, рекламок по части выбора загороднего дома итд. Короче, кучу ненужной требухи. В сидюке, который навигационной системы, торчал диск с японской попсой. Еще нечто похожее стояло в ченджере - 1 шт. Мы эти диски заслушали "до дыр", пока машину перегоняли, т.к. другой музыки никакой не было.

Узнавал у знакомого из москвы, почему у меня нифига навигация не работает. Он говорит, что у него работает, только когда навигационный диск вставлен. Я его просил, чтобы снял имидж Blindwrite'ом и мне закатал на болванку. Но в ответ он что-то невразумительное дал, типа "А нафига, та навигация все равно у нас не работает..."

Сегодня позвоню, вновь попрошу.

Я думаю, у него бензиновый Пресаж, КА24. Ко мне его установочный диск софтверный подойдет? Во всяком случае, попытка - не пытка.

Я вот думаю (знаете, закрались смутные подозрения): может ли на диске храниться алгоритм некий работы систем двигателя. Не, бред...

Так какого же хрена мне сейчас постоянно эту ошибку выдает навигашка на дисплее? Если бы ей не нравилось, что я сразу "по дну тихого океана" езжу, она бы с начала мне это надпись об ошибке выдавала. Ан нет же, особенно интенсивно она стала "ругаться" после "регулировки" TPS...
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

Mayhem
возможно на диске есть какие таблицы данных для настройки электроники впрыска и т.д., а может NAVи сглючела, хотя не знаю тот ли этот диск с NAVи или другой (хотя можно и попробовать), на этот вопрос наверное сможет ответить лишь японский сервис по Ниссану.

может пора новую ветку, это уже слишком большая
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: VVL (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

Вчера заменил масла, фильтра, дополнительно выявилась необходимость замены датчика на КПП (подтекает), пыльников на передних стойках. Сегодня делали небольшой тест-драйв на двух Пресажах, на втором была произведена замена ДМРВ (MAF) на ТАЗовский 44. Субъективные ощущения - та машина на которой заменили датчик пошустрее будет, % так эдак на 20. Со слов владельца 140 км/ч идет на 3500 оборотах. Поэтому буду и я менять датчик.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Igor2CT (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Бредовые мысли:
А там нигде аккумулятора как на материнке компа нет?
 
 Re: To UnLoCkErKHV
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

DDTi.
Первая буковка D означает, что у двигателя 4 клапана на цилиндр (DOHC).
Вторая буковка D означает, что применяется непосредственный (прямой) впрыск топлива.
Т - турбованный значит двигатель.
i - я фиг его знает, откровенно говоря. Видимо, это и есть Injection (впрыск - чтобы уж точно не ошибиться).

У ETi литера E означает лишь наличие EGI (или EDI у дизелей), электронного многоточечного впрыска.

В чем отличие двигателей с прямым впрыском (DIRECT INJECTION) и электронным впрыском (ELECTRONIC DISEL INJECTION) - это уже вопрос к специалистам. Я не копенгаген, могу дать неверную инфу.

Я опять же фиг его знаю насчет твоего TD27, потому как писал о движках NEO Di. Именно в них применяется электронное управление ТНВД, и именно они почему-то очень часто (скажем, просто с завидным постоянством попадают в ремонт).

Не знаю, допущена ли ошибка (опечатка) на http://terrano.spb.ru/engines.html и действительно ли двигатель QD32ETi являет собой тоже ДВС "NEO Di"? Вообще то меня всегда смущал суффикс "DDTi" в названии марки двигателя.
Кста, интересно там (на этом сайте) прошлись по части твоего двигла: "Да, этот двигатель нельзя сравнить с современными дизельными моторами, которые почти не уступают, а по некоторым параметрам превосходят бензиновые двигатели. Но все же это весьма оригинальный и качественный мотор (выпуск с 1989 по 1995??)." Ну-ну.

Насчет TD27 от себя могу сказать, что их наряду с RB-хами называют "миллионниками". Считается, что если не самый (ну, опустим эпитеты), то один из самых четких и беспроблемных дизелей. Но себе бы я такой не взял.
У меня брат около 10 лет назад ездил в Японию и купил себе Мистраль как у тебя (только в то время новый), с таким двигателем. Потом он снял ее с парохода, доехал до Хабаровска и стал сразу продавать. То есть на трассе двигло показало себя "во всей красе". Скепсис по поводу TD27 (как и по поводу других дизелей, не обессудьте) у меня остался с тех времен. Хотя я и понимаю, что раз на раз не приходится. Опять же, у меня у друзей машины с такими двигателями, они ненарадуется, и проблем с ними не знают.
 
 Может, и есть
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Только где его найти? И если и найдешь и отключишь, не приведет ли это к еще более печальным последствиям...?

А насчет того, что на диске содержится какая-то информация, касательно алгоритма работы двигателя, форсунок, ТНВД итд. - это наврядли.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024