ММС, будь добр, кинь! А то вообще никакой информации! Зачастую твои советы только и являются

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

ММС, будь добр, кинь! А то вообще никакой информации! Зачастую твои советы только и являются напутствием к действию.
 
 Новая ветка
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

По просьбам перемещено:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=330274&t=330274
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Pelmen  (---.kaluga.net)
Дата:   давно

2 КРОТ

Дребезг цепи начался после замены масла. Как напягивается цепь - даже не представляю. Скорей всего натягивается гидронатяжителем. Другого там ничего нет.
Заменил 3 цепи! и 2 натяжителя. Дребезг НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ. Но как говорится, хороший стук вылезет сам на ружу :) Неделю назад в Москве на МКАДе он и вылез. Пробило крышку и наполовину вылез успокоитель. Крышку заклеял, успокоитель заварил, поставил все на место. Но дребезг продолжается. НО УЖЕ МЕНЬШЕ. Предпологаю, что это из за износа пластмасовых накладок на успокоителе, который сломался и успокоителе, который находится на самой крышке. Заказал все новое.

Когда поменяю - результат сообщу.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Машины отзывали из-за проблем с датчиком коленвала. Кажется он не выдерживал температуру и расплавлялся.
 
 Re: Расшифровка ошибки, или что бы это значило?
Автор: Valiko [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Парни, вы чё? Какой "RIVER MIND", какая PUMP COMM LINE? Где логика? Подумайте, зачем информацию о "PUMP COMM LINE " водителю-то показывать? А если бабушка старенькая за рулём? У неё ведь и "кондратий" от такой инфы случится может... Может просто аккумулятор отсоединяли? В таком случае скорее всего нужно вставить диск с навигацией. Он, я где-то читал, типа загрузочного. Засунул, загрузилась система - можно вынимать диск и кататься. А если отсоединил аккумулятор, то без диска ни навигация ни музыка работать не будут пока диск не вставишь.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ANdry1 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Итак :масло--10W30,15W40, API CF-4 ( унас целая автобаза с Volvo FH-12 c системой коммон рейл некоторые прошли по 400 000км) .
ПРЕСИДЖ мы поковыряли,поковыряли кодов нет, ехать нет,да пошел он......
Хозяин увез его в Новосиб помыкался, на одной СТОшке стоял такой-же
с убитым движком поставили их рядом и... Ты читал что писал ММС?
ТАК ВОТ заменили датчик расхода воздуха имашина заработала
привезли новый датчик ,поставили и продали машину от греха
Для справки: в японской солярке 0,05 процента серы по стандарту
по ГОСТу до 0,5% , а на практике-- Nissan Terrano2 где-то года
96 встал по причине загнутого от гидро удара шатуна (хозяин порезвился)
так-вот принесли мне посмотреть ТНВД (дымил маленько)
япосмотрел все пучком хозяин ставит ,катается 1( ! ) день и притаскивает
ее (встала ) когда я разобрал насос у меня чуть шары не выпали
в насосе к исполнительному электромагниту сталистая проволока
толщиной в миллиметр перегнила !!!
А что получилось ,когда машину загнали в воду в бак попала вода ,
ее не слили и она впитав серу из солярки образовала кислоту
Дальше понятно.
Еще случай клиент продувал ртом трубку обжег рот и он и я
до предыдущего случая думали что это покинутая жена навредила.
Вот так. Всем пока.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.---)
Дата:   давно

Столько сообщений, столько перепробовали вариантов. А не пробовали поменять сам компьютер управляющий двигателем? Может в нём дело?
Просто вспомнилось как много лет назад был у меня Опель Рекорд 83 года с многоточечным впрыском топлива. Не сильно тогда инжектора были у нас распространены. Так вот тоже повозился с ним порядочно, пока не вскрыл этот самый компьютер. Там все зелёным мхом заросло. Почистил, промыл спиртом плату, вскрыл лаком и забыл про неисправности датчиков и вообще системы управления. Может что то похожее происходит и с Прессажами. Возможно конструктивно блок управления стоит в неудачном месте?
Ещё вспоминается история починки компьютера управления АКПП Гранд Чероки. Переключения происходили на очень высоких оборотах. Машина ревела но практически не ехала. Причина оказалась до смешного проста. Цена вопроса оказалась 3 рубля за килограмм :) Но самое интиресное, что оказалось это болезнь у ГЧ. После починки блока мне привозили ещё несколько точно таких же и причина у всех была одна. По моему мнению причина была в морозе. Не выдерживал один из элементов схемы наши морозы. Причём деталь копеечная и легко меняется на российский аналог. Восстановленные таким образом блоки управления второй раз ко мне уже не возвращались. Один из починенных автомобилей до сих пор находится в поле зрения и отказов по этой причине больше не было. К слову новый блок управления АКПП на момент когда я только разбирался с первым и рассматривался вопрос покупки нового, стоил 930 у.е.
 
 Насчет ECM
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Компьютер расположен в нормальном месте. Не под сиденьем пассажира, как у всех Ниссанов постарше, а под торпедо. Доступ возможен со стороны пассажира, под бардачком.
Компьютер доставали, разбирали и прозванивали. Когда тестировали все датчики, в том числе ТПС. Мха и окислов не было, блок чистый. Узнавал, что если его заказывать, то обойдется он тоже порядком. И мне неоднократно говорили, что если другой комп поставить, то может статься так, что машина вообще ездить не будет. Эта машина.
Вот так, таково устройство этих авто с "электронным управлением всем".

Вот меня все-таки напрягает то, что бортовая система все время пищит и на дисплей выводит требование вставить диск... Диск с навигацией вставляю, требует тут же сменить диск. С чего бы, и какого рожна ей надо?
 
 Как мне поясняли по ЕСМ
Автор: Blad11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Так действительно на него все завязанно. Долго в моем сервисе еще размышляли по поводу того, что если заменить ТНВД не заблокируются мозги вообще.......

Mayhen Так до сих пор не разобрался????????
А у вас там контрактные движки такие есть??
Это конечно совсем крайний случай.
Но я уже рассматриваю такую возможность, если починка ТНВД в Германии ничего не даст.
Но другой движка- "Поймет ли его ЕСМ" ??????
Вот в чем вопрос. Перепрошивать то его точно уж нечем.........
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: borus (212.107.203.---)
Дата:   давно

Если нужен датчик воздуха, то он есть . Новый с Японии. Стоит 150$.
Сначала убедись, что в нем все дело. Код неисправности этого датчика
12, но диагностика не всегда его ловит. Попробуй взять с рабочей машины, если дадут конечно. Либо предложи свой поставить на рабочую машину и все сразу увидишь. Мне конечно проще писать об этом, потму что , если приходит машина с подобной поломкой в ремонт и диагностика ничего не показывает, то сразу ставлю новый датчик и как правило вопрос закрывается.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024