Про масло понял! ММС (хотя у меня сомнения остались). А солярку я например заливаю себе так - У

Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Про масло понял! ММС (хотя у меня сомнения остались).
А солярку я например заливаю себе так - У меня бочка (200 л) два крана, один в самом низу (для слива осадков) и второй чуть ниже середины, так и заправляюсь - чистая солярка в верху, отстой внизу (чем дольше она стоит неподвижно тем лучше). Конечно соляру туда-сюда таскать не очень приятно но хоть знаю наверняка что воды в баке нет, хотя парафины всё равно остаются.

Когда у нас в стране будет нормальная соляра, неужели ее так трудно сделать блин!!!? нефти навалом, делаь да делай.

И ещё! на РВР-ке я менял масло через 10 тыс км (хотя конечно надо было через пять) а здесь через 5 ???????????? Али как!
 
 Re: про масло!
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Обычно всегда лью Shell. Который "В сердце вашей машины". Как-то просто привык уже. Да и бытовой фактор играет роль: станция Экспресс-замены масла находится в 200 метрах от дома, там и ребята знакомые уже (меняю масло там уже лет 5), да и вроде как она достаточно "официальная", льют из бочек, вроде "фирмА", не "паль". В Pajero 6G72 лью полусинтетику Shell Helix 5W40, в Presage хотел залить синтетическое. Но ни во Владивостоке (сразу после покупки автомобиля), ни в Уссурийске (надеялся, что будет хоть там) ни станций ЭЗМ Shell не было, ни в банках Shell не нашел. В результате залил то, что считал достойной альтернативой - Castrol Magnatech "какой-то там" 5W40. Синтетику. Хотя и заливал на станции экспресс-замены, наливали из банок. Вскрывали при мне.
От всяких Wellrun, Mobil 1, Neste итд. почему-то сразу отказался, т.к. эти масла у меня не вызывают доверия, да и неудобно.

Продолжаю.

На том же сайте японском узнал, что эти жапаны льют масло опять же "спецательное", для дизелей Common Rail. Там же написано, что НАДО лить именно такое, и что обычное масло для дизелей (и турбодизелей) не подходит (ну, или НЕ СОВСЕМ подходит). У нас я такого масла в продаже не видел. Потому и постарался залить все-же масло хоть и не для "коммон рейл", но покачественнее.
У нас появилось в продаже масло японское. Говорят, очень хорошее. Стоит по-конски, дороже "брэндового". Думаю, скоро появится и для "коммон рейл", должны привезти. Или заказать?

А, да, на том же сайте прочитал по плану смены масла для YD25. Менять каждые 5000 км (уф, хорошо, что у японцев хоть метрическая система). Но сами автовладельцы (япы, которые любят свой автомобиль) рекомендуют менять через 3000. Да чо я вам рассказываю, вы и сами наверняка уже это читали на Go!Go!Presage?

P.S.
Меня несколько такой график смены смутил. Этак на сменах масла весь экономический эффект от применения дизеля идет "коту под хвост". А если к стоимости масла за эти смены прибавить стоимость другого "расходника", который в наших условиях тоже как я уже начинаю понимать надо время от времени менять (стоимостью, кстати, более 4 тыщ баксов каждый)... Это я про ТНВД...
 
 Re: Про офицальщиков!!!
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Про TPS: я сразу сказал, что машина "не едит" не из-за этого.
С нетерпением (с самого начала) жду начала "войны" с расходомером!!!!

Не знаю, не знаю... После "удачной регулировки" TPS машина почти перестала ездить ваще. :( То есть еще больше "отупела". Вот так то.
"Регулировали" мне его, как я уже рассказывал, очень продолжительное время. Черезчур продолжительное. В результате я уже там в СТО начал около 18:00 названивать "бабушкам", чтобы поразбирали детей из сада поночевать, т.к. меня еще не скоро можно ждать...

К 21:30 я понял, что придется вызывать эвакуатор и тащить машину нахрен подальше от этих мастеров...

К 22:30 неисправность удалось "локализовать". Супермастер "на слух и на нюх" добился такого положения винта упора "дроссельной заслонки" и положения (поворота) датчика TPS, при котором компьютер не сразу выдавал транспорант CHECK... Решили на том и остановиться, так хотя бы машина ХОТЬ ЕХАЛА, педаль акселератора хотя бы на нажатия реагировала, не проваливалась без какого-то эффекта... Сто раз пожалел, что вообще туда поехал. День только потерял. И теперь о использовании CD/TV/NAVI как бы приходится забыть, т.к. на дисплее ПОСТОЯННО горит предупреждение о какой-то ошибке, убрать это предупреждение невозможно, никакие нажатия на кнопки эффекта не дают. До этой поездки хоть CD слушал...

Спецы бэть... Понятно, об оплате за такую "РАБОТУ" не могла и речь идти, это они мне должны были еще заплатить, наверное.

В общем, буду разбираться с расходомером, хотя после некоторых консультация моя "внутренняя" вероятность выхода именно его из строя упала до 1-3%. Вероятность еще чего-то - процентов 50. Все остальное - ТНВД. В сборе. С его микросхемами и "электронным управлением". Как бы это не было печально.

Постараюсь еще все же подрегулировать TPS. Чтобы хотя бы было, как раньше, чтобы на дисплее ошибку эту постоянно не наблюдать... Найти бы еще информацию по его штатным регулировкам.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Вот меня это уже начинает веселить!

СПЕЦ масло для дизеля Коммон рейл????
Мое мнение - БРЕД!!!!
В этом дизеле нет ничего такого, что требовало бы спец масло ....обычный дизель с электронным управлением.

Я стараюсь менять через 5тыс.


Mayhem, а ты откуда будешь (всмысле город)???
Про TPS ситуация не очень веселая! На новых моторах этот узел регулируется ОЧЕНЬ тщательно и "на глаз" не сделаешь!
Много раз слышал, что на новых Гаях Надях и прочих, приходилось заказывать дроссельный узел в сборе из-за того, что горе мастера решали его подрегулировать........
Я тебя не пугаю ))))) это просто факты......
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с MMC- дизель без коммон рейл. Лью масло полусинтетику фирмы ММС. В железных банках. В Новороссийске салон привозит из Японии(попутно с машинами).
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Всё! парни, насчёт масла вопрос снят, залью масло как у вас, тем более что 5 штук я уже проехал.
Ну и я думаю литературу мы всё равно по движку достанем, ну не тайны же это ЦРУ, есть спрос - может и предложение появится!!! Закон рынка.
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: AKatik (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

А давайте вспомним, с чего всё начиналось. Залил новую солярку, добавил присадку и встал. Так и надо искать вокруг топлива, или уж на худой конец масло. Дизелю что нужно, давление и топливо. А зачем регулировать датчики??? Или, как, получается, залил солярку и тут же полетел датчик расхода воздуха?? Здесь как бы не хотелось, но всё идёт к ТНВД. Но, я повторяю, это кройняк, его лучше не трогать, а пока искать.
Или, я не прав????
 
 Re: Практика ремонта YD25DDTi (Nissan Psesage/Bassara)
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

"Ай ай, неверно говоришь, да?"

Да вот нет, милейшие, вы в этом не совсем правы, так сказать. Дизель не "без коммон рейл", дизель то как раз с прямым впрыском, и дизель COMMON RAIL. Тут уж ничего не попишешь. От этого то и все "ништяки" - тяговитость, низкий уровень шума и вибрации соответственно, высокий крутящий момент итд.

Сколько можно воду переливать, посмотрите http://www.efisakh.katorga.ru/common_rail.htm и все становится достаточно ясно. Там хоть и не про наш дизелек, но про аналогичный. Вернее, про саму систему. И ПРО МАСЛО для него, кстати, тоже.

Я чо? Я ничо. Я за что купил, за то и продал! Если японцы говорят и на своем сайте рекомендуют масла для COMMON RAIL (названия их, правда, состоят из иероглифов :), то и я вам о том же пишу. Опять же повторюсь, что такого масла в продаже у нас нету, потому и лью то, что есть. Если бы было бы такое масло в продаже, я бы, наверное, заливал его, все таки.

> СПЕЦ масло для дизеля Коммон рейл????
Мое мнение - БРЕД!!!!
В этом дизеле нет ничего такого, что требовало бы спец масло ....обычный дизель с электронным управлением.

Ну, в принципе, да. Обычный дизель с электронным управлением.
Небольшая цитата:
"конструкция ЭГМ-форсунки рассчитана таким образом, что для впрыска топлива необходимо иметь ДВЕ силы – самого электромагнита и давления масла (происходит так называемое гидроусиление электромагнитного клапана)"
... "Так что, учитывая, что система Common-rail основана на работе дизеля с непосредственным впрыском, то использование другого типа масла невозможно. Интересно, сколько оно будет стоить?"

Короче, не будем "лить воду", разводить флуд итд. вокруг этого масла. Каждый льет то, что считает нужным и целесобразным. Когда у меня был 4D56, я лил ZIC HiFlo 5W40. И хоть это масло и не разрекламировано, как другие брэнды, я считаю, что это хорошее масло, хоть и дешевое. Лил я ZIC. Но сейчас лить уже не буду.

В общем, тема масла, считаю, закрыта.
 
 Прав, прав...
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

!
 
 Небольшой коммент, если позволите...
Автор: UnLoCkErKHV (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Итак. Даже не знаю, с чего начать. С печки Аристон? Шутка.

Ладно. Непосредственно с практики ремонта.

Mayhem, в своих стенаниях ты не одинок. Не ты первый, и боюсь, с этой проблемой не ты последний. Опять же повторюсь, что все это произошло и происходит только вследствии одного - ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА российской солярки.

"Не может ТНВД выйти из строя единовременно, раз - и сломался". Да, не может. Обычный, "механический". А вот EFIP на NEO Di - может.
Mayhem, вспомни, с чего все началось. И поразмысли логически. После чего утром CHECK загорелся? После заправки? Неужели?!

Ну не может пытливый мозг "умных" дизелей с электронным управлением вычислить необходимые нормы подачи воздуха/топлива для "нашего" дизтоплива, не может, и все. Съезжает у него крыша. И виной этому и твердые взвеси, и в несколько меньшей мере вода, в нехилых количествах присутствующая в неотстоявшейся соляре (а именно так на наших АЗС и происходит, никто не выдерживает необходимые нормы "отстоя" перед продажей), и сера и ее производные, отсутствующие в зарубежных (и японских, понятно) марках дизтоплива, но опять же в больших количествах присутствующие в наших, и непонятные антидетонационные присадки... Можно гадать, что же влияет КОНКРЕТНО. Гадать можно долго. Но один вывод все же необходимо сделать: противопоказана "синяя" солярка для таких двигателей. В частности, для их electronic fuel injection pump'ов - "топливных аккумуляторов" с электронным управлением.
Еще хочу добавить: ВСЯ соляра, продаваемая в Хабаровске - это ГoBнO. Независимо, где заправляться - на Альянсе, ВостокНефти... Все идет от нашего НПЗ, через Нефтебазу. И все это дизтопливо - ГoBнO. Обещают, что скоро к нам придет РосНефть, и ситуация поменяется (видели, их офис и заправка строится в районе ул. Уссурийской?) По самым оптимистичным прогнозам, произойдет это месяца через 3. Слышал предположения, что там солярка будет ЗНАЧИТЕЛЬНО качественнее ХНПЗшной. Чтож, поживем - увидим...

Но прекратим полемику, вернемся к практике ремонта.
С такой проблемой приходили, не спuздeть бы, штук 7-8 дизельных Пресажей и Бассар. И Альмеро/Тино тоже немеряно было. Диагноз был один: "тупит", не разгоняется, больше 30 ехать не хочет, не переключается итд. У некоторых (большинство) горел CHECK, у некоторых - нет. У одних CHECK показывал 77, у других - 47, у третьих - серию из "непонятных" кодов, у некоторых - 43 (!) Хотя повторюсь, что симптомы "болезни" были у всех одинаковые. Кое-какие из них удавалось "починить". Вот тут остановлюсь поподробнее, если это вам интересно...

Чинились на моей памяти они единственным образом. Догадываетесь, каким? Все правильно. Заменой ТНВД в сборе. И тут же они снова становились резвыми, резкими, активными. Тяговитыми и веселыми... :) Надолго ли, с нашей то соляркой. Хотя, большинство (думаю, даже ВСЕ) вследствие проведения данной операции (недешевой в финансовом плане - замена ТНВД стоит как иная беспробежная машина) тут же "разачаровывали" своих хозяев и отправлялись искать "новых" на запад. И сейчас, наверное, бегают (или уже не бегают :-О) где-то по Москве или где-то там, и дальше кушая "невкусную", но может, чуть более качественную российскую солярку.

Замечу, что регулярный Пресаж (ну, и Бассара) с его YD25DDTi в этой проблеме не одинок. Ау, владельцы дизельных Тино, откликнитесь? Ау, где вы, владельцы Ниссанов АД с YD22? Тут же вспоминается рекламка с ниссановского сайта: "Турбодизельный двигатель YD22 объемом 2.2 л, сочетающий технологиии "Common Rail " и M-Fire. Система “Common Rail” совместно c M-Fire дают такие преимущества, как сгорание топлива без образования сажи, меньшая токсичность, меньшее потребление топлива, а также сниженный уровень шумов". Просто СУПЕРДВИГАТЕЛЬ. Только мля работать у нас не хочет. Хозяева "крупных" тачек с трехлитровыми ZD30DDTi (всяких Бассар, Икс-Трэйлов и Сафариков), что-то вас тоже не слышно?! ТНВД уже поменяли? Нет? Ну, это вам еще предстоит сделать. Можете уже сейчас заказывать.

ВСЕ эти двигатели ПРОБЛЕМНЫЕ. Как это не режет слух. В наших условиях, конечно (следует оговориться).

Насчет ТНВД. Во всех дизельных ниссановских двигателях с прямым впрыском он стоит один и тот же, немецкий, BOSCH. Код не помню, но могу посмотреть. Их вообще-то ремонтируют, но тут, как бы это правильнее выразится, дело не в механике. Не в клапанах этих заедающих/западающих, которые упоминались. А в пресловутом "электронном управлении". Если найдете саму плату Электронного блока управления с микросхемами и поменяете только ее - может, и наладится дело. Но беда в том, что отдельно они не продаются, только в сборе с ТНВД.

Что там происходит, почему из-за нашей солярки этот ЭБУ на ТНВД выходит из строя и машина начинает "тупить" - пока никто не знает. Не разобрались еще. "Глубокая электроника". Одно могу сказать - в Японии наверняка при возникновении подобной проблемы "лечат" ее также - заменой ТНВД на новый. Стоит это там, правда, подешевле. И случается не так часто, впрочем.

Повторюсь, что при данных симптомах ("тупизм" автомобиля) ECM выдавать может различные коды - и на TPS жаловаться, и на MAF, и на MAP. Но в основе своей это сводится к двум неисправностям:
Код 0707 ("скрепкой" - 77) – Fuel Injection Timing FB
Код 0703 ("скрепкой" - 73) – Pump Comm. Line
Не стоит искать причину в мнимых "лямбда-зондах", каталитических нейтрализаторах, ТПСах или в чем-то еще. Пляшите от ТНВД. Как это не прискорбно :(

Для справки.
Расположение контактов на клемнике, который на ТНВД:

1 2
3
7 4
8 5
9 6

"Напруга" и "кроссировки", которые должны присутствовать:
U / ECM - EFIP (ТНВД, если "по-нашему")
- Earth / 04 (for turning on ECM relay)
~2.5V / 33 - 1
~2.5V / 40 - 2
~0.1V / 52 - 5
6 - Earth
12V / relay - 7
~0.35V / 53 - 8
12V / 56
12V / 61
12V / 116

Как правило, проверка "массы" и кроссировок результата не дает, все оказывается на поверку "нормально". Выход - полностью вынимать двигатель и менять ТНВД. Кстати, на ZD30DDTi ТНВД снимается достаточно легко, чтобы снять его на YD22 или YD25, надо полностью разобрать и вынуть двигатель, что ОЧЕНЬ геморройно.
Разборка ТНВД и чистка его, как правило, результата никакого не давали. Повторю: дело не в механической части (скорее: не только в ней), а в ЭБУ. Черт бы его побрал.

Дерзайте, и удачи вам в этом нелегком деле - обслуживании NEO Di.

P.S.
Да, про печку! Я чуть более года назад электропечку купил галогеновую - "рабочую поверхность" ARISTON. Не, не автомобильную, :) обычную, встроенную в кухню. За 17 тысяч. Ровно через год (гарантия закончилась) она "здохла". Отнес в сервис - сгорела микросхема на ЭБУ, отчего - непонятно, "наверное в результате перепада напряжения". Заказать? Запросто!!! Заказывать надо ПОЛНОСТЬЮ ЭБУ, в Италию, стоимость (в лирах не помню) ~420$. У меня печка стоит 17 тысяч рублей!, кричу. Ничо не знаем, отвечают, можете и новую купить... Пришлось заказывать, через полтора месяца получил. А что делать, "кому щас легко?"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024