Мужики! Неуспел ничего нового разузнать! Попал в такой передел ( кароче, сами гляните

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Блин, и все таки: ТНВД, не ТНВД?
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

Или ТНВД адназначна?
 
 Каюсь ((((
Автор: MMC at home  (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Мужики!!! Неуспел ничего нового разузнать!!!
Попал в такой передел ((( кароче, сами гляните
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=5&i=340929&t=340929

Mayhem! Удачи!
 
 БОШевский бюллетень (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.arb.ca.gov/fuels/gasoline/meeting/2003/022003bosch.pdf

или как капля воды в иностранной солярке убивает лошать... и чем круче топливная, тем быстрее помирает...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 моментик там есть (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

интересный, про смазочные присадки в топливо... и как с этим делом за рубежом обстоит...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Прочитал все ветки "эпопеи", выражаю искреннее сочувствие.
А началось все также желанием купить дизельную бассару, начал искать инфу в инете по двигателю практически ничего нет, хотя есть интресные рассуждения(это кроме вашего).
Кстати через знакомого гишника узнал, что у нас в свердловской области всего 6!!! машин с двигателями YD25DDTi и все пресажи 98-99 г.в., созвонился с двумя владельцами опыт эксплуатации с 07.2003 г. рассказывают, что ездят без проблем. Один проговорился что иногда загорается чек, но потом пропадает. Скорость развивали до 160 км/ч( это про резвость). Правда не узнавал пробег за этот период.
Сижу под диалапом поэтому немногословен.
Теперь в задумках, брать не брать, срок 26.04.2004, ниссан-бассара 2000 г. только из японии с аукциона.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Хех!!!
Еще один.
Ну что мало машин что ли не D4, не GDI, не Di и прочее???
Ну зачем наступать на те же грабли по новому???

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

У меня вот какие мысли образовались после всего прочитанного...
Если верить всем картинкам про чудо дизеля комон рейл, то моторное масло там используется и как помощник открытия форсунок, тоесть обладает(должно обладать) не только смазывающими свойствами, но и гидравлическими?? типа как в коробках автомат и ГУРах.... Отсюда логично сделать вывод что типа после японии я поменял на супер масло, значит испортил то родное масло что было и через ХХ-ХХХ км оно уже не позволяет работать этой форсунке(мысль может не 0W40 надо а 20W20)
вторая мысль про чистоту нашего топлива здесь трудно спорить, но...
помнится как то на заре перестройки запчастей на советские было мало и пошли всякие коопераивы делать расходники типа фильтра и т.д.
Так вот помню много было случаев когда эти фильтра вместо пользы губили движки наших ТАЗов и Москвичей тем что внутренее наполнение отрывалось и забивало все масляные каналы и т.д.
Я кстати в 1996 году приобрел себе спринтер 1С (дизель) и вот при внимательном изучении проблемы увидел и прочитал, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ масляный фильтр для этого движка похож по внутренему строению на то что обычно предлагают как истребитель на телегу (коротко три фильтрующих слоя и два разных перепускных клапана это в японском, причем слои не парарельно а по особой траектории масло пускают ну поняли вообщем) так вот я не имел опыта эксплуатации японок тем более дизелей поэтому очень стал соблюдать насчет фильтра (там если внутрь нового посмотреть то при желании это отличие видно) ИТОГ 240 тыс. (из них76 японских) продал мужик до сих пор гдето гоняет.
Теперь о главном если топливная аппаратура такая прецезионая у НЕО то китайский или корейский топливный фильтр с его наполнением из туалетной бумаги быстро поможет загнутся системе(не от грязи в топливе а самим собой забьет) Кстати все присадки которрые льют в дизтопливо обладают моющими свойствами, тоесть РАСТВОРЯЮЩИМИ (может грязь а может китайский фильтр) Кстати начальный пост Майхерн как раз и начинался ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПО КРУГУ ФИЛЬТРА МАСЛА, затем СОЛЯРУ и добавил ПРИСАДКУ А машина реально после смены всего уже ехать не хотела, так как любой дизель тем борлее легковой запросто 150-160 км/ч бежит,
мой спринтер без турбины просто бегал 174 км/ч Не вру
И в подтверждение особого масла еще ЗЫ...(как вы делаете, только не пойму зачем :)
Как вы думаете почему это ГЛУБОКО уважаемая Ниссан поставила на современный дизель какую-то дрянь типа вставки масляной от М-412 а не нормальный фильтр,который в каждом киоске сейчас продается????
УФФФ жду про свой опус гнилые помидоры в мой адрес, но хочется разобраться с этим делом тем более образование и опыт вроде позволяет что-то кумекать хотя бы в теории
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

ZDimon
насчет других машин это я знаю и сам старался всегда брать надежное а не крутое спринтер с дизелем потом был паджеро дизельный потом две камри с 3F-SE вообщем на я японках намотал более 600 тысяч км или около этого и вот жена которая в 2000 году сразу поехала на праворукой с автоматом теперь ничегоо другого не хочет а последняя камри почти умерла после лобового с 10-кой(жена на своей полосе а он урод со встречки) А семья 6 человек плюс теща собака кошка и брат жены бездельник и все хотят на природу шашлыки пиво А у дочерей подружки без которых им не интересно ездить и т.д. и т.п.
Причем в пользу бассар и пресажей идет факт легковой посадки водилы и полметра капотной жизни в отличии от автобусов
 
 тухлых помидоров захотелось? :) (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

vladis написал(а):
>
> У меня вот какие мысли образовались после всего прочитанного...
> Если верить всем картинкам про чудо дизеля комон рейл,

+++++ УЖЕ выяснили, что это не коммон рейл...

то
> моторное масло там используется и как помощник открытия
> форсунок, тоесть обладает(должно обладать) не только
> смазывающими свойствами, но и гидравлическими?? типа как в
> коробках автомат и ГУРах.... Отсюда логично сделать вывод что
> типа после японии я поменял на супер масло, значит испортил
> то родное масло что было и через ХХ-ХХХ км оно уже не
> позволяет работать этой форсунке(мысль может не 0W40 надо а
> 20W20)

+++++ не логично, потому как масло используется обычное моторное, ессно, чем оно грязнее по ряду причин, тем быстрее кончается ступень масляного усиления в инжекторах. Тоже моторное масло работает в гидротолкателях и натяжителях и ни жу-жу...

Кстати
> все присадки которрые льют в дизтопливо обладают моющими
> свойствами, тоесть РАСТВОРЯЮЩИМИ (может грязь а может
> китайский фильтр) Кстати начальный пост Майхерн как раз и
> начинался ПОМЕНЯЛ ВСЕ ПО КРУГУ ФИЛЬТРА МАСЛА, затем СОЛЯРУ и
> добавил ПРИСАДКУ А машина реально после смены всего уже ехать

+++++ кроме растворения есть и смазывающие свойства. Амеры в США намаялись с этими ТНВД и стали лить по деревням двухтактное масло беззольное, нелегально, но льют...

> мой спринтер без турбины просто бегал 174 км/ч

+++++ не верю, бо спидометр врет однозначно...

> Как вы думаете почему это ГЛУБОКО уважаемая Ниссан поставила
> на современный дизель какую-то дрянь типа вставки масляной
> от М-412 а не нормальный фильтр,который в каждом киоске
> сейчас продается????

+++++ это общемировая тенденция, типа экология и все такое, меньше металла выбрасывать, а утилизовывать только бумажную вставку...

> УФФФ жду про свой опус гнилые помидоры в мой адрес, но
> хочется разобраться с этим делом тем более образование и опыт
> вроде позволяет что-то кумекать хотя бы в теории

+++++ Хех, вот вот, все только и трындят, что мол есть вышка - значит разберусь полюбому а это давно уже не так... :))

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Сюдя по всему ZUZYBUG из приморья все давно про YD25 знает и выступает в этом форуме как эксперт по ремонту и решению проблем
Только почему то от его знаний и сарказма двигатель у автора этой ветки до сих пор не только починен, но и не поставлен диагноз даже что-там сломалось-то
Кстати насчет "важного" заявления про общемировую тенденцию про экономию металла, то почему в бензиновых двиглах этой ниссан по прежнему не экономят метал на маслянных фильтрах? А, ZuGZugBaG?
Кстати у самого-то образования какое пед или мед?
Если по твоему невозможно с техническим образованием разобраться с функциональной схемой ДВС, не вдаваясь в сопромат, тогда как же инженеры в ниссан работают или они все нобелевские лауряты, а механики в сервисах?
кстати хорошего механика в сервис готовит обычное ПТУ ( если помнишь такое название)
Да и непонятно как ты читал мой пост если не уловил главную мысль про засорение топливных магистралей неоригинальными расходниками. Причем здесь двухтактное американское масло, не пойму Ты его продаешь или рекламируешь :)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025