Автор: ZUZUBUG (---.primorye.ru)
Дата: давно
> Мужики, харе уже друг друга обсирать!!!
+++++???
>
> С чем согласен, так это с необоснованным сорказмом!
+++++ сарказм вполне обоснован, сколько уже тут таких отметилось, типа я беду руками разведу, я ж млин ВУЗ закончил... "Падающего подтолкни" (с) Перефразируя - просят кинуть помидором, кинь...
> Что вы этим доказывает, свое умственное превосходство?
+++++ я ничего не доказываю, а работать с источниками, ссылками и понимать суть обсуждения надо.
> (дескать какой я умный купил простую тачку и не парюсь, или
> нефиг ее ремонтировать надо делать агрегатную замену) по
> моему, как раз наоборот.
+++++ представь себе, купил Тойоту и не парюсь, в том числе думая о дальнейшем ремонте и ТО и сколько я для этого знаю и есть ли подходящие специалисты в округе...
Исчо разок - уровень техники на сегодня такой, что агрегатная замена особо сложных узлов предусмотрена заводом изготовителем как единственная возможность и неиначе.
сли все было так просто, люди здесь
> не спрашивали бы советов. Одна инициатива разобратся стоит похвалы.
+++++ я в общем доволен веткой. Проблема в лоб не решается, а сколько стоит её решить в недалёком будущем, я для себя узнал.
>
> Почему масляная вставка а не фильтр в сборе, да хрен его
> знает :))) > Вполне возможно чисто конструктивные особенности! Или проще > утилизировать, хотя про ТЕНДЕНЦИЮ несогласен!
+++++ я же говорил, что в Европе это применяется широко, видимо и японцы подтягиваются. Об этих картриджах писали лет пять помоему в автопечати, как "хорошо забытое старое, вновь возвращается"...
>
> 2 ZUZUBUG
> ****это заблуждение, хороших механиков не готов
> т даже в ВУЗах, ребта приходят оттуда полные нули, никто не
> учит мыслить и думать, учат сдавать зачеты и писать пустые
> дипломы...***
>
> ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!! Если человек хочет УЧИТСЯ он УЧИТСЯ, так и
> выростают настоящие специалисты.
++++ у меня работает 5 человек, выпускники ВГУЭС, с автоотделения... и ещё человек 10 с вышкой с других ВУЗов. Я знаю о чем говорю, эти 6 с ВГУЭС - отсеяны минимум 1 к 5. Ребят не учат думать, а думать не учат и в школе, ни дома и вааще нигде, потому как сами не умеют. Нет такой дисциплины - развите мозгов. Дают базу а что с ней делать по жизни и как применить - нет.
>
> ****балаболить - не мешки ворочать. Причем сдесь функциональна схема VP44, которых много есть в интернете и сопромат?
> Можно глянуть на одну (стоящую) схему из этого
> МНОГООБРАЗИЯ???? Кинь ссылку если знаешь! Кстати последняя
> твоя ссылка у меня не открылась :(((
+++++ трудно что ли в скалке набрать VP44? А сопромат тут ни причем.
>
> И еще, добавляют масло в топливо! Мера, реальная только если
> изношен основной плунжер.
+++++ исчо разок - нету там плунжера(-ов). Проблема этого насоса даже при качественном топливе за рубежом - малая смазывающая способность солярки по пограничных режимах работы, если правильно перевел с англ., на холостых оборотах. Больно нагрузки там высоки, из механической системы выжали 1400 бар, большее давление можно получить только на КР, от 1600 до 2000, но там другие проблемы, кавитационный износ иглы инжектора при таких давлениях. А с этим насосом - солярка оказалось не той системы.
Здесь основная проблема или в
> заклинивании распределителя, автомата опережения или в
> простом (электрическом) умирании исполнительных клапанов!
+++++ если ты не можешь скачать PDF файл а я могу сколько угодно раз - это не моя проблема, смени провайдера или копм проапгрейдь.
>
> Вообще про последний ваш выпад в мой адрес! Я цитировал
> содержание книги, авторы ее давольно известные люди.
+++++ я в курсе кто такой Грехов.
Ваши
> сомнения в их и моей компетентности я отношу только к
> непонимании именно с вашей стороны!
+++++ вовсе нет. Ты цитировАЛ, не зная тип топливной системы, потому цитата мимо была.
> Если вы такой спец и так все хорошо понимаете так разжуйте
> нам БЕЗДОРЯМ все же принцип работы данного ТНВД и желательно
> со схемой.
+++++ По этой аппаратуре я не спец, но я знаю где научиться и что нужно купить для того, что бы быть спецом. Только вот есть ощущение, что VP шные насосы появились слишком поздно (одновременно с КР) и тратиться на их освоение неимеет смысла, тупиковый путь. А про БЕЗДАРЕЙ - не надо на себя накручивать, я такого не писал. Твоё желание помочь и разобрать - понятно, но коли незнаешь доподлинно, зачем воду в ступе толочь?
По схемам - если я нашёл, то и ты найдёшь, надо потрать толику своего времени а не в з...у лезть. Желание что то пропадает помогать, разбираться, советовать, вникать в ситуацию, входить в положение, если тебя в упор не слышат.
> Сами же выяснили только в этой теме что этот дизель не коммон
> рейл :)))
+++++ не передергивай, где то в середине темы понял, что тут нет КР, залез в ФАСТ по ниссану и сообразил. А если мои посты выше читаешь невнимательно, то что ж. Вставить вместо подписи что ли, что VP44 не имеет отношения к КР. что б доходило быстрее? увольте.
ЗЫ - ключи к поиску VP44 и BOSCH. Майхейму - удачи в починке.
ЗЗЫ - Второй смысл сказки о Левше не в том, что он блоху подковал и на подковке написал, а в том, что она перестала опосля прыгать...:)
ЗЗЗЫ - тусуйтесь как нить тут без меня, скушно....
___________________
http://www.ramus.ru
| |