+++++ сообщений штук 400 уже есть > Сюдя по всему ZUZYBUG из приморья все давно про YD25 знает и >

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 не хами, а читай тему с самого начала (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

+++++ сообщений штук 400 уже есть

> Сюдя по всему ZUZYBUG из приморья все давно про YD25 знает и
> выступает в этом форуме как эксперт по ремонту и решению
> проблем

+++++ знаю то, что лезть в этот тип топливной системы шаловливыми рученками не следует, без соответствующего оборудования, мануалов и должного уровня подготовки... Замыканием "перемычкой" ЭТО не отремонтируешь. Бош-сервисы в Европе ремонтируют, а российские частники не располагают надлежащим оборудованием (у нас тоже нет). Когда таких моторов будет много, тогда и куплю необходимое, иначе не окупится и брать буду минимум 500 долларов только за работу...

> Только почему то от его знаний и сарказма двигатель у автора
> этой ветки до сих пор не только починен, но и не поставлен
> диагноз даже что-там сломалось-то

+++++ читай сабж. Я не в Хабаре живу и даже лично не возьмусь, потому что знаю, что незнаю и этого не стесняюсь...

> Кстати насчет "важного" заявления про общемировую тенденцию
> про экономию металла, то почему в бензиновых двиглах этой
> ниссан по прежнему не экономят метал на маслянных фильтрах?
> А, ZuGZugBaG?

+++++ я твой НИК не коверкал, в отличии... а помидоров ты сам попросил тухлых. Если хочешь попикироваться, то сам с собой продолжай.
Переход на масляные картриджы - это общемировая тенденция последних лет, модные веянья с европы + может быть более высокое давление держит, могу только предполагать.

> Кстати у самого-то образования какое пед или мед?

+++++ Пытаешься "тонко" подколоть? За недостатком информации (знания вопроса) переходить на личности - признак слабости. Самоутверждайся за чужой счет с кем нить другим. Ты хоть сам то знаешь смысл слова "инженер"?

> Если по твоему невозможно с техническим образованием
> разобраться с функциональной схемой ДВС, не вдаваясь в
> сопромат, тогда как же инженеры в ниссан работают или они все
> нобелевские лауряты, а механики в сервисах?

+++++ балаболить - не мешки ворочать. Причем сдесь функциональная схема VP44, которых много есть в интернете и сопромат? Не надо путать разработчиков и инженеров с механиками на сервисах. Ниссан в этом случае просто заменит все на новое, это понятно?

> кстати хорошего механика в сервис готовит обычное ПТУ ( если
> помнишь такое название)

+++++ это заблуждение, хороших механиков не готовят даже в ВУЗах, ребята приходят оттуда полные нули, никто не учит мыслить и думать, учат сдавать зачеты и писать пустые дипломы... Про намек "помнишь ПТУ" - в ответку намекаю - моя родина СССР и присягу я давал не ЭрЭфии...

> Да и непонятно как ты читал мой пост если не уловил главную
> мысль про засорение топливных магистралей неоригинальными
> расходниками.

+++++ видимо ты так изложил свои мысли, что я не понял, причем тут масляный фильтр и топливная магистраль...
Если бы внимательно читал ВСЕ посты а не галопом..., то увидел бы, что коммон рейл с масляным усилением ничего общего с ТНВД VP44 и двигателем YD25DDTi не имеет и поэтому твоя теория о фильтре с туалетной бумагой просто несостоятельна.

Причем здесь двухтактное американское масло, не
> пойму Ты его продаешь или рекламируешь :)))

+++++ читай сабж, я постил ссылку по качеству топлива и смазывающих присадок, а если логику врубить, то таких присадок в нашем топливе просто нет.
А амеры намаялилсь с этими ТНВД по самое нехочу с 1998 года. И поступают как у нас, льют двухтактное масло (а в Ираке на Хаммерах добавляют ДЕКСТРОН!!! от безвыходности), беззольное в солярку, что бы не попадать на бабки после окончания гарантии на машины...До смешного доходит, дают советы как на газопроводных перекачивающих станциях за бутылку выцыганить пару галлонов спецмасла, прямо как у нас...

ЗЫ - А Баккару покупай, "мотор - пушка - надо брать" и разобраться в функциональной схеме при нужде тебе труда не составит, как и починить... Адью.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Может хватит уже!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Мужики, харе уже друг друга обсирать!!!

Нету специалистов по этим моторам!!! Да и по другим, даже более простым, спецов МИЗЕР!!!!

С чем согласен, так это с необоснованным сорказмом!
Что вы этим доказывает, свое умственное превосходство? (дескать какой я умный купил простую тачку и не парюсь, или нефиг ее ремонтировать надо делать агрегатную замену) по моему, как раз наоборот. Если все было так просто, люди здесь не спрашивали бы советов.
Одна инициатива разобратся стоит похвалы.

2 vladis!
Замечу со своей стороны, неоригинальные фильтра попадаются очень даже неплохого качества. Тут еще один маленький момент, фильтра на эту машину пока доступны только ОРИГИНАЛ, во всяком случае у нас. Я за топливный отдал 900руб, за масляный 450руб., правда воздухан подошел от опеля :)
Так что проблема скорее всего не в использовании некачественных расходников.
Почему масляная вставка а не фильтр в сборе, да хрен его знает :)))
Вполне возможно чисто конструктивные особенности! Или проще утилизировать, хотя про ТЕНДЕНЦИЮ несогласен!


2 ZUZUBUG
****это заблуждение, хороших механиков не готов
т даже в ВУЗах, ребта приходят оттуда полные нули, никто не учит мыслить и думать, учат сдавать зачеты и писать пустые дипломы...***

ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!! Если человек хочет УЧИТСЯ он УЧИТСЯ, так и выростают настоящие специалисты.

****балаболить - не мешки ворочать. Причем сдесь функциональна
схема VP44, которых много есть в интернете и сопромат?
Можно глянуть на одну (стоящую) схему из этого МНОГООБРАЗИЯ???? Кинь ссылку если знаешь! Кстати последняя твоя ссылка у меня не открылась :(((

И еще, добавляют масло в топливо! Мера, реальная только если изношен основной плунжер. Здесь основная проблема или в заклинивании распределителя, автомата опережения или в простом (электрическом) умирании исполнительных клапанов!

Вообще про последний ваш выпад в мой адрес! Я цитировал содержание книги, авторы ее давольно известные люди. Ваши сомнения в их и моей компетентности я отношу только к непонимании именно с вашей стороны!
Если вы такой спец и так все хорошо понимаете так разжуйте нам БЕЗДОРЯМ все же принцип работы данного ТНВД и желательно со схемой.

Сами же выяснили только в этой теме что этот дизель не коммон рейл :)))
 
 не обобщай (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Мужики, харе уже друг друга обсирать!!!

+++++???
>
> С чем согласен, так это с необоснованным сорказмом!

+++++ сарказм вполне обоснован, сколько уже тут таких отметилось, типа я беду руками разведу, я ж млин ВУЗ закончил... "Падающего подтолкни" (с) Перефразируя - просят кинуть помидором, кинь...

> Что вы этим доказывает, свое умственное превосходство?

+++++ я ничего не доказываю, а работать с источниками, ссылками и понимать суть обсуждения надо.

> (дескать какой я умный купил простую тачку и не парюсь, или
> нефиг ее ремонтировать надо делать агрегатную замену) по
> моему, как раз наоборот.

+++++ представь себе, купил Тойоту и не парюсь, в том числе думая о дальнейшем ремонте и ТО и сколько я для этого знаю и есть ли подходящие специалисты в округе...
Исчо разок - уровень техники на сегодня такой, что агрегатная замена особо сложных узлов предусмотрена заводом изготовителем как единственная возможность и неиначе.

сли все было так просто, люди здесь
> не спрашивали бы советов. Одна инициатива разобратся стоит похвалы.

+++++ я в общем доволен веткой. Проблема в лоб не решается, а сколько стоит её решить в недалёком будущем, я для себя узнал.
>
> Почему масляная вставка а не фильтр в сборе, да хрен его
> знает :))) > Вполне возможно чисто конструктивные особенности! Или проще > утилизировать, хотя про ТЕНДЕНЦИЮ несогласен!

+++++ я же говорил, что в Европе это применяется широко, видимо и японцы подтягиваются. Об этих картриджах писали лет пять помоему в автопечати, как "хорошо забытое старое, вновь возвращается"...
>
> 2 ZUZUBUG
> ****это заблуждение, хороших механиков не готов
> т даже в ВУЗах, ребта приходят оттуда полные нули, никто не
> учит мыслить и думать, учат сдавать зачеты и писать пустые
> дипломы...***
>
> ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!! Если человек хочет УЧИТСЯ он УЧИТСЯ, так и
> выростают настоящие специалисты.

++++ у меня работает 5 человек, выпускники ВГУЭС, с автоотделения... и ещё человек 10 с вышкой с других ВУЗов. Я знаю о чем говорю, эти 6 с ВГУЭС - отсеяны минимум 1 к 5. Ребят не учат думать, а думать не учат и в школе, ни дома и вааще нигде, потому как сами не умеют. Нет такой дисциплины - развите мозгов. Дают базу а что с ней делать по жизни и как применить - нет.
>
> ****балаболить - не мешки ворочать. Причем сдесь функциональна схема VP44, которых много есть в интернете и сопромат?

> Можно глянуть на одну (стоящую) схему из этого
> МНОГООБРАЗИЯ???? Кинь ссылку если знаешь! Кстати последняя
> твоя ссылка у меня не открылась :(((

+++++ трудно что ли в скалке набрать VP44? А сопромат тут ни причем.
>
> И еще, добавляют масло в топливо! Мера, реальная только если
> изношен основной плунжер.

+++++ исчо разок - нету там плунжера(-ов). Проблема этого насоса даже при качественном топливе за рубежом - малая смазывающая способность солярки по пограничных режимах работы, если правильно перевел с англ., на холостых оборотах. Больно нагрузки там высоки, из механической системы выжали 1400 бар, большее давление можно получить только на КР, от 1600 до 2000, но там другие проблемы, кавитационный износ иглы инжектора при таких давлениях. А с этим насосом - солярка оказалось не той системы.

Здесь основная проблема или в
> заклинивании распределителя, автомата опережения или в
> простом (электрическом) умирании исполнительных клапанов!

+++++ если ты не можешь скачать PDF файл а я могу сколько угодно раз - это не моя проблема, смени провайдера или копм проапгрейдь.
>
> Вообще про последний ваш выпад в мой адрес! Я цитировал
> содержание книги, авторы ее давольно известные люди.

+++++ я в курсе кто такой Грехов.

Ваши
> сомнения в их и моей компетентности я отношу только к
> непонимании именно с вашей стороны!

+++++ вовсе нет. Ты цитировАЛ, не зная тип топливной системы, потому цитата мимо была.

> Если вы такой спец и так все хорошо понимаете так разжуйте
> нам БЕЗДОРЯМ все же принцип работы данного ТНВД и желательно
> со схемой.

+++++ По этой аппаратуре я не спец, но я знаю где научиться и что нужно купить для того, что бы быть спецом. Только вот есть ощущение, что VP шные насосы появились слишком поздно (одновременно с КР) и тратиться на их освоение неимеет смысла, тупиковый путь. А про БЕЗДАРЕЙ - не надо на себя накручивать, я такого не писал. Твоё желание помочь и разобрать - понятно, но коли незнаешь доподлинно, зачем воду в ступе толочь?

По схемам - если я нашёл, то и ты найдёшь, надо потрать толику своего времени а не в з...у лезть. Желание что то пропадает помогать, разбираться, советовать, вникать в ситуацию, входить в положение, если тебя в упор не слышат.

> Сами же выяснили только в этой теме что этот дизель не коммон
> рейл :)))

+++++ не передергивай, где то в середине темы понял, что тут нет КР, залез в ФАСТ по ниссану и сообразил. А если мои посты выше читаешь невнимательно, то что ж. Вставить вместо подписи что ли, что VP44 не имеет отношения к КР. что б доходило быстрее? увольте.

ЗЫ - ключи к поиску VP44 и BOSCH. Майхейму - удачи в починке.
ЗЗЫ - Второй смысл сказки о Левше не в том, что он блоху подковал и на подковке написал, а в том, что она перестала опосля прыгать...:)
ЗЗЗЫ - тусуйтесь как нить тут без меня, скушно....

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Ответь серьезно наконец!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

+++++ я ничего не доказываю, а работать с источниками, ссылками и понимать суть обсуждения надо.

Я о том же!!!

+++++ трудно что ли в скалке набрать VP44? А сопромат тут ни причем.

Набрать то нетрудно, только вот найти чего то стоящего не удалось, поэтому я говорю!!! А про сопрамат это не мое, не присваивай!

+++++ исчо разок - нету там плунжера(-ов). Проблема этого насоса даже при качественном топливе за рубежом - малая смазывающая способность солярки по пограничных режимах работы, если правильно перевел с англ., на холостых оборотах. Больно нагрузки там высоки, из механической системы выжали 1400 бар, большее давление можно получить только на КР, от 1600 до 2000, но там другие проблемы, кавитационный износ иглы инжектора при таких давлениях. А с этим насосом - солярка оказалось не той системы.

Так вот просвяти меня наконец то за счет ЧЕГО достигается такое бешеное давление???? Именно исполнитель какой (если не плунжер). Вот тут то ты и блеснешь знанием механики.


+++++ не передергивай, где то в середине темы понял, что тут нет КР, залез в ФАСТ по ниссану и сообразил. А если мои посты выше читаешь невнимательно, то что ж. Вставить вместо подписи что ли, что VP44 не имеет отношения к КР. что б доходило быстрее? увольте.

Я про это и написал,... что я передернул?? Что разобрались только в этой теме? и причем тут подпись, бред какой-то
 
 http://www.yahoo.com + VP44 (-)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Маленький совет!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Прежде чем давать ссылку, неплохо самому туда глянуть.
Ничего интересного про устройство ТНВД я там не нашел!


Зато нашел интересный факт..... Такие насосы ставятся на ауди опеля пежо и еще кучу машин, вот ссылки
http://www.kd-tuning.de/H_o_m_e_/Motor_u__Getriebe/Chiptuning/Hopa-Worms/HOPA-Modelle/hopa-audi.html
http://www.tucholka.pl/diagnostyka/vp44/vp-44.htm

Кстати во второй я так понимаю показания на диагностическом приборе, там язак какойто хрен пойми, может кто вкурсе.

Всвязи с этим думаю целесообразно попытать официальных и не........ представителей этих марок на предмет ремонта ТНВД. Может будет толк.

А так на рисунке красавец блин :)))

ЗЫ// что про плунжер то???
 
 :-))) Да, я тебя попросил
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Жаль , наверное не очень понятно.
 
 Оп! Быстрее меня получилось найти! Сделал я фото ТНВД
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Уже есть в эл. виде фотки этого несчастного ТНВД, фото табличек на нем.
На днях попытаюсь разместить это в Инете. Чтобы это было доступно всем. ТНВД абсолютно одинаков ,что на моем 4WD, что на передне приводном.
Диагноз этих болезней как ни печально но по видимому ТНВД!!!
На мое машине провели проверку, таким образом -отключив разьем от моего и подключив другой ТНВД. ОШИБКА ИСЧЕЗЛА.
В БОШ сервисе- (повторюсь) в МОСКВЕ аппаратуры и запчастей для этого ТНВД нет.
Оборудование появится только через месяц ( в лучшем случае).
Мой ТНВД в машины уже сняли и в мае у него предстоит зарубежный тур в ГЕРМАНИЮ.
Где ему промоют мозги и отремонтируют. Не знаю еще во сколько это обойдется. Он там будет еще выступать в роли подопотного кролика на котором немцы наших мастеров будут учиться их лечить.
 
 Ремонт на Новохохловке (+)
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

P.S. Что-то скрывают они !!!
Очень большие сомнения по поводу автобазы на которой ремотируют эти ТНВД. Созвонился с ними.
Завтра поеду.
Действительно говорят "РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ЭТИ ТНВД 50$ диагностика, 100-150$ ремонт!!!!!!!!!!!!!!!!"
Заранее что-ли "пометить" его , а то как бы в нем чего-нибудь недосчитаюсь! :-)))))
 
 Что такое СЕПАР 2000??(-)
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025