+++++ ты тему родил на 500 постов, а она теперь без тебя сама по себе живет.? > > а бак случайно не

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 А что делать то, что делать, коли (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

+++++ ты тему родил на 500 постов, а она теперь без тебя сама по себе живет...?

> > а бак случайно не пластиковый?
>
> резиновый. См. Subj.

+++++ баки в последнее время стали делать из пластика, не диковина. Почем я знаю из какого материала у тебя бак стоит. Если пластиковый, то вживить к примеру отсутствующий слив будет затруднительно...
>
> И при чем тут топливная магистраль, что идет от бака к
> фильтрам? Там сеточку после бака смотрели - еще раз пишу -
> была чистая.

+++++ может быть сетка в самом баке или тряпка плавает или обратка (если она есть) чем то подзабита... ну это так, слабая версия.

ЗЫ - подожди пока в Москве народ не обучится ремонту, всяк дешевле обойдётся.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: (+)
Автор: rew432 (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Повторюсь, такая же болезнь на Чейзере бензиновом (симптомы точь в точь) лечилась именно не сливанием топлива и не заменой фильтра, а промыванием этой самой сеточки между насосом и бензином. Насос стоит хитро, так, что даже при минимальном уровне топлива засасывает бензин, он как бы в ящичке. Так вот этот ящичек был наполовину в грязи, по виду очень напоминающей глину, поэтому присадки ее не возьмут, и сеточка была полностью забита. Понимаю, что дизель , да еще и Комон райл это совсем другое, но советую снять бак и хорошенько его почистить. Мы даже в котельную специально ходили и паром под давлением подчищали. После этого машина вылечилась.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: VVL (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

Стояночный тест с "родным" ДМРВ - максимум 1600 оборотов, скорость на трассе 120 на 4000 тысячах оборотов. Замена ДМРВ дает следующий эффект: стояночный тест 2000-2200 оборотов, 120 на 2500-3000 оборотов, вроде еще есть запас по разгону, но для этого нужен длинный и ровный участок трассы, кроме того при езде по городу машина также становится заметно резвее. Есть ли опыт разгона 4WD YD25-го пресажа до 140-150? Либо может это в принципе не его скорость. Кто-нибудь ездил на новой машине?
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: Valiko [Москва] (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

Разгонял до 160. 140 легко идёт.
 
 Замена на что?
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

На родной, ниссановский, или на "бош", который в "десятках" ставят?

И напишите, у кого с родным датчиком сколько оборотов макс. "стояночный тест".
 
 Re: Замена на что?
Автор: VVL (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

Ставил "заведомо исправный" от аналогичной "Бассары" с таким же движком. Причем деталь переставляется без разбора, в сборе с верхней крышкой воздухозаборника. "Десяточный" датчик подходит по посадке, но у него другой немного иной разъем, хотя по мнению "спецов" 44 модификация должна по параметрам подойти, но в этом случае надо или менять "маму", либо делать переходник.
Из другой темы на этом форуме: парень поменял фильтра на "Serena" с таким же двигателем (воздушный и топливный), сразу же пропала динамика и скорость ушла на 120. Симптомы все очень схожи, машина очень чувствительна к качеству жижкостей и расходников.
 
 Прошу пардона (+)
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Из другой темы на этом форуме: парень поменял фильтра на "Serena" с таким же двигателем

+ но на Серенах такого двигателя не ставят. Упс.

А насчет датчика...
Вынуть его не смог, т.к. крепится он там знаете, такими винтиками с круглой головкой, в которых отверстия под HEX-screwdriver, но посредине такая "пимка", которая обычной отвертке заходить не дает. Нужна особливая. А особливой у меня нет. Пытался эти пимки обломить - не получилось. Так что снял трубку в сборе с датчиком. Поглядел. А как визуально определить работоспособность датчика - не знаю. Так, глазом не определишь. Нет там никаких "ниточек", "проволочек", "спиралек", как говорят и пишут. Отверстие маленькое прямоугольное, и все. В отверстии этом ничего не просматривается, никаких "ниточек".
Вообще его у меня как-то тестировали на сервисе, сказали - живой. Но вот я фиг его знаю, как они его тестировали...
Думаю, щас поеду домой, отключу клемник нафиг, посмотрю еще раз, как машина себя вести будет.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: VVL (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

При отключенном разъеме двигатель заводится, но сразу же загорается "чек". На "Сирены" движки тоже ставят, см. каталог. Сканер подтверждает работоспособность датчика, но молчит о его параметрах, скорее всего после длительной эксплуатации изменяются его параметры. На десяточных МАФах дополнительно на боковой поверхности (имеются две клеммы) устанавливается ещё один стеклянный датчик/диод/полупроводник???, которого у нас нет.
 
 ДВРМ
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Про умирание датчиков массового расхода воздуха я писал в самом начале этой эпопеи. Со слов автора, его проверили и он работоспособен.

Его проверить можно только сканером, да и при чем надо знать какие значения должен он показывать на ХХ и на оборотах. Сканер ловит ошибку только электрического неконтакта или запредельного значения, все остальное для него нормальный режим работы.

>> Сканер подтверждает работоспособность датчика, но молчит о его параметрах, скорее всего после длительной эксплуатации изменяются его параметры.

Именно!
А изменяет эти параметры простая ГРЯЗЬ. Тут еще усугубляет положение наличие турбины. Наверное не раз видели в турбовых дизельных моторах масло в воздухозаборном шланге после фильтра. Вот эти факторы и ведут к быстрой кончине расходомера.
А у автора темы его еще и пробрызгали ВД 40, что по моей мысли одно его убъет.
Смысл какой, чуствительный элемент покрывается пыль и перестает чувствовать. Если это платиновая нить, то она может и вообще перегореть.

ЗЫ// Тяжело довать советы если нет обратной реакции со стороны советуемого.
 
 Есть фото ТНВД энтого движки здесь(+)
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно


Звиняйте меня с задержкой.........
Проблемы с ГАЙцами в суде решал, некогда было..

Вот здесь .......... виновник этих проблем!
http://www.autovibor.ru/foto/nissan.php
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024