Влад11 а можно поподробнее. Загорерась индикация - и что, машина встала!?

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Влад11 а можно поподробнее. Загорерась индикация - и что, машина встала!?
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Это такая штучка , которая каким- то образом дает сигнал о работе(вращении) двигателя.
Я точно не знаю, мне так обьяснили. Где он находится тоже без малейшего понятия.
Но у моега знакомого на Мерине симптомы были сходны с моим Прессажем. После прогрева движка-глох и не заводился.
Так проблема была в датчике коленвала.
У меня еще с того места где цепь что то садит толи масло из под крышки толи что то другое. Как то уж больно на солярку похоже.
Наверное прийдется залазить и туда смотреть в чем дело.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Да именно встала с ошибкой 73 (0703). И далее пока не остынет- не заводится. Не знаю где тот датчик находится. Но выяснили про него интересным способом. С помощью фреона его охладили и мерин заработал, до следующего нагрева.
Сегодня буду звонить своим мастерам в БОШ сервис.
Пусть это дело проверят.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата: 12-04-04 20:02

А чем грозит двиглу цепь втом состоянии, как у тебя?

Ну в принципе передвигатся можно, особо не газуя, но цепь газораспределения очень важная вещь и если проскочит цепь по зубьям (на один два зубца ладно) а если больше и на оборотах то прощай клапана и др нужные чечки!!!! Хотя я знаю на некоторых дизелях не гнёт, на этом хрен его знает, но лучше не рисковать! Вообще я уже второй раз первооткрыватель по таким авто, помню брал мицубиси рвр (дизель) в 2000 году, первые год - два у нас таких машин не было (тем более какой либо информации) зато теперь есть всё! И вот теперь с этой, так-же (только хуже!). Хорошо хоть рвр ещё бегает.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Может скинутся бабками, да заказать перевод этой книги самураям!

Почему наша ВЕЛИКАЯ СТРАНА запускает в космос корабли, а делает ТАЗЫ и ОДУ - МАШИНУ ДЛЯ УРОДОВ!!!
 
 Вот что я НАШЕЛ!!!
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

DTC 43 -> 0403 -> Р0120 -> ACCEL POS SENSOR
The accelerator work unit is installed on the upper end of the accelerator pedal assembly. The accelerator
position sensor and accelerator position switch are built into the accelerator work unit. The sensor detects the
accelerator position and sends a signal to the ECM. The ECM uses the signal to determine the amount of fuel
to be injected.
The accelerator position switch detects Off-accelerator switch signal and send these signals to the ECM. The
ECM will then determine engine idle conditions. These signals are also used for diagnosing the accelerator
position sensor.

DTC 71 -> 0701 -> P1341 -> P1·CAM POS SEN
SYSTEM DESCRIPTION
The ECM and the electronic control fuel injection pump control unit (abbreviated as the injection pump control unit) perform the real time communication (signal exchange). The ECM transmits the signals of the target fuel injection amount, target fuel injection timing, and engine speed, etc., and receives the ignals of the pump speed and fuel temperature, etc. from the injection pump control unit. By those signals, the injection pump controls the optimum fuel injection amount and injection timing of the spill valve and timing control valve. Injection pump control unit has an on board diagnostic system, which detects malfunctions related to sensors or actuators built-into electronic control fuel injection pump. These malfunction informa-tion are ransferred through the line (circuit) from injection pump control unit to ECM.

DTC 73 -> 0703 -> P1600 -> P3·PUMP COMM LINE
SYSTEM DESCRIPTION
The ECM and the electronic control fuel injection pump control unit (abbreviated as the injection pump control unit) perform the real time communication (signal exchange). The ECM transmits the signals of the target fuel injection amount, target fuel injection timing, and engine speed, etc., and receives the signals of the pump speed and fuel temperature, etc. from the
injection pump control unit. By those signals, the injection pump controls the optimum fuel injection amount and injection timing of the spill valve and timing control valve. Injection pump control unit has an on board diagnostic system, which detects malfunctions related to sensors or actuators built-into
electronic control fuel injection pump. These malfunction informa-tion are transferred through the line (circuit) from injection pump control unit to ECM.

Это все (точнее, лишь самая малая часть) взята с CD "Electronic Service Manual - NISSAN ALMERA TINO - V10" в котором есть подробнейшая информация и о моторе YD22DDTi.

Рекомендую связаться c www.autocd.ru (раздел "Ремонт и диагностика", марка/производитель "Nissan+Infinity". Колонка №7 "Nissan: Almera Tino - V10 серия 2000-2003 ремонт и техническое обслуживание, кузовной ремонт, PDF. Все регионы Английский Win98, WinXP 1 CD 1/2003 25 USD") Об"ем всей инфы 280М.

Ели движка подобный то......................
 
 Закажу у них каталог
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Возможно мне это поможет.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Или давайте отправим кого нибудь в Японию!!!
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: Влад11 (80.92.96.---)
Дата:   давно

Мне в сервисе посоветовали обратиться к японцам в Ниссан.
Их в Москве я не нашел, но уже обращался в информ. ценрт при посольстве ЯПОНИИ, с этим сказали НЕ ПОМОГУТ!!
Буду давит их дальше........
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Я уже подумывал о том чтобы взять какого нибудь японца в заложники и потребовать у Японского правительства выдачи нам документации на этот YD25DDTi ! (на русском языке) Правда у нас в СИБИРИ нет Японцев, поэтому давайте ребята вы уж там в Москве!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024