Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
:-O
Мне ВО ВСЕХ сервисах утверждали, что это чуть ли не самая большая проблема, что типа она и стоит во главе угла. Разобрать двигатель, чтобы взглянуть на ТНВД этот. Тот же КХВ_Диагност пообещал взглянуть на сам ТНВД, но при условии, если я его где-нибудь сниму. Сами они снимать не взялись - типа работы много, и дорого мне обойдется движку эту разобрать. Поехал в "пятерки", они подтвердили, что снять ТНВД на этом ДВС без "вынимания" и чуть ли не полной разборки двигателя невозможно. На снимание ТНВД запросили неделю времени (и то, по записи к ним надо в очередь становится) и где-то 11000 рублей денег. Вот так то.
А потом я подумал, что ТНВД этот посмотрят, один хрен не починят, придется заказывать новый, это еще месяц-полтора-два, все эти месяцы машина будет стоять недвижимо и жрать деньги за простой на стоянке (не вставлять же двигатель мне на место, чтобы потом за 11 кусков и неделю времени вновь снять для установки нового ТНВД!), и я подумал: "А оно вот это мне надо, снимать его?"
ММС > А у автора темы его еще и пробрызгали ВД 40
Да никто не брызгал его ВД-40, с чего ты взял? Я уже тебе писал об этом пару раз даже, что не промывали его ВД-40, не брызгали ничем!
Покажи мне того человека, который его брызгал? Хоть на нем злость за нерабочий двигатель сорву!
ММС > Смысл какой, чуствительный элемент покрывается пыль и перестает чувствовать. Если это платиновая нить, то она может и вообще перегореть
Пыль сгорает при выключении двигателя. При этом на нить подается повышенное напряжение, она раскаляется и пыль сгорает. Если нить перегорает, то датчик сразу выдает ошибку 12.
Но это по идее. По книжке. Про "трубку Вентури".
На самом деле кагда я этот датчик разглядывал, никаких ниток там не обнаружил. Как и "кристаллика прозрачного, чувствительного элемента", про который мне КХВ_Диагност рассказывал... Дырдочка прямоугольная сквозная, и все. Как он устроен, фиг его знает.
Да, как писал вчера, попробовал без датчика ездить. Нее, ваще не тянет. С датчиком я долго разгоняюсь на первой, потом на 4000 переход на вторую. Без датчика двигатель больше 2000 вообще не развивает оборотов.
А проверяли, ММС, датчик действительно сканером. Другой, заведомо работоспособный, не ставили. Хотя это и дело двух минут. Но все Пресажисты, которых я знаю, "дислоцируются" удаленно от меня. Опять же, в Москве у знакомого датчик этот смотрел на бензиновом. Такой же один в один, как у меня. Но дать он мне его "на попробовать" не смог по понятным причинам.
По поводу промывки. Ты советовал минуя топливную магистраль "засадить" ТНВД посредством шлангов к банке с чистой солярой и попробовать погонять. Это пока не пробовал. Т.к. "гонять" в движении в таком виде достаточно сложно. А на малых оборотах машина ведет себя адекватно. Вы мне напишите, в "стоячем" виде сколько на "D" должен максимум держать нормальный двигатель??
А насчет промывки без разбора ТНВД ничего не читал. Не получил?
| |