ZUZUBUG Я все еще жду от тебя информацию, что же за устройство развивает такое давление в роторных

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Я жду!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG

Я все еще жду от тебя информацию, что же за устройство развивает такое давление в роторных ТНВД и в частности в Vp-44.

Судя по вашим постам, такая уверенность может быть либо от абсолютного понимания этого процесса либо от .............ну вы поняли ;)
Пока не получу ответа на свой вопрос, буду считать второе!!!
Да и что стоит такому специалисту, с таким пониманием, объяснить схему работы этого ТНВД, а я отвечу ничего не стоит, а ваше молчание может трактоваться как непонимание процесса.
Так если вы незнаете, то ненадо голословно утверждать о неправоте других, а если и утверждаете то потрудитесь аргументировать свои реплики!!!

2 Valiko
Информации именно по ТНВД Vp-44 у меня пока нет. Ничего интересного я про него не нашел. Так общие фразы, в ссылках, выложил в предыдущих постах.
Если найду стоющую литературу именно по "механике" этого насоса, выложу обязательно. Электрику проверить можно достаточно легко.

Пока имею хорошую книгу по насосам серии VE, и роторным ТНВД фирмы Лукас. Общая схема похожа, но могут быть конструктивные отличия.
 
 скушно (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>
> Я все еще жду от тебя информацию, что же за устройство
> развивает такое давление в роторных ТНВД и в частности в Vp-44.

+++++ не жди, ключевое слово - "ротор", но не плунжер
>
> Судя по вашим постам, такая уверенность может быть либо от
> абсолютного понимания этого процесса либо от .............ну
> вы поняли ;)

+++++ молодо-зелено но и это пройдёт...:)

> Пока не получу ответа на свой вопрос, буду считать второе!!!

+++++ на слабо фраеров бери... (с)

> Да и что стоит такому специалисту, с таким пониманием,
> объяснить схему работы этого ТНВД, а я отвечу ничего не
> стоит, а ваше молчание может трактоваться как непонимание
> процесса.

+++++ я не специалист по этому типу ТНВД, но теперь знаю, что для этого надо (деньги -> оборудование -> обучение -> некоторые запчасти или замена ТНВД в сборе :P )

> Информации именно по ТНВД Vp-44 у меня пока нет. Ничего
> интересного я про него не нашел. Так общие фразы, в ссылках,
> выложил в предыдущих постах.

+++++ плохо ищете бесплатный сыр, а вот купить можно...

> Пока имею хорошую книгу по насосам серии VE, и роторным ТНВД
> фирмы Лукас. Общая схема похожа, но могут быть конструктивные
> отличия.

+++++ и ни иначе.... так же можно найти "общие черты" в роторных ТНВД фирмы Станадайн, Делфи, Росамастер и т. п.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 это не скучно, а смешно, учите мат часть!!!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

+++++ исчо разок - нету там плунжера(-ов). Больно нагрузки там высоки, из механической системы выжали 1400 бар, большее давление можно получить только на КР, от 1600 до 2000, но там другие проблемы, кавитационный износ иглы инжектора при таких давлениях.
+++++ ты заблуждаешься, примеряя информацию о сдвиге крышки с обычных ЭФИшных плунжерных ТНВД на это роторный ТНВД. Там вообще плунжера нет к твоему сведению. Потому не путай людей.
+++++ принцип создания высокого давления понятен, а вот в остальном (в электронике) разобраться будет гораздо сложнее. Есчо раз поясню - это не просто механическая система а так сказать "киборг", где гидравлика, механика и электроника взаимоувязаны.
+++++ мне кажется, что цитируя нечто, вы плохо понимаете саму суть и смысл, как цитированного так и того, что я имел ввиду. Хватаясь за внешне похожие термины.
+++++ мало книжек читал...:))
+++++ не жди, ключевое слово - "ротор", но не плунжер
+++++ на слабо фраеров бери... (с)


Проанализировав все это я зделал для себя вывод, что вы нихрена в этом не понимаете, более того, пытаетесь мотивировать свою провату каким то бредом. Я думаю, вернее уверен, что вам незнакомо понятие ротор и плунжер впринципе. Более того я специально привел цитату про работу роторного ТНВД, и что в ответ?

Общение с таким человеком мне не интересно, и впредь прошу не коментировать мои посты своими безрассудными фразами.


В современном машиностроении механика и электроника очень тесно связаны между собой. И здесь нет ничего противоестественного. При помощи электроники гораздо проще осуществлять регулирование, чем пружинками и шайбочками. Нечего тут боятся, нужно знать принципиальную схему, как механическую так и электрическую. Механическую систему можно либо понять, разобрав этот насос, либо найти по нему книжку. С электроникой еще проще. Нужно знать что куда движется и убедится, что так оно и происходит при подаче соответсвующих импульсов.

ЗЫ// механической системой, из которой ВЫЖАЛИ все возможное, является именно плунжерная пара!
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Да ..... УЖ !
 
 аплодисменты с галёрки... (+0
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ММС написал(а):
>
> +++++ исчо разок - нету там плунжера(-ов). Больно нагрузки
> там высоки, из механической системы выжали 1400 бар, большее
> давление можно получить только на КР, от 1600 до 2000, но там
> другие проблемы, кавитационный износ иглы инжектора при таких
> давлениях.
> +++++ ты заблуждаешься, примеряя информацию о сдвиге крышки с
> обычных ЭФИшных плунжерных ТНВД на это роторный ТНВД. Там
> вообще плунжера нет к твоему сведению. Потому не путай людей.
> +++++ принцип создания высокого давления понятен, а вот в
> остальном (в электронике) разобраться будет гораздо сложнее.
> Есчо раз поясню - это не просто механическая система а так
> сказать "киборг", где гидравлика, механика и электроника
> взаимоувязаны.
> +++++ мне кажется, что цитируя нечто, вы плохо понимаете саму
> суть и смысл, как цитированного так и того, что я имел ввиду.
> Хватаясь за внешне похожие термины.
> +++++ мало книжек читал...:))
> +++++ не жди, ключевое слово - "ротор", но не плунжер
> +++++ на слабо фраеров бери... (с)

+++++ За избыточное цитирование - рид онли... ну и где я сказал выше что то, по понадёрганным цитатам, противоречащее моим словам?
>
> > Проанализировав все это я зделал для себя вывод, что вы
> нихрена в этом не понимаете, более того, пытаетесь
> мотивировать свою провату каким то бредом.

+++++ не, ну какой нахал... ВЫ бы и дальше тут постили и рассылали бы копии с научно-популярной литературы теоретического толка, если бы я не сказал совершенно точно, где и что искать... А советы сдвигать крышки, не понимая вообще что советуете, по типу слышал звон, да незнаю... раздавать не стоит. Я понятно излагаю? Не трожь крышку - это святое...:%)

Я думаю, вернее
> уверен, что вам незнакомо понятие ротор и плунжер впринципе.
> Более того я специально привел цитату про работу роторного
> ТНВД, и что в ответ?

+++++ корявенькая цитата какая то... а заново запостить не можете? (читал и отвечал, но заново пост искать в таком бурном потоке сознания увольте), обещаю, что вчитаюсь снова, придираться не буду и если был неправ, то возьму свои слова обратно...
>
> Общение с таким человеком мне не интересно, и впредь прошу не
> коментировать мои посты своими безрассудными фразами.
>
+++++ я ни в коей мере не оспариваю ваш приоритет в этом топике в поисках открытой информации и предположениях, ни в коем случае, так, сбоку пробегал... Слава ММС....носилки, носилки!!!
>
При помощи электроники гораздо проще
> осуществлять регулирование, чем пружинками и шайбочками.
> Нечего тут боятся, нужно знать принципиальную схему, как
> механическую так и электрическую.

+++++ вот, вот, снять и разобрать, есть на примете подержанный мультиметр и пара скрепок, подарить? :)

Механическую систему можно
> либо понять, разобрав этот насос, либо найти по нему книжку.

+++++ а что делать, после того, как разобрав, ничего не поняли? А после сборки "взад" становится ещё хуже, чем было?

> С электроникой еще проще. Нужно знать что куда движется и
> убедится, что так оно и происходит при подаче соответсвующих
> импульсов.

+++++ я знаю! Электроны утекают от плюса к минусу, а дырки от них - так вовсе наоборот...:D
>
> ЗЫ// механической системой, из которой ВЫЖАЛИ все возможное,
> является именно плунжерная пара!

+++++ Ой ли? А пояснить не можете, во избежание разночтений, что такое плунжерная пара и ея кинематика? "Всунул-вынул" или есчо как?

___________________
http://www.ramus.ru
 
 (-)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

+++++ корявенькая цитата какая то... а заново запостить не можете? (читал и отвечал, но заново пост искать в таком бурном потоке сознания увольте), обещаю, что вчитаюсь снова, придираться не буду и если был неправ, то возьму свои слова обратно...

"Топливо поступает в роторно-лопастной насос низкого давления и затем в нагнетательную секцию с четырмя или двумя плунжерами. Точное дозирование подачи топлива достигается путем регулирования хода плунжеров при осевом перемещении ротора, которое обеспечивается двумя электромагнитными исполнительными механизмами."

Если есть сомнения, рекомендую посмотреть книжку по роторным ТНВД фирмы Лукас. Ссылку на литературу я давал.


+++++ не, ну какой нахал... ВЫ бы и дальше тут постили и рассылали бы копии с научно-популярной литературы теоретического толка, если бы я не сказал совершенно точно, где и что искать... А советы сдвигать крышки, не понимая вообще что советуете, по типу слышал звон, да незнаю... раздавать не стоит. Я понятно излагаю? Не трожь крышку - это святое...:%)

И что это ВЫ сказали такое совершенно точное и главное где искать??? Я для себя не подчерпнул из ваших постов ничего нового, единственное интересное была картинка из фаста.
Про то что ТНВД именно Vp-44 поведал Мейхем, как впрочем и о том что он Ve-44 :)
Так что ваши заслуги переоценить сложно.


+++++ вот, вот, снять и разобрать, есть на примете подержанный мультиметр и пара скрепок, подарить? :)
+++++ я знаю! Электроны утекают от плюса к минусу, а дырки от них - так вовсе наоборот...:D
+++++ Ой ли? А пояснить не можете, во избежание разночтений, что такое плунжерная пара и ея кинематика? "Всунул-вынул" или есчо как?

После этого ваша фраза *....носилки, носилки!!!* будет всамый раз.

Ненамерен именно вам ликвидировать пробелы в знаниях.

Могу вас заверить, что опыт разборки-сборки и выяснения принципов работы имеется, причем таких систем, по которым нет литературы.
 
 Re: (++)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> "Топливо поступает в роторно-лопастной насос низкого давления

+++++ т. е. в подкачивающий насос, они и на обычных VE роторно-лопастные, подобные стоят в насосах ГУР (для наглядности).

> и затем в нагнетательную секцию с четырмя или двумя
> плунжерами.

+++++ А вот тут капельку внимания, не ускользайте за ширму демагогии и зашучивания вопросов... написано "плунжерами", какого типа? что называется плунжером? Вопросов много - ответов нет. Пока не приведем ваше понимание этого термина к моему пониманию, говорить не о чем.

Точное дозирование подачи топлива достигается
> путем регулирования хода плунжеров при осевом перемещении
> ротора, которое обеспечивается двумя электромагнитными
> исполнительными механизмами."

+++++ Внятного ответа на "а что такое плунжер" я не получил. Что подразумевается под плунжером в умной книге, поясните. А потом мы разберемся ЭТОМ куске цитаты...
>
> Если есть сомнения, рекомендую посмотреть книжку по роторным
> ТНВД фирмы Лукас. Ссылку на литературу я давал.
>
+++++ мне не нужна литература по ЛУкас даже по ссылке, у меня есть дилерская программа "Лукас-Леопард" со всеми деталировками, тест-планами, запчастями и прочим...
>
> +++++ не, ну какой нахал... ВЫ бы и дальше тут постили и
> рассылали бы копии с научно-популярной литературы
> теоретического толка, если бы я не сказал совершенно точно,
> где и что искать... А советы сдвигать крышки, не понимая
> вообще что советуете, по типу слышал звон, да незнаю...
> раздавать не стоит. Я понятно излагаю? Не трожь крышку - это
> святое...:%)
>
+++++ разве я не прав? Если не прав, то в чем же? А крышку на место поставь...

> И что это ВЫ сказали такое совершенно точное и главное где
> искать??? Я для себя не подчерпнул из ваших постов ничего
> нового, единственное интересное была картинка из фаста.

+++++ зато мне стало понятно, что КР на этом моторе нет и дало пищу для размышлений, поискал и нашёл. Тупо сканить для этого все попавшие под руку книжки вовсе ненужно.

> Про то что ТНВД именно Vp-44 поведал Мейхем, как впрочем и о
> том что он Ve-44 :) Так что ваши заслуги переоценить сложно.
>
+++++ исчо разок, ни на какие заслуги я не претендую, НО и этот насос никогда не был VE-44...
>
> +++++ вот, вот, снять и разобрать, есть на примете
> подержанный мультиметр и пара скрепок, подарить? :)
> +++++ я знаю! Электроны утекают от плюса к минусу, а дырки от
> них - так вовсе наоборот...:D
> +++++ Ой ли? А пояснить не можете, во избежание разночтений,
> что такое плунжерная пара и ея кинематика? "Всунул-вынул" или
> есчо как?
>
> После этого ваша фраза *....носилки, носилки!!!* будет всамый
> раз.

+++++ А по существу сказать есть что? Кроме передергиваний и отказа от столь нужного оборудования, для кхе-кхе, ловли «импульсов» :))))
>
> Ненамерен именно вам ликвидировать пробелы в знаниях.

+++++ Да я и не настаиваю на «именно вам». У меня пробелов в обсуждаемой области знаний более чем достаточно, "нам слабо VP44" я написал довольно давно, и ничуть этого не стесняюсь, потому, как ведаю, о чем говорю. Падающего - подтолкни, иначе он всегда будет падать, а не голову включать.
>
> Могу вас заверить, что опыт разборки-сборки и выяснения
> принципов работы имеется, причем таких систем, по которым нет
> литературы.

+++++ ну это вы погорячились, адназначно.... рекомендую потренироваться в разборке снарядов от 45-тки, и литература даже имеется...

Старый постулат "любой имеющий вышку разберется во вращении небесных сфер, не говоря уже подковке блох" - это как скелет в шкафу, вечно не вовремя из шкафчика вываливается при гостях...:)

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: (++)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Помница мне я уже давно задал этот вопрос, но ответа не было. Теперь значит я сам на него отвечаю.

Под плунжером или плунжерной парой я понимаю пару цилиндр-поршень, причем практически беззазорную. Поршень толкает перед собой жидкость (топливо), сжимая ее и образую тем самым большое давление, после этого открывается клапан и сжатая порция выбрасывается из полости плунжера.

По поводу всех остальных "разборов снарядов, ловли импульсов " и прочей бредятине, оставьте при себе. Я же вам не советую идти на ГРАМОТА.РУ или еще куда.
А со своей практикой и дилерскими программами, без теории, вы еще долго будете доказывать что бурундук не птичка.

Если хотите, можем продолжить конструктивный диалог, только без тупых насмешек и отвечать на них тем же небуду, дабы превращать это в низкосортный флейм я не намерен.
 
 Сорри.. Забыл поменять заголовок темы (-)
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"
 
 Что сделала унтерофицерская вдова?
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сама себя высекла...
>
> Под плунжером или плунжерной парой я понимаю пару
> цилиндр-поршень, причем практически беззазорную. Поршень
> толкает перед собой жидкость (топливо), сжимая ее и образую
> тем самым большое давление, после этого открывается клапан и
> сжатая порция выбрасывается из полости плунжера.

+++++ прально понимаете, только в VP44 нет плунжерных пар вообще... Грубо говоря есть ротор и есть статор, а "лопатки" в этом насосе - это ролики... Изящное решение, неправда ли? Кстати, все эти схемы есть в интернете, см. подпись.
Ваш самоуверенный тезис о плунжере как о венце творения механических систем по максимальному давлению в топливной аппаратуре неверен...
>
> По поводу всех остальных "разборов снарядов, ловли импульсов
> " и прочей бредятине, оставьте при себе. Я же вам не советую
> идти на ГРАМОТА.РУ или еще куда.

+++++ мне кажется, что в бутылку лезете первым вы, как говорится, "имешь право...(с)" :D не стоит воспринимать автофорумы всерьёз как литературный салон, для этого есть другие места, высоким штилем замучешься писать...

> А со своей практикой и дилерскими программами, без теории, вы
> еще долго будете доказывать что бурундук не птичка.

+++++ ну-с, господин теоретик, когда же начнете дистанционно руководить починкой и сыскать на этот поприще славы?
>
> Если хотите, можем продолжить конструктивный диалог, только
> без тупых насмешек

+++++ ну значит у нас разные понятия о ст@!#$ве... Если ведешься я не примину... см. подпись.

и отвечать на них тем же небуду, дабы
> превращать это в низкосортный флейм я не намерен.

+++++ покажите образчик высокосортного...

___________________
http://www.ramus.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024