Автор: ZUZUBUG (---.primorye.ru)
Дата: давно
ММС написал(а):
>
> +++++ исчо разок - нету там плунжера(-ов). Больно нагрузки
> там высоки, из механической системы выжали 1400 бар, большее
> давление можно получить только на КР, от 1600 до 2000, но там
> другие проблемы, кавитационный износ иглы инжектора при таких
> давлениях.
> +++++ ты заблуждаешься, примеряя информацию о сдвиге крышки с
> обычных ЭФИшных плунжерных ТНВД на это роторный ТНВД. Там
> вообще плунжера нет к твоему сведению. Потому не путай людей.
> +++++ принцип создания высокого давления понятен, а вот в
> остальном (в электронике) разобраться будет гораздо сложнее.
> Есчо раз поясню - это не просто механическая система а так
> сказать "киборг", где гидравлика, механика и электроника
> взаимоувязаны.
> +++++ мне кажется, что цитируя нечто, вы плохо понимаете саму
> суть и смысл, как цитированного так и того, что я имел ввиду.
> Хватаясь за внешне похожие термины.
> +++++ мало книжек читал...:))
> +++++ не жди, ключевое слово - "ротор", но не плунжер
> +++++ на слабо фраеров бери... (с)
+++++ За избыточное цитирование - рид онли... ну и где я сказал выше что то, по понадёрганным цитатам, противоречащее моим словам?
>
> > Проанализировав все это я зделал для себя вывод, что вы
> нихрена в этом не понимаете, более того, пытаетесь
> мотивировать свою провату каким то бредом.
+++++ не, ну какой нахал... ВЫ бы и дальше тут постили и рассылали бы копии с научно-популярной литературы теоретического толка, если бы я не сказал совершенно точно, где и что искать... А советы сдвигать крышки, не понимая вообще что советуете, по типу слышал звон, да незнаю... раздавать не стоит. Я понятно излагаю? Не трожь крышку - это святое...:%)
Я думаю, вернее
> уверен, что вам незнакомо понятие ротор и плунжер впринципе.
> Более того я специально привел цитату про работу роторного
> ТНВД, и что в ответ?
+++++ корявенькая цитата какая то... а заново запостить не можете? (читал и отвечал, но заново пост искать в таком бурном потоке сознания увольте), обещаю, что вчитаюсь снова, придираться не буду и если был неправ, то возьму свои слова обратно...
>
> Общение с таким человеком мне не интересно, и впредь прошу не
> коментировать мои посты своими безрассудными фразами.
>
+++++ я ни в коей мере не оспариваю ваш приоритет в этом топике в поисках открытой информации и предположениях, ни в коем случае, так, сбоку пробегал... Слава ММС....носилки, носилки!!!
>
При помощи электроники гораздо проще
> осуществлять регулирование, чем пружинками и шайбочками.
> Нечего тут боятся, нужно знать принципиальную схему, как
> механическую так и электрическую.
+++++ вот, вот, снять и разобрать, есть на примете подержанный мультиметр и пара скрепок, подарить? :)
Механическую систему можно
> либо понять, разобрав этот насос, либо найти по нему книжку.
+++++ а что делать, после того, как разобрав, ничего не поняли? А после сборки "взад" становится ещё хуже, чем было?
> С электроникой еще проще. Нужно знать что куда движется и
> убедится, что так оно и происходит при подаче соответсвующих
> импульсов.
+++++ я знаю! Электроны утекают от плюса к минусу, а дырки от них - так вовсе наоборот...:D
>
> ЗЫ// механической системой, из которой ВЫЖАЛИ все возможное,
> является именно плунжерная пара!
+++++ Ой ли? А пояснить не можете, во избежание разночтений, что такое плунжерная пара и ея кинематика? "Всунул-вынул" или есчо как?
___________________
http://www.ramus.ru
| |