Где такую траву берешь?) +++++ прально понимаете, только в VP44 нет плунжерных пар вообще. Грубо

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 вот теперь понятно
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Где такую траву берешь?))))


+++++ прально понимаете, только в VP44 нет плунжерных пар вообще... Грубо говоря есть ротор и есть статор, а "лопатки" в этом насосе - это ролики... Изящное решение, неправда ли? Кстати, все эти схемы есть в интернете, см. подпись.
Ваш самоуверенный тезис о плунжере как о венце творения механических систем по максимальному давлению в топливной аппаратуре неверен...

В интернете........ Сам там и смотри, ролики ))))) надо такое придумать, этож технический прорыв, интересно, знает про него производитель т.е. Бош.
Тезис про плунжер далеко не мой.

**В распределительных насосах типа DPC французской фирмы Lucas Rotodiese! и DPA, DPS английской фирмы Lucas-CAV систему нагнетания составляет пара противолежащих поршней, выполняющих поступательные движения навстречу друг другу. Нагнетание топлива происходит здесь в результате действия на поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы подшипника ротора. Распределение топлива по форсункам'выполняется за счет разделителя, вращающегося
вместе с поршнем и соединяющего или разъединяющего в определенных положениях насос с форсунками.**

Два поршня навстречу друг другу!!!!


ЗЫ// Замечу, никакой аргументации своей ТЕОРИИ РОЛИКОВ не представлено.
 
 подпись смотрел?
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Где такую траву берешь?))))
>
+++++ не надейся, готовую пережёванную пищу не дам. Слишком прозрачны потуги, типа ЗУЗУБАГ обидется и все докажет с ссылками в руках.. Советую попробовать курить заячьи шишечки, после того, как зайчик попасся в зарослях, раз обычная трава уже не торкает.
>
> +++++ прально понимаете, только в VP44 нет плунжерных пар
> вообще... Грубо говоря есть ротор и есть статор, а "лопатки"
> в этом насосе - это ролики... Изящное решение, неправда ли?
> Кстати, все эти схемы есть в интернете, см. подпись.
> Ваш самоуверенный тезис о плунжере как о венце творения
> механических систем по максимальному давлению в топливной
> аппаратуре неверен...
>
> В интернете........ Сам там и смотри, ролики ))))) надо такое
> придумать, этож технический прорыв, интересно, знает про него
> производитель т.е. Бош.

+++++ и много нам открытий чудных готовит просвещенья дух...

> Тезис про плунжер далек о не мой.

+++++ применительно к VP44, ваш постулат.
>
> **В распределительных насосах типа DPC французской фирмы
> Lucas Rotodiese! и DPA, DPS английской фирмы Lucas-CAV

+++++ да что вас так зациклило на Лукасе то и его на аббревиатурах, их гораздо больше, чем вы тут обозначили, а толку нуль. Срочно заземлите себя и свой компутер.

Лукас был английской фирмой, пока его не купили оптом. Если есть через тире упоминание другой фирмы, значит на тот момент Лукас поглотил её, что и было с ротодизель, бендикс, кав и многих других, пока сам не был продан по кускам. Ну и?

> систему нагнетания составляет пара противолежащих поршней,
> выполняющих поступательные движения навстречу друг другу.
> Нагнетание топлива происходит здесь в результате действия на
> поршни роликовых толкателей, набегающих на кулачки обоймы
> подшипника ротора.

+++++ ну и ? никакого отношения не имеет к сабжу.

Распределение топлива по
> форсункам'выполняется за счет разделителя, вращающегося
> вместе с поршнем и соединяющего или разъединяющего в
> определенных положениях насос с форсунками.**
>
> Два поршня навстречу друг другу!!!!
>
+++++ да славно все это, приятно, когда человек преодолевает свою лень и глубоко интересуется техникой, вникает в ньюансы... Верю, что это вам пригодится по жизни... Но насосы Лукас разбирать категорически не советую, блоха опосля прыгать не будет.
>
> ЗЫ// Замечу, никакой аргументации своей ТЕОРИИ РОЛИКОВ не
> представлено.

+++++ я тихо угораю... а самому, да ручками? даю 100 пудовую гарантию, есть в Интернете. Вам терпения и усидчивости видимо не хватат, или не знаете как сформулировать запрос в искалке.
См. подпись.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Ну таквот что я тебе скажу про твою траблу...
Автор: Gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

Читаю тебя с самого начала, отлично представляю что ты сейчас переживаешь. Сам владелец крауна 1982 года, который мне достался в таакоом состоянии, в общем можешь почитать сам - www.crown110.narod.ru. Делал сам всё, вплоть до проводки и разводки датчиков впрыска, инфы не было никакой вообще. Так вот - Прессаж продавать и не думай, всё возможно сделать руками человека сделанными и плунжер на заводе выточить и в тнвд разобраться = у нас в России всё делают, абсолютно, мой пример тому подтверждение...

Теперь по датчикам, ты грешишь на ДМРВ.
Мотор на нейтрали у тебя весело крутится, как ты сам говорил. Так вот отключаем ДМРВ и снова газуем на нейтрали - должна появиться копоть, т.е. смесь перестаёт оцениваться и комп считает по усредённым значениям. Далее - ДПДЗ, он у тебя завязан как на эбу так и на акпп - т.е. в датчике установлены сенсоры положения педали ещё и для акпп. Т.о. акпп получает данные о точках переключения и кикдауне.

Ещё такой вопрос - а если поставить кпп в положение L - мотор раскрутится выше 2000-3000об?

Насчёт акпп - ничего тебе спецы по её исправности сказать не могли - мотор не развивает опред-й мощности в опред-м положении педали газа, т.е. давление в акпп зависит и от положения педали. А раз мотор толком не крутится - так и чего они могли намерять? Статическое давление на нейтрали? И чего с него толку?

Если система диагностики не выдаёт кодо неисправности - это ещё ни о чём не говорит. Бывало всякое и с виду(и по компу) исправный датчик оказывался неисправен... Так что всё возможно.

Судя по поведению твоего мотора(если предполагать что трабла в нём) у тебя не работает опережение впрыска. По аналогии с бензиновыми моторами подобный результат получается если трамблёр установлен с ошибкой в 1 зуб - и точно также машина относительно хорошо набирает обороты на нейтралке, но когда включаешь передачу - всё, у меня доже колёса на льду не могла провернуть зимой, 1600об и больше не может... И точно также выше 2-3-й передачи даже и не ездила, а 60кмвч было уже достижение. Но это на бензе, у тебя-же дизель, к тому-же ещё с "мозгами". Т.о. я-бы посмотрел на автомат опережения впрыска, он там либо шаговым двигателем представлен, возможно имеет цепи анализа нагрузки вакуумного типа.
Вот с них и надо начинать, да и сам характер возникновения неисправности до боли похож на проблемы с карбом - только заправсил - и всё, хана. Возможно в тнвд забились-запарафинились компенсационные отверстия, так что его однозначно разбирать. И я-бы попробовал его снять и разобраться в нём самому, паотому как раз ремонтёры имеют на вооружении только "менять только в сборе" - то ну их нах таких. Там нет ничего страшносложного, просто железка.
При разборке пригодится фотоаппарат или видеокамера для съёмки процесса, потом если забудешь - можно будет хоть посмтреть как было.

И теперь совсем дурацкие идеи - а всё что с грм связано - в порядке? А привод ТНВД не мог на зуб перескочить(хоть от той-же "густой" соляры)

Вобщем резюме такое - датчики это вряд-ли, а вот именно "покупать" ТНВД не обязательно. Ведь не зная истинной причины можно так-же попасть и после покупки на 10-м километре счастливого обладания...

ЗЫЖ Пиши. это очень интересно
 
 Re: Да не притихли. Просто что воду лить - все по прежнему :(
Автор: gtrance (213.135.114.---)
Дата:   давно

Опережение впрыска либо его давление - а соот-но доза топлива.
Если дозу можно поднять например чуть "охладив мотор" = т.е. вместо датчика ОЖ ставится резистор и показания занижаются - если после этого на коробке обороты выросли - значит низка доза впрыскиваемого топлива.

Насчёт момента впрыска, опережения - тут такая мысль - а не мог-ли привод ТНВД перескочить на 1 зуб? Ну чисто теоретически???
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: vladis (---.sky.ru)
Дата:   давно

Был в одной фирме где эти дизельные пресажи бассары пачками торгуют и поговорил с их придворным сервис меном...
Так вот начинать надо как всегда в России от печки....
...Помню в молодости меня доставал один очень уважаемый и мудрый человек коггда я искал неисправность в одном военном агрегате а на на карту была поставлена безопасность нашей Родины (ремонтировали двое суток с перерывом на обед и чай без сна) Он периодически звонил и задавал один единственный вопрос ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СМОТРЕЛИ? А мы уже с москвы кучу плат из ЗИПа поназаказывали как написано в инструкциях и показано на всех схемах которые придавались в комплекте с техникой Так вот дело действительно было в предохранителе ....
Mayhem твоя неисправность описана этим механиком один в один скорость не более 20-40 двигатель не тянет и горит чек и все это после заправки дерьмом Лечат они такую неисправность просто
СНИМАЮТ БАК сливают всю запрвленное дерьмо ну и надо еще говорит промывать всю систему но можно ограничится сменой фильтров топливных после этого заводят сбрасываю чек и все ОК
Вылечили уже две машины
Единственное предупреждают что ездить с чеком нельзя, ЭТО (смотри выше ) надо делать сразу как появилась неисправность потому что могут пойти необратимые последствия как он сказал для выхлопного тракта YD25
Вопрос Mayhem:
ты топливо-то слил или так на том дерьме и ремонтируешься????
ТЕПЕРЬ вопрос всем : сливной пробки на топливном баке пресажей бассар нет. НАДО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кто знате как? и где

Всем терпения друг к другу и удачи в эксплуатации и ремонте
 
 А не завалялась ли ..(+)
Автор: Valiko [Москва] (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

у кого-нибудь голова для YD25? Или целый мотор?
 
 а бак случайно не пластиковый? (-)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Не, вы чо, здесь все прикалываться решили?
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

> а бак случайно не пластиковый?

резиновый. См. Subj.

2 vladis

> Лечат они такую неисправность просто

Ой ли. Кабы было бы так все просто...

> ты топливо-то слил или так на том дерьме и ремонтируешься????
> СНИМАЮТ БАК сливают всю запрвленное дерьмо ну и надо еще говорит промывать всю систему но можно ограничится сменой фильтров топливных после этого заводят сбрасываю чек и все ОК

Первое. Топливо слил я сразу практически.
Второе. Почитай мои посты сначала. Если лень, постараюсь вкраце описать, как что было:
Ездил на приморской солярке, все было ОК. Хотя, по комментам посетителей форума начинаю понимать, что наверное не все было тип-топ с самого начала. Это относится к тому, что машина не держала нагрузку как бы это выразится "полностью", не разгонялась по трассе выше 120, на четвертой передаче максимальные обороты не превышали 3500-3800, при переключении передач 3-4-3 переключение прироста скорости не давало.
Ну да ладно, все равно машина тянула и резво разгонялась. Потом я заправился топливом местным. Ездил пол-дня (двигатель и топливные магистрали теплые) все нормально. На следующее утро (мороз -10-15) при переводе ключа зажигания в положение ON загорелся CHECK (без завода двигателя). Снял код - 77. Машина не едет (в смысле, ОЧЕНЬ плохо едет, практически никак). Обороты хх на N не могут превысить 1600-1800 rpm.
На следующий день поехал в сервис, где влил в бак "растапливатель гелей/парафинов в соляре" HiGear, затем поменял топливный фильтр. После завода двигателя CHECK пропал. Обороты на нейтралке вновь пришли в норму.
Но радости от этого особой не прибавилось. Машина "вышла" из "аварийного режима" (то есть с CHECK'ом была вообще задница, обороты принудительно ограничивались 1600-1800), но резво ездить все равно "разучилась".

> Mayhem твоя неисправность описана этим механиком один в один скорость не более 20-40 двигатель не тянет и горит чек

Да, было именно так. Сейчас разогнать больше 40 можно. Чек не горит. Но все равно машина очень "тупая", не такая, как была. Заехать в горку - зачастую неразрешимая проблема.
Да, стала гореть (после устранения Чека) на дисплее постоянно предупреждающая надпись "Вставьте диск с софтом!!!". При вставлении какого-либо музыкального диска надпись меняется на "Смените диск на диск с софтом!!!" Убрать ее невозможно. То есть не работает ни навигация, ни CD, ни ТВ итд. Съездил в Москву, там мне владелец аналогичного (только бензинового) Пресажа показал, как он работает с этим диском. Вставляет, после этого можно работать с навигацией, подвигать туда-сюда, даже посмотреть дороги в японии и где у них придорожные макдональдсы...
Так вот, при отсутствии диска в приводе у моего товарища-пресажиста система НИКОГДА не просила что-либо вставить или поменять (а слушает CD музыкальные он именно в этом приводе, на ченджере "сел" лазер). И при включении зажигания телевизор не выскакивает каждый раз, как чертик из коробочки...
Привез тот диск (оригинал, не "болванку") домой, попробовал. "Вставьте диск с ПО". Вставляю. "Смените диск на диск с ПО!!!" Вот такая вот хрень.
На диске изображение Япинии и надпись что-то типа NISSAN INFORMATION DISK (!!!). Ну, и куча иероглифов.

> Единственное предупреждают что ездить с чеком нельзя, ЭТО (смотри выше ) надо делать сразу как появилась неисправность потому что могут пойти необратимые последствия как он сказал для выхлопного тракта YD25

Да уж, трахта. С чеком ездить нельзя? Скажу больше - с ним ездить НЕВОЗМОЖНО. Только что при условии, что будешь постоянно ездить под горку, и автомобиль будет разгоняться сам под воздействием своей массы, или негры взади будут толкать.

По поводу топлива еще раз. Заливал я уже баков, наверное, 10. Когда с присадкой HiGear (кода холодно было), когда без. Потому как ездить все равно приходится.

> ну и надо еще говорит промывать всю систему

Систему? Можно подробней? Как и чем? Вот тут пишут, что в ТНВД отверстия закоксовались/запарафинились. Дак вроде как лето уже. Чем их промывать? Я так понял, что это невозможно без разборки ТНВД.
И при чем тут топливная магистраль, что идет от бака к фильтрам? Там сеточку после бака смотрели - еще раз пишу - была чистая.
 
 2 Mayhem
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

> Систему? Можно подробней? Как и чем? Вот тут пишут, что в
> ТНВД отверстия закоксовались/запарафинились. Дак вроде как лето уже. Чем их
> промывать?

Я же скидывал по мылу как промывать ТНВД без разбора. Ответа нет. Я так понял никто его так и не промывал. Есть еще пара интересных идей, как вымыть из него грязь, но надо что-бы ты руки замарал :)
 
 (+)
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

+++++ не надейся, готовую пережёванную пищу не дам. Слишком прозрачны потуги, типа ЗУЗУБАГ обидется и все докажет с ссылками в руках.. Советую попробовать курить заячьи шишечки, после того, как зайчик попасся в зарослях, раз обычная трава уже не торкает.

У меня больше нет слов.
Люди должны отвечать за свои слова, если эти слова не аргументированы, то это прустой треп!

По поводу умения пользоваться поиском и прочих наставлений, жену свою учи, если конечно есть!
Я закончил общение с ЗУЗУБАГом.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024