Автор: Mayhem (81.176.148.---)
Дата: давно
> Так у тебя он с самого начала был невпорядке. Он же не тянул и обороты ХХ выше 1000 оборотов.
Не тянул? Да вроде тянул, еще как тянул. Резвый был - жуть. А обороты хх высокие я знаю отчего были. И то, не с самого начала.
Я уже пересказывал - обороты около 1500 холостого хода - это рабочие обороты двигателя с полностью отпущеной педалью акселератора. Но при этом нажимается микропереключатель IDLE POSITION SWITCH, и тем самым обороты принудительно "садятся" до 750. У меня тот переключатель засорился или типа того. И то, это не с самого начала было. То есть он ваще не переключал, не работал. Я его спиртиком почистил, и все стало ОК.
> Такое впечатление, что его уже лечили "на продажу". Вполне возможно ему сдвинули ТНВД чуть раньше или сдвинули чуток крышку увеличив ход плунжера.
Ты мне подскажи, как еще его так "полечить". И куда чего еще подвигать, чтобы "ожил" хотя бы на время... :)
==========
Вот. Еще хотел чего написать, после некоторого пользования неисправного Пресажа. Чего заметил.
Начал он иногда глохнуть.
Редко, но такое происходит. В основном при движении назад. Но и вперед бывает. Причем не когда добавляешь обороты, а с ненажатой педалью. Раз - и типа заглох...
Так вот. Чего я все таки заметил.
Например, на перекрестке или типа того, когда "пробираюсь" и двигатель внезапно глохнет - понятно - педаль тормоза нажал, коротким движением стараешься ручку переключателя скоростей быстренько в положение "N", ключ на "START", педаль тормоза отпустил, педаль газа нажал - поехал. Так вот, заметил при этом на последнем этапе - когда нажимаю на акселератор (а делаю я это по той привычке, что машина не ездит - достаточно резко и глубоко) - машина очень резко и резво дергается и едет вперед! Практически как не "больная"! Секунда-две-три - и вновь переходит в то же состояние "нетянущего" двигателя... :( Но эти пару секунд очень даже тянет.
Что может быть?
| |