Вчера наткнулся на самую первую тему этой эпопеи! Mayhem Так у тебя он с самого начала был

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Это все не с проста
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Вчера наткнулся на самую первую тему этой эпопеи!

Mayhem
Так у тебя он с самого начала был невпорядке. Он же не тянул и обороты ХХ выше 1000 оборотов.
Такое впечатление, что его уже лечили "на продажу". Вполне возможно ему сдвинули ТНВД чуть раньше или сдвинули чуток крышку увеличив ход плунжера.
Ты картинку получил???

Кстати там на последней страничке расшифровка номера ТНВД. Причем вроде написано что маркировка ZEXEL и BOSH одинаковые.



Влад11
Ты меня просил тебе скинуть или кого еще???
 
 все это НЕпросто (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Такое впечатление, что его уже лечили "на продажу". Вполне
> возможно ему сдвинули ТНВД чуть раньше или сдвинули чуток
> крышку увеличив ход плунжера.

+++++ ты заблуждаешься, примеряя информацию о сдвиге крышки с обычных ЭФИшных плунжерных ТНВД на это роторный ТНВД. Там вообще плунжера нет к твоему сведению. Потому не путай людей.

> Кстати там на последней страничке расшифровка номера ТНВД.
> Причем вроде написано что маркировка ZEXEL и BOSH одинаковые.
>
+++++ дык опубликовал бы данные таблички, хотя... ИМО это мертвому припарки.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Нука поподробнее???
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

**+++++ ты заблуждаешься, примеряя информацию о сдвиге крышки с обычных ЭФИшных плунжерных ТНВД на это роторный ТНВД. Там вообще плунжера нет к твоему сведению. Потому не путай людей.**

Откуда инфа что он РОТОРНЫЙ????
Bosch VE4/4?????
 
 Re: Нука поподробнее???
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ММС написал(а):
>
> **+++++ ты заблуждаешься, примеряя информацию о сдвиге крышки
> с обычных ЭФИшных плунжерных ТНВД на это роторный ТНВД. Там
> вообще плунжера нет к твоему сведению. Потому не путай людей.**
>
> Откуда инфа что он РОТОРНЫЙ????

+++++ да оттуда... почитай мой пост повыше или в другой ветке за это число... или читаешь только то, что с низу?

> Bosch VE4/4?????

++++++ это ошибка мастерового или неверный пересказ. Зачинатель поста верно нашёл его обозначение на екзисте по БОШу...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Вот я не понял...
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

> Так у тебя он с самого начала был невпорядке. Он же не тянул и обороты ХХ выше 1000 оборотов.

Не тянул? Да вроде тянул, еще как тянул. Резвый был - жуть. А обороты хх высокие я знаю отчего были. И то, не с самого начала.
Я уже пересказывал - обороты около 1500 холостого хода - это рабочие обороты двигателя с полностью отпущеной педалью акселератора. Но при этом нажимается микропереключатель IDLE POSITION SWITCH, и тем самым обороты принудительно "садятся" до 750. У меня тот переключатель засорился или типа того. И то, это не с самого начала было. То есть он ваще не переключал, не работал. Я его спиртиком почистил, и все стало ОК.

> Такое впечатление, что его уже лечили "на продажу". Вполне возможно ему сдвинули ТНВД чуть раньше или сдвинули чуток крышку увеличив ход плунжера.

Ты мне подскажи, как еще его так "полечить". И куда чего еще подвигать, чтобы "ожил" хотя бы на время... :)

==========
Вот. Еще хотел чего написать, после некоторого пользования неисправного Пресажа. Чего заметил.
Начал он иногда глохнуть.
Редко, но такое происходит. В основном при движении назад. Но и вперед бывает. Причем не когда добавляешь обороты, а с ненажатой педалью. Раз - и типа заглох...
Так вот. Чего я все таки заметил.
Например, на перекрестке или типа того, когда "пробираюсь" и двигатель внезапно глохнет - понятно - педаль тормоза нажал, коротким движением стараешься ручку переключателя скоростей быстренько в положение "N", ключ на "START", педаль тормоза отпустил, педаль газа нажал - поехал. Так вот, заметил при этом на последнем этапе - когда нажимаю на акселератор (а делаю я это по той привычке, что машина не ездит - достаточно резко и глубоко) - машина очень резко и резво дергается и едет вперед! Практически как не "больная"! Секунда-две-три - и вновь переходит в то же состояние "нетянущего" двигателя... :( Но эти пару секунд очень даже тянет.
Что может быть?
 
 Ротор это уже хуже (((
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG

Ну ты изъясняйся по понятнее. Че так сложно писать простыми словами, а не отправлять искать гдето в дебрях два слова. Я так и не понял что там за насос. Роторный Бош???
У меня книжка по роторным, там только один ЛУКАС :(((

Я в устройстве роторных насосов не силен! Сегодня вечером полистаю книжку, аналогия с Лукасом должна быть.

Так что Mayhem, пока помочь тебе не смогу. То что я кинул, это насос VE, а он не роторный.


Вообще мужики! Кто вкурсе по роторным насосам? Там что за дозу отвечает и за момент впрыска? Посоветовали бы парню, что куда покрутить.
 
 весь вопрос в цене вопроса (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Ну ты изъясняйся по понятнее. Че так сложно писать простыми
> словами, а не отправлять искать гдето в дебрях два слова. Я
> так и не понял что там за насос. Роторный Бош???

++++++ типа того... просто, что бы не плавать в теме, надо читать все сообщения, там может быть важная информация...

> У меня книжка по роторным, там только один ЛУКАС :(((

+++++ мало книжек читал...:))
>
> Я в устройстве роторных насосов не силен! Сегодня вечером
> полистаю книжку, аналогия с Лукасом должна быть.

+++++ натянутая, но аналогия...
>
> Вообще мужики! Кто вкурсе по роторным насосам? Там что за
> дозу отвечает и за момент впрыска? Посоветовали бы парню, что
> куда покрутить.

+++++ совет - ничего не крутить, бо Лукас намного сложнее VE, а этот БОШ помудрее Лукаса будет + электронное управление.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 неправильная позиция
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Господа!
Я работаю в сфере далекой от автомеханика, так что имеющийся опыт и кол-во прочитаных книг это личное хобби! Я этим на жизнь не зарабатываю, так что гонятся за новинками книгиздата время нет.
Помогая парню как могу, попутно собирая информацию. И все же я считаю что надо его крутить, только для начала понять принцип его действия.
А что предлагает ZUZUBUG ???? Поставить его в музей с надписью ЕЩЕ ОДИН НЕИСПРАВНЫЙ ТНВД.

По большому счету два выхода. Или чинить родной (химичить абы ехал) или покупать новый. Если решил покупать новый то нет проблем, можно старый покрутить и разобраться как он работает.
 
 ну кому как (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Я работаю в сфере далекой от автомеханика, так что имеющийся
> опыт и кол-во прочитаных книг это личное хобби! Я этим на
> жизнь не зарабатываю, так что гонятся за новинками книгиздата
> время нет.

+++++ да дело даже не в новинках, просто на большинство новых систем впрыска нет полной инфы ремонтной даже у сервисменов. К примеру у того же БОШ-Сервиса может быть запросто инструкция - замените деталь в сборе а старье отправьте на завод на ребилд или в корзину её. Бо уровень технологий малость уже другой. Ясно излагаю?

> Помогая парню как могу, попутно собирая информацию. И все же
> я считаю что надо его крутить, только для начала понять
> принцип его действия.

+++++ да как ОНО работает, в теории понятно, дальше то что? Времена изменились, только доходит до нас только сейчас... Завтра будет ещё "хуже" с точки зрения обывателя. Даже масло самому поменять будет проблематично, бо компутер без обнуления сканером дилерским ехать не даст.

> А что предлагает ZUZUBUG ???? Поставить его в музей с
> надписью ЕЩЕ ОДИН НЕИСПРАВНЫЙ ТНВД.

+++++ это тоже выход, а можно и на цветмет сдать, бо разобравши девайс и наигравшись, только количество высокотехнологичного хламу плодить.

Если посчитать вероятность ничтожного шанса, что мол Левша разберется а Кулибин поймёт и иметь мертвую машину при этом - то увольте. Люди берут свежаки битые и покупают новых кузовных запчастей на тесятки тыщщ долларов а тут цена вопроса 3000 примерно... Не смерть какие деньги однако да и сама машинка отнюдь недешевая...
>
> По большому счету два выхода. Или чинить родной (химичить абы
> ехал) или покупать новый. Если решил покупать новый то нет
> проблем, можно старый покрутить и разобраться как он работает.

+++++ принцип создания высокого давления понятен, а вот в остальном (в электронике) разобраться будет гораздо сложнее. Есчо раз поясню - это не просто механическая система а так сказать "киборг", где гидравлика, механика и электроника взаимоувязаны.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Тнвд фирмы Лукас
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Сижу сейчас читаю про ситему ЕPIC электронного регулирования ТНВД Lucas типа DP.
Кому надо, могу сделать скан. В общем грамотно расписан принцип работы роторного ТНВД с электронным управлением

Цитата: "В настоящее время система EPIC применяется как в дизелях с разделеной камерой сгорания (давление впрыска 35 МПа), так и в дизелях с непосредственным впрыском с давлением до 100МПа".

"Топливо поступает в роторно-лопастной насос низкого давления и затем в нагнетательную секцию с четырмя или двумя плунжерами. Точное дозирование подачи топлива достигается путем регулирования хода плунжеров при осевом перемещении ротора, которое обеспечивается двумя электромагнитными исполнительными механизмами."
Так что "киборг" с двумя моторами :)

Создается такое впечатление, что этот насос еще проще. Буду читать еще, на выходных посоветуюсь со знакомыми механиками, может что посоветуют.

Если надо, могу сосканить часть книжки.....Кстати подробно расписан процес дозирования смеси.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024