> Цитата: В настоящее время система EPIC применяется как в > дизелях с разделеной камерой сгорания

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 все, я пас... (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Цитата: "В настоящее время система EPIC применяется как в
> дизелях с разделеной камерой сгорания (давление впрыска 35
> МПа), так и в дизелях с непосредственным впрыском с давлением
> до 100МПа".

+++++ НЕ цитата - БОШевский сабж развивает 1400 bar... это последняя попытка выжать из механической системы за один ход нагнетательной ступени столь высокое давление, добавив электронный контроллер. Дальше по росту давления уже КР... от 1600 до 2000 бар.
>
> "Топливо поступает в роторно-лопастной насос низкого давления
> и затем в нагнетательную секцию с четырмя или двумя
> плунжерами. Точное дозирование подачи топлива достигается
> путем регулирования хода плунжеров при осевом перемещении
> ротора, которое обеспечивается двумя электромагнитными
> исполнительными механизмами."
> Так что "киборг" с двумя моторами :)

+++++ мне кажется, что цитируя нечто, вы плохо понимаете саму суть и смысл, как цитированного так и того, что я имел ввиду. Хватаясь за внешне похожие термины.

ЗЫ - не вижу больше смысла что либо говорить и писать по этой теме со своей стороны, за развитием хода событий буду следить с интересом.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Спасибо всем большое за ИНФОРМАЦИЮ!!!!
 
 Чтож, спасибо за интерес
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Если посчитать вероятность ничтожного шанса, что мол Левша разберется а Кулибин поймёт и иметь мертвую машину при этом - то увольте. Люди берут свежаки битые и покупают новых кузовных запчастей на тесятки тыщщ долларов а тут цена вопроса 3000 примерно... Не смерть какие деньги однако да и сама машинка отнюдь недешевая

Я все время удивлялся отношениям автомехаников (не, это не к тебе, ZUZUBUG, именно автомехаников, мастеровых) к вопросу ремонта/замены запасных частей. Зачастую следует такое типа "купи помпу новую". Заказываешь, покупаешь (ведь "не смерть какие деньги", правда?) При разборке/поверке оказывается, что дело не в помпе, на что следует "ну, поставим новую, раз уж купил, хуже не будет." "Машинка не дешевая". Вот именно, что недешевая. Жаль 3000 долларов? Как это ни странно и видимо абсурдно звучит, но действительно жаль. Помимо всего, вступает также в силу здоровый прагматизм - а ТОЧНО проблема уйдет, если ТНВД в сборе заменить?
Ведь в причине так никто и не разобрался. Машина-то как бы ездит, но ездит "не как вначале".
Или вчера - приезжаю на разборку (надо Бигхорн восстанавливать после аварии), спрашиваю "Сколько на Бигхорн стоит вот эта бздюлька декоративная, пласмасска маленькая?" Начальник разборки ("суперспец", как он себя считает видимо) прикидывает в уме: "Штуку" "Да ты ух.уел, ей красная цена 30 рублей в базарный день!!" При этом это чмо (простите) поворачивается к Пресажу, на котором я приехал и говорит типа "Ты бля вон на какой машине ездишь дорогой, а штуку за плассмаску тебе нам дать жалко!!?" Логика железная. Повторюсь: жалко.
Диагностировать мой ДВС никто не хочет, потому как готов стандартный ответ: "Диагностика один хрен ничего не покажет".
Все вторят что-то невнятное типа "ТНВД поломался".
Это примерно сродни тому, что "Двигатель плохо работает" или "Машина сломалась".
Опять же, имеет место недоумение ребят, которые грозятся привезти мне этот ТНВД, новый. Типа "Не проще ли разобраться, что сломалось в этом ТНВД, и заменить конкретную деталь или группу деталей? И уверен, что с заменой ТНВД все встанет на свои места?"
Не уверен. Или скажем, не уверен, что все встанет на свои места, а потом, поездив, снова "заступорится". Было уже такое, хватит. А потом еще один ТНВД заказать? Ну, в принципе-то, не смерть какие деньги...
А насчет разобраться... Может, и проще. Но некому. Все млядь спецы ждут, "чем все закончится"...

"Мастера", суперпуперспециалистылеучшиевгородеголовы, к кому я ни обращался, предпочитают "наблюдать за процессом со стороны", т.к. "все от этих Пресажей шарахаются". Шарахаются. Так проще. Нафига разбираться, работы и так хватает. Нафига браться за более сложный вопрос, если можно заработать копейку (да и не копейку) на элементарном?

Проще двигатель уже заказать новый, коли уж на то пошло. Xули разбираться? А цена вопроса? Да, фигня какая... Подумаешь, практически цена еще пол такой машины.
"Левша разберется а Кулибин поймёт..."

Еще раз спасибо за внимание к теме.
 
 данные с таблички ТНВД?, пас... (-)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Про ТНВД
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Статейка про ТНВД
http://diesel-master.narod.ru/txt.htm
Наш параграф: "Распределительный роторный ТНВД".

Инфы по этому ТНВД мизер, пока пороюсь, если что накопаю скину.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Хорошая статейка ММС.

Слева под рулём - красная пимпочка (вытягивается) - это как я понимаю для буксировки АВТО - как ей пользоватся ?

Про фазы газораспределения этого движка я так ничего и не нашёл., Дня через 4 придёт цепь, буду ставить---------------наугад.
 
 Первые симптомы
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно


Один из первых постов Мейхема!!
***Единственное, несколько вопросов.
- Кто сколько разгонялся максимум? Меня интересует даже так: на какой передаче, сколько было оборотов на тахометре и какая при этом скорость. Ну, и, понятно - по прямой, в горку, под горку. А то на спидометре максимальная отметка 180, а по прямой идет 110-120, ну удавалось разогнаться до 127 максимум. При оборотах около 3200. До "красной зоны" тахометра было, как до Луны пешком. Педаль в пол. Режим АКПП нормальный, без POWER и SNOW. 4 передача, OVERDRIVE включен. 100 км/ч - это очень мало :(
- иногда на трассе останавливают на посту ГИБДД, двигатель, понятно, не глушу - обороты ХХ держит высокие - около1100-1150, вот так вот. Как будто с нажатой клавишей HEAT. Что-то это вот как-то... У кого нибудь будут комментарии? ***

Так я проверял на своем. Педаль придавлена примерно на одну треть хода... увереный разгон до 120 в черте города... причем дорога скользкая.
По трассе шел 140...тоже без особого напряга.
Мне почемуто кажется что этот прессаж должен быть порезвее бензиновых. У него 150 кобыл как и на бензине, но это ж дизель, у него и момент повыше.

2 КРОТ!
Поспрашаю знакомых на выходных. Они ниссаны ломали, должны знать где у них там маркировка. Думаю у фирмы должно быть все по аналогии на всех моделях. А ты можешь посмотреть еще раз ТНВД. Что на нем за маркировка и по возможности его сфотать.
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Хорошо ММС, посмотрю. Но только на следующей неделе (машина пока собранная стоит). До понедельника - пока, всем удачи!!!
 
 Re: Вот я не понял...
Автор: rew432 (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Хочу помочь, правда не знаю чем, скажу может поможет, только сильно не пинайте, понимаю что машины и топливные системы разные.
Такая же болезнь была на Галанте, то есть при включении задней скорости машина глохла постоянно. Грешили на коробку, и на еще что то, но вылечилось это заменой ТНВД в системе GDI. Тоже ТНВД кстати.
Второй симптом
Mayhem написал(а):

> Например, на перекрестке или типа того, когда "пробираюсь" и
> двигатель внезапно глохнет - понятно - педаль тормоза нажал,
> коротким движением стараешься ручку переключателя скоростей
> быстренько в положение "N", ключ на "START", педаль тормоза
> отпустил, педаль газа нажал - поехал. Так вот, заметил при
> этом на последнем этапе - когда нажимаю на акселератор (а
> делаю я это по той привычке, что машина не ездит - достаточно
> резко и глубоко) - машина очень резко и резво дергается и
> едет вперед! Практически как не "больная"! Секунда-две-три -
> и вновь переходит в то же состояние "нетянущего" двигателя...
> :( Но эти пару секунд очень даже тянет.
> Что может быть?

был точь в точь на Чейзере. Вылечился чисткой топливного фильтра в баке и заменой лямбда зонда. Еще интерестный факт, что проблема возникала только летом. Зимой все было хорошо.
 
 С нетерпением ждем. И! Обращаюсь к Влад11!
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

Влад11, ты не тот BigVlad, у которого сразу 3 кода самодиагностика выдает? Ты из Москвы?

Ты не пробовал обращаться в Автобазу на Новохохловской 9? Я туда звонил 8(910)412-57-34, 506-06-92, сказали типа ТНВД Лукас, Бош, любые - роторные-хyероторные, ВэЕ, полюбому диагностируем, чиним. Типа снимай насос, привози. Восстановим, если чо, сделаем капиталку. Бегать машинка будет. Плавали, мол, знаем. Уже не один восстановили, хотя многие "шарахались", отворачивались, говорили "только замена".
И стоит у них капиталка вроде не дорого - баксов 100-150 может выйдет. Это если капиталить "по тяжелой". У них как-бы и зип есть.

Если ты из Москвы, можно было бы и им машину загнать, они бы сами с ней поразбирались. При положительном результате я бы на крайняк насос со своей сдернул да в Москву отправил.

Да хоть точно убедимся, что там у нас за ТНВД стоит, марка, тип итд.

Если чо, отпиши мне на мыло или здесь, встретимся, поговорим, может, вместе что решим или туда съездим, на эту Автобазу.

P.S.
Благодарю ММС за то, что дал ссылку на этих дизель-мастеров.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024