> По поводу ремонта: факт, что весь насос живой, не работает какой то из клапанов, предположения я

******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 www.autоdata.ru - нет такого сайта
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> По поводу ремонта: факт, что весь насос живой, не работает какой то из клапанов, предположения я уже писал выше!

Да, узнать бы это поточнее. То есть подиагностировать на стенде. У нас есть стенд для диагностики ТНВД в Тайё, но они от Ниссанов нос воротят, а за впрысковые дизеля вообще не берутся, как мне сами сказали.
Если бы уже точно выяснить, что там за клапан не работает, я бы уже заказал эту деталюху в JASе или "пятерках", фиг с ней.
На сигу минимум штукарь тратим, и не так жалко. Потому как надо. На прогрев Webasto или подобный также свыше косаря. Жалко, но надо. Так вот эту деталюху "непонятную", из-за которой машина ездить не хочет - надо, просто "кровь из носу"... Пусть стоит штуку, зато машина, может, "порезвеет".
 
 http://www.autodata.ru - есть такой сайт (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а если и нужна книжечка с теорией, то нужна НЕ по ТНВД распределительного типа указанных авторов а по коммон рейлу, автор Грехов.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG!!!

Эта книжка про топливные насосы ВД. В том числе какраз по КР!!!

Короче, выдержка: "Топливные системы (ТС) дизелей принято делить на ТС непосредственного действия и аккумуляторные."
Чем они отличаются писать не буду, думаю и так понятно.
А далее!
ОДНОПЛУНЖЕРНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС БОШ серии VE, имеющий электронное управление!
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Mayhem!

Смотри мыло! Если все ОК, пульну еще картинок :)
 
 картинка ТНВД из ФАСТа (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

судя по картинке никакого коммон рейла на YD25DDTi нету...

http://crt.shatoon.ru/goods_pictures/crt/334_3.jpg
http://crt.shatoon.ru/goods_pictures/crt/334_4.jpg

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

ZUZUBUG!

Вот интересно. Когда я рассматривал рисунок ТНВД, то для меня тож непонятно, почему он распределенного типа, если у него электрофорсунки??

Тогда судя по мануалу у него не электро форсунки, хотя одна из форсунок с датчиком!

Тогда все еще проще, надо проверять "датчик хода дозатора" и "автомат опережения впрыскивания" в ТНВД.


Вообще про КР ???????????????????? я определенно в замешательстве.
 
 в этом поле можно писать краткое содержание поста (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

> Вот интересно. Когда я рассматривал рисунок ТНВД, то для меня
> тож непонятно, почему он распределенного типа, если у него
> электрофорсунки??

+++++ я дальше по фасту нелазил и какие там форсунки не видно, бо отдельно не показано или не нашёл.
И пока я не увижу топливную в живую, ничего сказать не могу. Во всяком случае гидравлическую и электрическую составляющую коммон рейла я не разглядел, и рампу в том числе....

Вот как выглядит коммон рейл теоретически http://www.delphi.com/pdf/techpapers/2000-01-0942.pdf
>
> Тогда судя по мануалу у него не электро форсунки, хотя одна
> из форсунок с датчиком!

++++ у меня нет мануала. Картинки с фаста (поиск ЗИП). А датчик на первой форсунке с обычным ТНВД - давно уже применяются, к примеру TD27TDi...
>
> Тогда все еще проще, надо проверять "датчик хода дозатора" и
> "автомат опережения впрыскивания" в ТНВД.
>
+++++ в общем похоже на распоследнюю навороченную версию ЭФИшного ТНВД перед переход на КР... К примеру с 4JX1 КР на Исудзу, и то что я вижу на картинках даже рядом непохоже....

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: ******* YD25DDTi (Presage): Эпопея продолжается...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Все же интересно!
А какже статья в предыдущем топике. Там четко было написано, что этот дизель с КР.
Одно из двух, или это статья БРЕД или в пресаже не БОШ VE.
 
 Re: картинка ТНВД из ФАСТа (+)
Автор: Tichas (62.183.50.---)
Дата:   давно

Привет всем.
Наконец-то! Я в самом начале обсуждения двигателя писал. что
в нем не используется коммон рейл. Я после беды с движком у Mayhem
долго пытал механиков в салоне Новороссийска (а у них много машин с YD25DDTi )- они однозначно сказали-нет!
Правда от этого Mayhem не легче, к сожалению.
Мне вот подсказали что на ТНВД есть ещё какой- то внутренний фильтр. У одного товарища были похожие симптомы-не ехала машина(правда дизель был другой). Пока не промыли этот внутренний фильтр (сеточка), машина не ехала-потом всё нормально.
 
 КР не КР вот в чем вопрос)))
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Короче, нам просто впудрили мозги!

Думаю после этого снимутся вопросы про масло в моторе и промывку ТНВД и форсунок.

Ждем автора, я ему сосканил букварь и отправлю по мылу.
Если он его выложит можно устроить дискусию про возможные проблемы.

На входе в ТНВД, перед насосом низкого давления на многих моделях ставят сеточки.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024