Автор: velbel (---.adsl.mcn.ru)
Дата: давно
Алекс,я же написал,меня никто не может спросить на чем я езжу.Считаю,кто так рассуждает-ущербные люди,пытающиеся доказать свою крутость наличием новой машины,беда только в том,что угнаться за автопромом очень сложно и уже через год или два ты опять не крут,для этого маркетологи и придумали фэйслифтинг,рестайлинг и т.п.
Приведу пример из жизни: три года назад в нашей сфере в Москве было порядка сорока фирм,часть директоров ездила на машинах,исходя из их понимания,престижных,а сейчас осталось шесть компаний,а про тех,кто понты лимонил никто и не помнит.
Попытайтесь меня убедить,что я не прав,купив Эстиму с 3-хлитровым двигателем 2000 г полный привод на 17 литье за ~22 тысячи и как альтернатива Превия новая у серых дилеров с 2,4 объёмм,пер.привод за 46 тысяч,а в такой комплектации явно более палтоса,а может таких и не бывает.Купив Х-Трейл ЖТ приблизительно за 21 тысячу 2001 года,я ни за какие деньги не куплю такой с левым рулём,чего тут непонятного?
То что в Москве такая хрень присутствует-знаю,но сами мы не местные,поэтому незаморачиваюсь,пускай бабки на ветер выбрасывают,у меня то задача другая,чтобы осталось не 6,а меньше.
Кстати,для тех,кто не понимает людей тратящих на правый руль 20 и более,присматриваюсь к интересным машинкам Ниссан Эльгранд(3,5 л) и Ниссан Стедж турбовой.
А вот по поводу конкретного примера не понимаю зачем брать Прадик пробежный и за такие бабки.
| |