Там где цензура,должно быть под ж.o.пy-ну Приморцам это слово знакомо-)

Япония vs Америка - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Там где цензура,должно быть "под ж..o.пy"-ну Приморцам это слово знакомо-)
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: alex13 (---.client.cl-neva.ru)
Дата:   давно

Хм, я вот согласен с Котом из Уссурийска.
У меня приятель во Владе купил Камри новую, за непойми сколько денег, и я его не понимаю. На кой хрен? А здесь, в Питере - я бы понял.
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня много приятелей владеют леворукими,да и сам я поддался на провокацию-и купил Мерса все-таки(ну мечта у меня была-)).Но все эти машины с конским фаршем и не имеют ничего общего,к примеру,с тем Мерсом,на котором я в такси в Москве и Новосибе ездил-деревянным полностью!!Но обычному покупателю у нас такие машины не нужны-стоят много,а ни сервиса ничего нет на них.Это то же самое,что было в Москве на праворукие лет 5 назад.
Наип...нул.ся автомат у меня-заказывал через Москву новый,а что делать то?-7000 у.е.,хорошо хоть на прибыль с ЧП списать удалось-(
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: Lutch (---.wplus.net)
Дата:   давно

Японские авто привлекательны до 15 Кб (по крайне мере за Уралом), а вот дальше уже бессмыслица начинается типа -" Subaru Forester, 2004 год - Цена: 34000 $" Вот тут,чтобы продать нужно тааакие песни петь! И про суперкачество, в сравнении с леворуким, и про удобство правого руля, и про превосходство в комплектации (на 2 бардачка и на 1 зеркальце больше) и еще про что-нибудь. Да, можно сказать,что во Владике полно прававто стоимостью выше 15 Кб, но это в основном относится к джипам и объясняется отсутствием выбора. Правда на новые (из салонов) джипы очередь)))
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: Быстрый пешеход [Минусинск/Душанбе] (217.11.177.---)
Дата:   давно

вот именно kots - япы по 5 - 10 тыс нормально.
но за 45 тыс б/у Прадо с прав рулем это бред, даже для Владивостока.

________________________________________
В наше время пешеходы бывают быстрые
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: CFerret  (---.nnet.ru)
Дата:   давно

Я еще понимаю аргументы вроде того, что за 15000 выбирать приходится между нафаршированной, но б/у или новой, но деревянной и ниже классом. Но когда в упомянутой ценовой категории берут б/у, когда за те же деньги можно взять другой отличный автомобиль, тот же упомянутый Паджеро с гарантией в 100.000км, то это для меня действительно непостижимо!

Можно, конечно за те же 45.000 взять слегка подубитый Ягуар или S-класс, но это до какой же степени надо быть заеденным комплексами, чтобы выбрать чуть больше понтов, вместо очень хорошей (не деревянной и убогой!) НОВОЙ машины о которой и без того мечтает бОльшая часть людей? :)
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: уран (82.151.18.---)
Дата:   давно

я бы взял Тойоту ленд крузер сигнус (правый руль) чем новый ленд крузер VX 100 c салона
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Сигнус хорошая машина,спору нет.Но новый Крузер ВХ подороже стоить будет.
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: velbel (---.adsl.mcn.ru)
Дата:   давно

Алекс,я же написал,меня никто не может спросить на чем я езжу.Считаю,кто так рассуждает-ущербные люди,пытающиеся доказать свою крутость наличием новой машины,беда только в том,что угнаться за автопромом очень сложно и уже через год или два ты опять не крут,для этого маркетологи и придумали фэйслифтинг,рестайлинг и т.п.
Приведу пример из жизни: три года назад в нашей сфере в Москве было порядка сорока фирм,часть директоров ездила на машинах,исходя из их понимания,престижных,а сейчас осталось шесть компаний,а про тех,кто понты лимонил никто и не помнит.
Попытайтесь меня убедить,что я не прав,купив Эстиму с 3-хлитровым двигателем 2000 г полный привод на 17 литье за ~22 тысячи и как альтернатива Превия новая у серых дилеров с 2,4 объёмм,пер.привод за 46 тысяч,а в такой комплектации явно более палтоса,а может таких и не бывает.Купив Х-Трейл ЖТ приблизительно за 21 тысячу 2001 года,я ни за какие деньги не куплю такой с левым рулём,чего тут непонятного?
То что в Москве такая хрень присутствует-знаю,но сами мы не местные,поэтому незаморачиваюсь,пускай бабки на ветер выбрасывают,у меня то задача другая,чтобы осталось не 6,а меньше.
Кстати,для тех,кто не понимает людей тратящих на правый руль 20 и более,присматриваюсь к интересным машинкам Ниссан Эльгранд(3,5 л) и Ниссан Стедж турбовой.
А вот по поводу конкретного примера не понимаю зачем брать Прадик пробежный и за такие бабки.
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

velbel (---.adsl.mcn.ru),первый раз встречаю руководителя фирмы с оборотом 20 млн.$,которого волнуют какие то 20 тыс. и покупающего сэконд-хэнд.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024