Cегодня узнал-начальник Гродековской таможни действительно ездит на своем прадике в Суньку.Но не за

Япония vs Америка - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Cегодня узнал-начальник Гродековской таможни действительно ездит на своем прадике в Суньку.Но не за покупками,а обедать.Но официально заехать через Приморье-геморрой.Через Еврейскую область-без проблем,только надо ли?Все же жаль,что обсуждение темы с появлением Гаражных острословов переросло в то,во что переросло.
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

2 big stone.
С интересом читал всю полемику, пока дело не дошло до стоимости квартир :)
Про "неудобство левого руля" опустим - каждый др. как хочет :) Если вам кажется правый руль удобней, значит для вас это так - спорить бессмысленно! Мне, например, как человеку последние четыре года передвигающемуся на ПРАВОМ руле, сейчас неуютно на леворульной кататься (у жены леворульная машина, иногда приходиться садиться). Но! Если я пересяду "навсегда" на левый, имхо неудобств от этого спустя, скажем полгода, испытывать не буду.

О понтовости и экономической нецелесообразности покупки нового леворульного "дырчика". Не люблю давать советы, но все ваши измышления на эту тему были бы куда правильней, если бы вы добавляли к ним фразу: "на сегодняшний момент, в этой стране, в этом городе, лично для меня". Ибо страна у нас большая, не везде для комфортной езды требуется содержать несколько джипов в семье. Простой пример: на Сахалине джип - насущная необходимость, в Москве (как известно стоящей всего на семи холмах :) ), джип это скорей некая статусная вещь, но никак не предмет острой необходимости :) Второй вариант, когда джип необходим, это наверное активный отдых, но для неспешного толкания в пробках достаточно "дырчика".
Не будем скатываться на уровень обсуждения стоимости наших квартир, ибо это очень относительная вещь, просто возьмём условно вас, уважаемый big stone и условно перенесем в другие жизненные условия. Допустим, квартиру вы себе позволили за полмиллиона-миллион долларов где-нить в "Алых парусах", бизнес ваш приносит вам неплохие доходы - будущее кажется безоблачным. Ваш круг общения - друзья и знакомые, содержащие по небольшому автопарку новых автомобилей под цвет костюмов и платьев :) Поменяется ли в таком окружении ваше отношение к б/у автомобилям с правым рулем, или нет? Будет ли в данной конкретной ситуации так же чётко видеться вами "экономическая нецелесообразность" нового автомобиля? Если ваш ответ "нет", то вернемся к нашим баранам :) Как короля играет свита, так и нас в какой-то степени формирует наша среда обитания. Это не стадное чувство (хотя от него тут тоже что-то есть, безусловно). Просто есть такое размытое донельзя понятие "так надо, чтобы...". В некоторых конкретных случаях это "так надо" принимает причудливые формы. Вот пример: "Я езжу на трех б/у праворульных джипах, потому что так надо! Надо для проходимости, надо для экономии средств на другие, более приоритетные задачи и т.д." А бывает так: "Все мои друзья и вообще всё моё окружение постепенно пересаживается на новые машины. Это "так надо", или они действительно вышли на другой уровень жизни?" Безусловно, я говорю примитивами и очень утрированно, сделайте на это соответствующую скидку (это к баранам, которые начнут кричать про "гипертрофированное стадное чувство" и "отсутствие собственного мнения").
Итак, имеем тенденцию постепенного пересаживания народа на новые авто (ну, по крайней мере, в западной части страны) и как-то не особо верится, что всё это население - тупые бараны, не умеющие считать деньги. Вероятно умеют, иначе откуда бы у них появились эти 16-20-25-30 тысяч на автомобиль. Если покупают, значит это деньги не последние в семье, как мне видится....
А вот еще пример. У меня друг армейский сейчас майор. Ну сами знаете, какая у майоров зарплата... Ну плюс "подработки" какие-то наверняка... Дык вот что мне странно, я при заработке превышающем его заработок в разы и не помышляю о машине дороже 10-12 тысяч вечнозеленых. Просто потому, что "понты" должны соответствовать социальному статусу, иначе они будут выглядеть смешно. Ну соответственно мой социальный статус подразумевает наличие в семье пары автомобилей, общей стоимостью тысяч в 20-25. Или одного за эту цену... Так мне кажется! Плюс к этому, кусок железа для перевозки моего зада из точки "А" в точку "Б" - это всего лишь кусок железа плюс четыре колеса. Машина для меня не фетиш, а средство передвижения - должно быть удобным в пробках, мало жрущим, иметь автомат, кондей и подушки безопасности. Новое-старое - пох, хотя от нового никогда бы не отказался :). Однако товарищ мой на полном серьёзе покупает новый "дырчик" за 16 тык на автомате. И его три последние машины были новыми салонными авто. Он уже привык раз в год-полтора менять авто. Это говорит только об одном - постепенном (но неуклонном) смещении "центра тяжести" в сторону недорогих новых авто. Для столицы это наверное больше заметно потому что вечные пробки никак не навевают иллюзий о скоростных автобанах и непролазных сопках.

Звиняюсь, если мого буков, но чужую точку зрения надо как минимум выслушать и задуматься над ней, а не кричать - "бэушки - гуано" или "купил новый авто - Модульное Устройство Датчика Азимутальной Коррекции" :)

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Горячие русские парни... Нашли, о чем спорить. :)

Я - типичный представитель группы тех, которых многие понять не могут. Совокупная стоимость моих праворульных машин подходит по 50 килодолларов. При этом живу я в Москве. Дабы аудитории не сотрясать клавиатуру впустую, расскажу свои резоны обладания этими машинами.

Во-первых, цена. Только не надо мне рассказывать про Аристы за 19 тысяч долларов в идеальном состоянии и 2001 года. Я видел те Аристы. Хорошая машина будет стоить под 30 и точка. Не все это понимают. И, тем не менее, я не смог найти европейского аналога (так, как в начале треда), который бы устраивал меня также, как JZS 161. Наиболее близким вариантом был какой-нибудь E-klasse от AMG, но в сопоставимом состоянии он все равно стоил бы 45 и выше, а это, согласитесь, большая разница.
Хрен знает, как я ее буду продавать, действительно, если только любитель попадется. Знаю, что всю ее, с отличным техсостоянием, с заменой масла раз в 5000, с минимальным пробегом (выбирал именно по пробегу, а не про году), с шестипоршневыми тормозами Wilwood, кучей электронной противоугонной хрени, с планируемым к установке LSD я отдам за бесценок. И тому, кто у меня ее по итогу купит, я буду искренне завидовать.
Во-вторых, надежность. Да, большая тройка - это относительно надежные автомобили. Но относительно ТАЗиков, увы. Я отказался от 430-ого и от 535-й бэхи, послушав рассказы о замене рычагов подвески стоимостью 1000 у.е., о каких-то необыкновенно дорогих свечках и т.д. Но это не главное. Я могу позволить себе эти траты. Я не могу позволить себе ждать, пока машина грустно стоит в сервисе. Мне нужно средство для передвижения, а не средство для стояния (недайбог, блин. :))).
В-третьих, удобство выбора. Держу я в руках тридцатку баксами (образно). Подходит товарищ, купивший в салоне б/у ешку. Я говор.: "Гошка, а твой мерин битый?" Он отвечает: "Конечно, битый, смысл целый покупать и перепродавать." Больше мне доверия аукциону, больше выбор на аукционе.
В-четвертых. Самое главное. Я в машине провожу минимум 2,5 часа в день. Пробки, увы. Поэтому мне НУЖНО комфортное и быстрое авто. Не надо говорить - купи Камри 2.4. Это НЕ ТОТ уровень комфорта. Мне нужно то авто, что я хочу в рамках дозволенной суммы. И ни один европеец в нее не укладывается.

Заметьте, я ни разу не упомянул про то, что правый/левый руль удобнее. Мне лично без разницы. Как удобство управления, так и статус. Смею уверить, что практически в любой среде общения Москвы (исключая, конечно, золотую молодежь) вряд ли кто посмотрит на расположение руля у авто. Сейчас судят не по внешности.

Да, у меня в планах покупка нового GS430 и Рава/Прадо в новом кузове. С левым рулем. Но это иная ценовая планка. Если бы мне сейчас, после нескольких лет жизни в Москве надо было потратить 30 на одну машину и 15 на другую, думаю, минимум одна из них была бы праворульной. Потому что так удобнее. Потому что это влезет в мои представления о качественном авто. Потому что это МОЙ выбор, и я его НИКОМУ не навязываю.

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024