big stone [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru),все верно написал.Майк,ты так хорошо начал,но потом

Япония vs Америка - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

big stone [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru),все верно написал.Майк,ты так хорошо начал,но потом планку перегнул.Действительно,есть люди,готовые переплачивать за МАРКУ авто.Мерс,БМВ-это марка,Маджеста,цельсиор-это не марка(про это не думаешь,когда прокатишься на немарочной маджесте,особенно свежей).Но Мерс длинный 500-600 сейчас можно взять по цене того же Цельсиора,и будет он по комфорту и харизме гораздо лучше(рзумеется,б/у и то и другое).Но вот что то мне хочется как тем же москвичам попробовать поездить на НОВОЙ машине!Но по деньгам пока что мало приморцев может такое потянуть-там цена только от 50Кб начинается,наверное.Но все же,кажется мне ,что лет через10 умрет рынок праворуких-на чем будем ездить-ума не приложу-((
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: big stone [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

кстати, что касаеца старого спора про право-лево, то пробовал левое (500км на сонате и полгода езды на кукурузере) - неудобно!
не по какой-то причине неудобно, а чисто по-человеческим ощущениям... не смог я с ним сродница, как ни хотел (я про свой куку) - и габариты чувствую и мкпп не напрягает, и дворники с поворотками не путаю, но сдавать назад неудобно смотреть через правое плечо и зеркала заднего вида х-е-р-н-ю показывают.
скоро планирую перебраца на запад - брать буду тока правое, а чтобы бизнес-партнеры косо не смотрели, придеца взять эксклюзив какой-нить, ведь каждому не станешь объяснять...
А сама езда в правостороннем ДД на правом руле вовсе не неудобна, это только кажеца тем кто ПР не пробовал или пробовал немного или больше ездит на левом и с правым не сроднился. т.е. дело именно в человеческих привычках, а не в удобстве именно дорожном. (обзор? не смешите! левый руль дает мизерно лучший обзор, проверено).
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Не удобно,спору нет.Но кто стал ездить на левом руле,все говорят,что через месяц привыкаешь.-))
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: Serhio_kan  (85.21.115.---)
Дата:   давно

Добрый вечер коллеги,

Как обычно спор с "географической плоскости" ушел в область "месторасположения баранки", думаю, каждый имеет право на свое мнение.
Поэтому приведу пример из собственного опыта:

Я работаю в транспортной компании, до недавнего времени, служебным автомобилем была Audi A6 1,8T 2000г.в. Не бог весть какой двигатель для такого автомобиля, но для города вполне приемлемо.
За 2 летних месяца эксплуатации, на техническое обслуживание и ремонт автомобиля было затрачено более 3 тыс у.е, -это при пробеге 130.000км.
По рекомендации механиков, мы данный автомобиль продали. Приобрели Camry 2,4 new 05г.в. Машину в черном цвете пришлось ждать чуть больше месяца. В Москве на Сamry спрос ажиотажный.
Конечно сравнивать новый автомобиль с 5 летним будет некорректно, но хочу заметить, что несмотря на свой возраст, считаю что Аudi имеет ряд преимуществ, как-то:
1) На Audi AКПП tiptronic c ручным переключением; на Камри 05 года автомат, во всяком случае внешне и по алгоритму работы, ничем не отличающийся от аналогичного на Сresta 94г.в.
2)Раздельный климат контроль на немецком авто; на японке однозонный;
3) На Ауди, рулевая колонка регулируется в 2 положениях: по высоте и в длинну, на Камри только по высоте
Про более продвинутые электро регулировки, мощных версий А6, как-то память сидений, многофункциональный дисплей, ксенон в базе,люк прочие электро навороты не говорю.
Сamry 3,0 в комлектации R2 (самой дорогой), всего этого не имеет.

Не хочу, чтобы мои слова восприняли, как вывешивание ярлыков, считаю, что нам просто не повезло с конкретно экзепляром Ауди, тем более, автомобиль приобретался "пробеговый" по РФ.
А есть тысячи счастливых владельцев, которые ездят и не знают проблем с той же моделью.

Скажу сразу - Camry приобрели в силу:
1) финансового фактора, новые немцы бизнесс класса имеют заоблочные ценники
2) Пологаясь на разрекламированную японскую надежность (особенно актуально после финансовых вливаний в предыдущий авто)

В целом, как компромис между ценой и качеством автомобиля.
По прошествию 2 месяцев эксплуатации Камри -одни только лестные отзывы.

Думаю, если очень нужно путить пыль в глаза и показать уровень своего благополучия, в Москве и регионе-однозначно нужно брать немцев из большой тройки (Фольксваген уже с натяжкой:). Просто в силу того, что такая позиция навязана обществу всеми и вся, начиная с печатных издательств и заканчивая властьпридержащих, передвигающихся исключительно на дорогих авто с "3-х лучевой звездой", "кольцами" или "пропеллером".

А можно просто наслаждаться вождением отличного автомобиля, ен привлекая особого внимания к своей персоне. Тогда Камри - отличный вариант.

Всем удачи
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: 110Z (---.dynamic.hinet.net)
Дата:   давно

Serhio_kan

Не в защиту,но камри до ауди6 не дотягивает по рангу.Размерами хоть и "раздули",но камри осталась в своей нише..С А6 должны тусовацца креста с аристой думается.Как и пятая бэха.Поэтому от камри ждать большего в плане опций не надо.Даже если тойотовцы возможно в новой модели (07г.) мож че и добавили в этом плане,но не суть.
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: Serhio_kan  (85.21.115.---)
Дата:   давно

Камри, как и А6 -позиционируется, как автомобиль бизнесс класса.
Думаю, что оба автомобиля играют в одной "нише" , просто на разных ее уровнях

С уважением
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: kots [Ussuriisk] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да в Приморье Камри никогда не считалась бизнес-классом,обычная погремушка-выше классом чем Королла но ниже чем тот же Марк.аже то,что она переднеприводная говорит за себя.Интересно,Ауди-классика или тоже переднегребущая?
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: Serhio_kan  (85.21.115.---)
Дата:   давно

На Ауди предний привод.
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: d@ntist (---.176.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Я ваще обалдеваю. Как люди могут говорить о машинах на которых сами никогда не ездили. Никакой Краун и т.п. никогда не сравнится с Мерсом 500/600, не по мощности, не по комфорту, не по престижу. Ваще не понимаю людей на СЗ и МСК кто покупает ПР дороже 12 кб.
 
 Re: Япония vs Америка
Автор: Сувороф (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот поэтому-то некоторые люди и предпочитают новые праворукие автомобили из попонии, новым официально поставляемым авто в Россию. Себя попонцы очень любят и для себя любимых они наворачивают авто по полной. Сравнив максимальную комплектацию официально продаваемых машин у нас и у них вы удивитесь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024