Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата: давно
Дорогие мои любимые Хондаводы, хочу поделиться своей проблемой, возмоно только вы сможете дать мне вразумительное мнение, а проблема редкая , но к вам обращаюсь потому как именно Хонда является прародителем систем с измененным газораспределением:
Дело обстоит так, Ниссан Примера Вагон двиг.SR20VE 190л.с. 1997г.в., машина тупила, т.е. не ехала так как должна ехать на 190л.с.( едет то она @!#$, но не так как должна -наверное), в результате диагностики выявлено -мёртвый датчик детонации ( код 34), почему то в результате проверки выявлено -угол зажигания очень поздний, а при попытке выставить его на нужный угол происходит сильная детонация, соответственно зажигание ставится на место, и мастер заявляет что покак не поставим датчик детонации точнее сказать сложно, хотя предположение на неправильно установленнуй цепь ГРМ.
Ну вот датчик детонации установлен, кодов неисправности нет ( 55 -всё впорядке), а машина на низких оборотах тупит, т.е. при разгоне, ну в принципе как и было. Измеряем угол зажигания - опоздывает на 10градусов (оборото 800) , я раскручиваю до 3000 оборотов - зажигание сохраняет такое же запаздывание. Он проверяет какие то метко на шкиве коленвала - всё зашибись, т.е.всё на месте.
Вердикт мастера - почти 100% что неправильно установлена цепь ГРМ, из за этого опаздывает зажигание, в следствии чего вялость при разгоне и вероятен повышенный расход топлива, а так же может неправильно работать система VVL.
Всё записано со слов мастера, от себя ничего не добавлял.
Цена вопроса: 4500руб переустановка цепи, 750-прокладка головки клапанов, ИТОГО 5250 ну может 5500руб.
Подскажите кто знает может ли это быть похоже на правду, а то бабки не лишние, но даже если ни эта причина , то что может быть?
Последним фактом, которыйменя добил и не оставил сомнения -это был прецидент о котором я ниже напишу.
Вчера у нас в Волронеже проводились раллийные гонки (кстати очень захватывающее зрелище всякий там драг отдыхает), а после заездов можно было выехать на трассу всем желающим, ну конечно я в грязь не полез а по асфальту покатался, тут подруливает пацан на Примере и говорит давай попробуем стартануть, я говорю- каие проблемы (про себя думаю ну пусть у него даже 150л.с.- машина с левым рулём , а на них как известно больше не бывает .яы всё равно без напрягов его сделаю, да кстати он ехал на ручке) , я был готов к тому что на старте немного он уйдёт примерно на корпус не больше.
Становимся, человек даёт отмашку -поехали, ну и он поехал ушёл сразу корпуса на два, я пидаль пол а машина тупит , ну т.е. разгоняется он потихоньку увеличивает дистанцию, тут вроде и моя машина до оборотв раскрутиласьнорамльно, и вроде разрыв перестал увеличиваться и даже понемногу я стал его догонять, но уже дистанция закончилась, в итоге он финишировал примерно на 1,5корпуса раньше , а может ибольше.
Останавились , он меня спрашивает -Ты что старт промаргал, да нет не промаргал, просто машина разгоняться не хочет. У него аппарат хороший 2л.150л.с на ручке г.в.1991, т.е. уже старенькая.
Ну я понимаю что у него на ручке , а у меня вариатор, но в принципе я у него всё равно должен был выиграть, пусть не сильно , но должен( весь оставшийся день ходил как прешибленный. Т.е.субъективно моя машина едет примерно как 125л.с на палке , ну по крайней мере в начале.
Кстати я думаю что-бы его сделать (Всё-таки) мне потребовалось бы примерно 1км. Ноэто уже не важно смысл остается неизменный.
Вот так едет моя машина, как не печально это признавать , тем более в интернете на всю страну, теперь если у кого есть сомнения по поводу надуманности проблемы , давайте обсудим.
Если у кого нибудь есть компетентное мнение - ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.
| |