Дорогие мои любимые Хондаводы, хочу поделиться своей проблемой, возмоно только вы сможете дать мне

САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам - Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Дорогие мои любимые Хондаводы, хочу поделиться своей проблемой, возмоно только вы сможете дать мне вразумительное мнение, а проблема редкая , но к вам обращаюсь потому как именно Хонда является прародителем систем с измененным газораспределением:

Дело обстоит так, Ниссан Примера Вагон двиг.SR20VE 190л.с. 1997г.в., машина тупила, т.е. не ехала так как должна ехать на 190л.с.( едет то она @!#$, но не так как должна -наверное), в результате диагностики выявлено -мёртвый датчик детонации ( код 34), почему то в результате проверки выявлено -угол зажигания очень поздний, а при попытке выставить его на нужный угол происходит сильная детонация, соответственно зажигание ставится на место, и мастер заявляет что покак не поставим датчик детонации точнее сказать сложно, хотя предположение на неправильно установленнуй цепь ГРМ.
Ну вот датчик детонации установлен, кодов неисправности нет ( 55 -всё впорядке), а машина на низких оборотах тупит, т.е. при разгоне, ну в принципе как и было. Измеряем угол зажигания - опоздывает на 10градусов (оборото 800) , я раскручиваю до 3000 оборотов - зажигание сохраняет такое же запаздывание. Он проверяет какие то метко на шкиве коленвала - всё зашибись, т.е.всё на месте.
Вердикт мастера - почти 100% что неправильно установлена цепь ГРМ, из за этого опаздывает зажигание, в следствии чего вялость при разгоне и вероятен повышенный расход топлива, а так же может неправильно работать система VVL.
Всё записано со слов мастера, от себя ничего не добавлял.
Цена вопроса: 4500руб переустановка цепи, 750-прокладка головки клапанов, ИТОГО 5250 ну может 5500руб.
Подскажите кто знает может ли это быть похоже на правду, а то бабки не лишние, но даже если ни эта причина , то что может быть?


Последним фактом, которыйменя добил и не оставил сомнения -это был прецидент о котором я ниже напишу.
Вчера у нас в Волронеже проводились раллийные гонки (кстати очень захватывающее зрелище всякий там драг отдыхает), а после заездов можно было выехать на трассу всем желающим, ну конечно я в грязь не полез а по асфальту покатался, тут подруливает пацан на Примере и говорит давай попробуем стартануть, я говорю- каие проблемы (про себя думаю ну пусть у него даже 150л.с.- машина с левым рулём , а на них как известно больше не бывает .яы всё равно без напрягов его сделаю, да кстати он ехал на ручке) , я был готов к тому что на старте немного он уйдёт примерно на корпус не больше.
Становимся, человек даёт отмашку -поехали, ну и он поехал ушёл сразу корпуса на два, я пидаль пол а машина тупит , ну т.е. разгоняется он потихоньку увеличивает дистанцию, тут вроде и моя машина до оборотв раскрутиласьнорамльно, и вроде разрыв перестал увеличиваться и даже понемногу я стал его догонять, но уже дистанция закончилась, в итоге он финишировал примерно на 1,5корпуса раньше , а может ибольше.
Останавились , он меня спрашивает -Ты что старт промаргал, да нет не промаргал, просто машина разгоняться не хочет. У него аппарат хороший 2л.150л.с на ручке г.в.1991, т.е. уже старенькая.
Ну я понимаю что у него на ручке , а у меня вариатор, но в принципе я у него всё равно должен был выиграть, пусть не сильно , но должен( весь оставшийся день ходил как прешибленный. Т.е.субъективно моя машина едет примерно как 125л.с на палке , ну по крайней мере в начале.
Кстати я думаю что-бы его сделать (Всё-таки) мне потребовалось бы примерно 1км. Ноэто уже не важно смысл остается неизменный.
Вот так едет моя машина, как не печально это признавать , тем более в интернете на всю страну, теперь если у кого есть сомнения по поводу надуманности проблемы , давайте обсудим.


Если у кого нибудь есть компетентное мнение - ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: MaxNov (---.cn.ru)
Дата:   давно

Зовут Максим , машина Honda Odyssey RA3, двиг F23A, 30 лет,проживаю в Новосибирске, вопрос такого плана, в августе планирую поехать в Новоросийск к товарищу, кто, что скажет про дороги в своем регионе, отзывы почитал, но в целоим в голове каша, а так краткие выписки помогут, и к кому из форумчан можно будет заехать, так что бы не напрягать и пообщатся, у меня есть один недостаток, не пью, но в целом было бы интересно как мне кажется
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: ДоКтоР КоТ (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Та задолбал Со своей ПРимеерой !!!!!!!!!!!
Это сайт Хондоводов! Иди на Нисановский САйт и там @!#$и!
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

AlexTT глянь датчик кислорода (лямбда зонд)

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vladimir-933 (62.105.1.---)
Дата:   давно

Хе, дддддороги...
Каждый год гоняю по 3800 в одну сторону.
Не знаю как от вас до Тюмени, а дальше вроде ничего 120 км/ч ехать моно, но до Уфы, дальше хуже, а потом как свернешь от Самары на юг в Саратов - это полная Ж_О_П_А. Предупреждаю береги поддон и коробку. Местами прям видно, что народ не один поддон оставляли... Я на Рафагге чиркнулся пару раз, но пронесло, до этого на 10-ке вал привода погнул (это место ночью проезжал, да еще и зимой). А после Ростова не дороги, там АвтоБам прям, столько денег в эту федералку положили...
Эх в этом году не судьба съездить, все на Хонду, все на Хонду, все на Хонду!
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vlad_ (---.beeline.ru)
Дата:   давно

даже если тебе все прально сказали , я не понимаю, какого ...... :?: цепь ГРМ не на своем месте - ее снимают для чего то ????
а машинка твоя должна вваливать неплохо,
компьютером это решить нельзя (настройкой каких нибудь там параметров ???)

продавай свою телегу , добавляй 200 баксов (вместо ремонта) + 600 (типа на новую машину) - и в путь !!! покупаем аккорд (торнео или что то типа) !!!!
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vladimir-933 (62.105.1.---)
Дата:   давно

Правильно Vlad_ , а то вон ДоКтоР КоТ уже злится...
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

ДоКтоР КоТ - иди ты жо....пу , если уж на то пошло, я почему к Хондаводом обратился с таким вопросом, потому-что у меня стоит сисиема аналогичная ВТЕК, а ты бля сразу орать, спасибо за помощь.
А что касается продавай покупай , я пока не буду этого делать , потому как на то что хочется денег нет , а что попало брат неохота.
Такое хорошее начало , но кто-нибудь обязательно всё настроение испортит.
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vlad_ (---.beeline.ru)
Дата:   давно

.... а ты не расстаивайся !!! и не слушай всяих докторов и врачей :)
а насчет продажи твоей машинки - это типа неудачная шутка ... :)

а кто знает какой движок в европейских моделях цивика (98-99 гг)
у япошек движки 1,3 1,5 и 1,6 а вот а что за движок 1,4 в европе - может это 1,3 японский .....
ЗЫ: не пишу полные цифренно-буквенные обозначения движков -потому что лень и много . %) думаю всем понятно о каких движках идет речь.
 
 Re: САГА о Хонде в России или Вопрос ко всем Хондаводам
Автор: Vlad_ (---.beeline.ru)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=704174&ph=1

А КАКАЯ ШТУКА БЫЛА !!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024