Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
МАКВу- У тебя, скорее всего, ремкомплект для новых форсунок. Там действительно по 2 резинки.
Коническая шайба (пламегаситель?) по-моему медная - по цвету и по штамповке
>>>>>>>>Теперь вопрос: Значит по схеме, 3-и уплотнительных кольца ???Одно на форсунке, другие две на втулке ??? Разберем ??
А зачем разбирать ? У меня (наверное), именно так. Но меняя кольца на форсунке вряд ли получится сменить ещё и на втулках. Уж очень крепко сидят (втулки).
На втулках по 2 резиновых колечка , герметизирующих сверху и снизу окно подачи топлива во втулке , напротив окна в топливной галерее в ГБЦ.
На форсунке (старый тип)- только одно. Только что обсуждали это в конфе на http://forum.4x4club.ru/
Теперь по идее Лешего- На этом сайте не очеь удобно нашу тему жевать. В процессе обсуждения очень часто нужно показывать схемы-картинки-таблички и проч. А тут это невозможно. Поэтому если отпочковываться в отдельный клуб типа "Коммон Рэйл в России", то лучше это делать не здесь, а на отдельном сайте или в упомянутом www.4x4club.ru/. Для этого нужно:
1) N-ное колич-во (больше 0) энтузиастов Интернета для организации хостинга,
2) NN-ное количество денег для того-же (и на подкуп правительства),
3) NNNNN-ное- количество энтузиастов 4jx1 для тусовки .
Лично я могу (и с удовольствием буду) учавствовать только в 2).. и 3)..
От сайтостроительсва я , увы, далёк.
| |