Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
Я пока не буду парней раньше времени готовить к аварии насоса. Соберём- заведем (если заведём), там посмотрим. Больной жаловался на небольшое , но регулярное повышение уровеня масла в течение последних 3-4 недель. Резкого прорыва топлива в картер небыло. К тому-же автомобиль задымил и заглох , а не пошел в разнос, как у МАКВа. Хотя, конечно же, следующим на очереди будет этот насос.
По описаной тобой схеме пробоя топлива в масло есть вопрос :
>>>>> "... Сверху штока - соляра под давлением (подробно не знаю, я туда не лазал), снизу - масло - полость масл. насоса."
Давление топлива небольшое, кг ~5-6.
В полости масл. насоса давление должно быть больше , кажется, это давление на выходе из шестерёнчатого насоса высокого давл. масла
При таком раскладе если и продавливает, то МАСЛО В ТОПЛИВО , а не наоборот. ( =>сизый дым, ужор масла, кокс в цилиндрах ...). Есть ли схема рабочих давлений в контрольных точках ??? ТОгда можно было бы не предполагать, а знать наверняка .
Мой коник работает, но снять контрольные давления с работающего двигателя ... не представляю как . Точить тройники - переходники ? Что не говори, а знание-сила.
Сколько стоит подозреваемый насос ? (опель, джи-эм или исудзу ?)
| |