Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Народ, может кто знает!
Как работает датчик давления масла на 4JX1, тот, который высокого
давления?
Столкнулся с тем, что комп не понимает, что показывает датчик.
Снял датчик с машины, включил его в штатную цепь, подал на него давление - от 0 до примерно 5 атм, замерял напряжение (осциллографом) на выходе датчика.
Оно было в диапазоне 0 - 0.4 вольта.
Питание 5 в. и земля в норме.
При этом ТЕХ, подключенный к машине, показывал давление масла - от нуля до 0.5 атм., т.е . примерно в 10 раз меньше реального.
Разорвал выходную цепь датчика, чтобы снять воздействие компа - напряжение на выходе практически не изменилось.
Думал, дело в датчике. Но подвернулись ещё два датчика, новые, в упаковке - результат тот же.
Значит, дело в компе. Может, от него на датчик должен идти управляющий сигнал? Или на входе должно быть не 5 в.?
Немножко сомнительно, что, подавая на датчик 5 в., снимают всего 10 % номинала.
Я рискнул и подал на комп в место выхода дачика 1,5 вольта с батарейки - ТЕХ тут же показал давление масла 7,4 атм.
(Теперь, по крайней мере, понятно, как пустить двигатель)
Вопроса, собственно два.
1. Не работает ли этот датчик как клапан, то есть не растет ли вых. напряжение скачкообразно после достижения нужного давления в 6 атмосфер? (Мне нечем было подать такое давление)
2. Выполняет датчик только функцию определения достижения нужного давления, или он ещё и отсекает повышенное?
Буду признателен всем откликнувшимся.
Женя.
| |