Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
>>> Так что, может, у датчика есть порог.
У нас сканер показывал уменьшение давления до 0,2МПа за несколько секунд, и потом эта цифра держалась долго. Когда я давил компрессором, я получал цифры и больше, и меньше этого, и зависимость от давления была более-менее линейная.
>>>>>>>>Сколько у вас насос давит от вращения стартером ?
Цитирую свои вчерашние сообщения:
Сканер при пуске показывает 4.2 - 4.6МПа, при этом обороты показывает - ноль.
Но когда я снимал фишку с датчика ОБОРОТОВ (положения распредвала), сканер начинал показывать давление на пуске до 7,5 МПа, так что хрен разберешься, какое оно реально. По крайней мере, цифра 7.5 похожа на то, что вам говорил ваш мастер.
Пока непонятно, почему с показаниями давления такое происходит.К сожалению, в моих трех томах схем датчики дизельного двигателя упомянуты далеко не все.
>>>>>>>>>>>Если в вашем сканере есть симулятор датчиков, то можно попробовать задать для запуска проблемный параметр и подать это в комп .
Ну да, если бы только это был бы не датчик положения коленвала! А вылетел (если такое случилось) именно он - обороты, думаю, считаются компом.
Завтра,если выберусь, попробую снять показания с проблемных датчиков осциллографом - думаю, многое прояснится.
Спасибо ещё раз!
Буду информировать дальше.
| |