Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
== Фотографу
По насосу. Там, где подшипник давит на шток (подшипник - №5 на рисунке в каталоге на сайте ) масло под давлением обычной системы смазки , оно вряд ли там даже заполняет полость, иначе - как это все будет работать? - а соляра, когда её поршень давит - там достаточно большое давление,оценить трудно - она потом попадает в голову, там идет по каналам к форсункам - я думаю, давить её надо конкретно, каналы вряд ли толстые и прямые. На форсунках, правда, много атмосфер не надо - только непрерывную заполняемость.
Дальше через фланец насоса (слева) это масло-соляра идет в картер.
=> сизый дым, ужор масла, кокс в цилиндрах
Это всё субъективно.Цвет дыма, в смысле, когда он наблюдался разово и в суете. Масло - откуда ужор? - его же прибыло! А кокс в цилиндрах - его кто-то видел? Нагар на двух форсунках, а не в цилиндрах - про это, вроде, речь шла?
С этим ещё придется разбираться (лучше бы не пришлось), похоже. на 3-м и 4-м цилиндрах условия гораздо хуже, чем на двух других.
>>>>>> Сколько стоит подозреваемый насос ? (опель, джи-эм или исудзу ?)
Опель и GM - это есть одно и тоже, насос у сборе - около 900+-50 евро.
Не помню точно, может, меньше на сотню.
У них все стоит около штуки евро - турбина, насос, комп...
Опять же, мой канал здесь - из дешевых,на турбину был разброс по Москве до 1700 баксов, на одну и ту же, исузовскую!
В конфе где-то на комп проскочили 2800 баксов.
У вас там все наверняка проще...
Насос менять, конечно , сразу никто не призывает. Но - Бди!
Просто там, где стоят кольца на форсунках, нет никаких механических нагрузок на них - форсунки прижаты к голове "намертво" - поэтому, если кольца не задубели и не разъелись - чего бы им потечь? Могу ошибаться.
| |