Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Лешему, в продолжение.
И ещё симптомчик подскажу. Маслице у моего Монтерея после замены
становилось как-то подозрительно быстро плоховатым, то есть тыще к третьей-четвертой давление на холостых начинало падатьс нормальных 6 атмосфер до 4 и ниже, а к седьмой - чуть не до 2.5!
Менял, конечно, успокаивался - мол, с двиглом всё в порядке, маслице, наверно, на сервисе паленое. Вишь, паленым оказалось все-таки двигло!
Народ! У кого с утра "заводится и глохнет"! Не ходите по моему пути, ничего тут романтичного нету! Было б кому мне подсказать, и я не пошел бы...
Меняйте колечки на форсунках сразу, как только симптомчики вышеописанные проявятся, ничего мудреного в том, чтобы снять интеркулер и клапанную крышку, нету. Враги заморские, правда, за эту операцию по полштуки фунтов гребут, я слышал, но это ж враги...
Не поможет замена колечек - можно подумать и о топливном насосе, но это можно отложить на тот случай, если симптомчики всё-таки останутся.
| |