Ну если коробка с электронным управлением то это уже писец, надо ехать к сервисменам

что-то надо делать с расходом... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Ну если коробка с электронным управлением то это уже писец, надо ехать к сервисменам

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: SergeyFM (217.79.56.---)
Дата:   давно

Пеший, мне тут на досуге мысля пришла, почему у тебя 3,5в при открытой заслонке. (Возможно)
Проверь, насколько у тебя открыта заслонка при отпущенной педали. Если щель приличная, то винтом ее нужно прикрыть и заново подрегулировать TPS и тогда у тебя возможно сместится максимальное значение и выйдет за 4,0 В
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Kuzmich (---.195-19-105-180.tambov.ru)
Дата:   давно

Можно я влезу немного. :)
У меня на Mazda 929 3.0 (1991 год) расход на сотню по городу литров 20, это не очень нормально я так думаю.
Что можно на ней сделать?
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 skrul да и всем остальным: :)))

Электротехника электроетхника... ээээхххх... ПРИКЛАДЫВАЕМОЕ НАПРЯЖЕНИЕ там постоянное 5В и оно не падает!!! Дальше приколов хочешь? Начальное сопротивление между - и переменной клеммой 700 Ом... (при закрытой заслонке)... напряжение каке? 0.5 В? Правильно :) А дальше что происходит? :)) сопротивление растет до 3.65 Ком и при этом растет напряжение выхода до 4В :) т.е. она не просто так там переменное сопротивление замеряет :) Там в ЭБУ есть еще сопруха, и она влияет еще... Так что не так все просто :) Вообщем объясняю. У меня сузился ДИАПАЗОН. Он должен быть за 4 КоМ (у меня 3.65 кОм)... в итоге, когда бегунок перемешается по ТПС, то выбирает только эти 3.65 кОм на которых и получается 3.8 В... Я же говорил, что я ставил переменник 6.7 кОм и тогда я смог добиться нужных мне 4.3-4.5В ! Т.к. у него был более широкий диапазон!
Далее поговорим про тросики... как сказал один оратор, то У МЕНЯ ЕГО НЕТ! У меня ВАКУУМНАЯ коробка. С впускного коллектора идет трубка в коробку и там стоит вакуумный модулятор. Тут пока чего порегулировать - я не нашел :))))) Правда ставил трубочку меньшего диаметра, но не помогло :))

2 SergeyFM: Заслонка у меня нарегулирована шестигранником что бы ее "НЕ ЗАКУСЫВАЛО" поэтому заслонка закрыта полностью. Взвод заслонки делал под капотом поэтому тросик педали тоже отпадает.

2 Kuzmich: ЭЭЭЭЭЭээээээээ, ну 3 литра... это.. ну :))) Если у меня на 1.3 литра и жрет 12 литров :)) ну эээ :) сложно сказать, много или нет она у тебя кушает ):)) Надо на тойотовском форуме у 3-х литровиков спросить, сколько жрут и тогда уже думать. Т.к. тут 3-х литровых практически нет.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

Полезная тема. Мой расход 14-15 литров, капелла 97 г., 18 двиг. Займусь.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

Что-то у меня все не так, как у вас. Бумажку забыл дома с записями, но получилось, что напряжение между средним проводом на разъеме и массой всегда больше 5 В и стабильно.
замерил напряжение между средним и нижним проводом - в исходном состоянии 4,5 В примерно, при нажатом газе - 1,49В примерно. Сопротивление между ними 800 Ом и 1260 (д.б. больше 5кОм) Ом соответственно. И самое интересное, что я не смог ослабить нижний болт на датчике, ч.б. его повернуть... Не смог зацепить ни одним ключом - головка и обычный ключ на 7 не подлазят никак... Как вы его крутите?
Надо будет еще напряжения померить между средним и верхним и крайними. Может у меня другая распайка.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 eliz: Крайне странные показания :) Вообще 5В стабильно - это питание. И погоди его сразу крутить! :) надо сначала обследование провести :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

Вообще 5В стабильно - это питание - я та и понял.
А в чем заключается обследование?
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

2 eliz: В замерах напряжения. Если они в норме, то может и не стоит его крутить :) Напряжения меряются взводом заслонки, а не кручением ТПС. :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

Это все понятно, все-таки инженер радиотехник.
В том-то и дело, что получается не в норме...
Не успел промерить другими вариантами.
И все-таки ради интереса - как его крутить?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021