Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
2 skrul да и всем остальным: :)))
Электротехника электроетхника... ээээхххх... ПРИКЛАДЫВАЕМОЕ НАПРЯЖЕНИЕ там постоянное 5В и оно не падает!!! Дальше приколов хочешь? Начальное сопротивление между - и переменной клеммой 700 Ом... (при закрытой заслонке)... напряжение каке? 0.5 В? Правильно :) А дальше что происходит? :)) сопротивление растет до 3.65 Ком и при этом растет напряжение выхода до 4В :) т.е. она не просто так там переменное сопротивление замеряет :) Там в ЭБУ есть еще сопруха, и она влияет еще... Так что не так все просто :) Вообщем объясняю. У меня сузился ДИАПАЗОН. Он должен быть за 4 КоМ (у меня 3.65 кОм)... в итоге, когда бегунок перемешается по ТПС, то выбирает только эти 3.65 кОм на которых и получается 3.8 В... Я же говорил, что я ставил переменник 6.7 кОм и тогда я смог добиться нужных мне 4.3-4.5В ! Т.к. у него был более широкий диапазон!
Далее поговорим про тросики... как сказал один оратор, то У МЕНЯ ЕГО НЕТ! У меня ВАКУУМНАЯ коробка. С впускного коллектора идет трубка в коробку и там стоит вакуумный модулятор. Тут пока чего порегулировать - я не нашел :))))) Правда ставил трубочку меньшего диаметра, но не помогло :))
2 SergeyFM: Заслонка у меня нарегулирована шестигранником что бы ее "НЕ ЗАКУСЫВАЛО" поэтому заслонка закрыта полностью. Взвод заслонки делал под капотом поэтому тросик педали тоже отпадает.
2 Kuzmich: ЭЭЭЭЭЭээээээээ, ну 3 литра... это.. ну :))) Если у меня на 1.3 литра и жрет 12 литров :)) ну эээ :) сложно сказать, много или нет она у тебя кушает ):)) Надо на тойотовском форуме у 3-х литровиков спросить, сколько жрут и тогда уже думать. Т.к. тут 3-х литровых практически нет.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |