Может ли гнать масло из под датчика детонационного сгорания ? Что это значит?

что-то надо делать с расходом... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: dmitro (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Может ли гнать масло из под датчика детонационного сгорания ? Что это значит?
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

2 eliz: Ну у меня 2 винтика снизу один и сверху. Откручиваешь и он крутиться туды сюды... там ушки с прорезями для регулировки.

2 dmitro: Хм, а где это такое стоит? :) Я чего-то на своей тарахтелке не видел такого. А вообще когда я синтетику залил после япландии, то у мнея из под крышки клапанов масло пошло, из под трамблера масло пошло... ну синтеттика пожиже оказалсь. Так что может там резинка задубела. Самое страшное, конечно, когда газы вподдон идти начинают и система вентиляции справляться не успевает, тогда будет масло переть со всех щелей.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Deg [Новосибирск] (213.228.88.---)
Дата:   давно

Извините что перебиваю тему, но хочу задать вопрос по тому с чего все начиналось...

Объясните пожалуйста как именно заменить лямбда-зонд, как его снять? и на какой...
Что там за подогрев? Там еще чтото паять прийдется?
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Зайди в автомагазин спроси универсальный лямда зонд с 3-мя проводами от NGK а там все нормально разъяснено как его поставить

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Dmitro (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

2 dmitro: Хм, а где это такое стоит? :)
Пеший был®: Этот датчик расположен прямо над датчиком давления масла. Стоит порядка 200 американских рублей. Думал , что гонит через датчик давления. Завтра заеду на станцию . Мастер побробует заделать течь при помощи холодной сварки. Гонит только через этот датчик.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

2 винтика снизу один и сверху
так и у меня так.
Я никакими путями не смог подобратся к нижнему винтику. Даже 2 патрубка снимал - все равно ключик не подлазит никак. Там очень близко трубка, на которую патрубок с антифризом одевается.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (217.8.236.---)
Дата:   давно

2 eliz: Ну меня машина гибридная и простая как жигуль, поэтому подобраться можно везде :) Ты с какого города? :)

2 Deg: Я поставил 10-шный лямбду, но счастья мне это не принесло. У меня на b3 двигателе однопроводная лямбда. Потом нашел германскую универсальную лямбду однопроводную за 900 рупий, а было уже поздно, поставил 10-шную. А на расход не повлияло никак. Жретъ и жретъ :) ТАк что в следующий раз я от тазика ставить не буду.
А снимать, тут все от двигателя зависит. Я просто взял накидной ключь. Провод мешал, но я его обкусил :) можно было прорезь в ключе сделать, но т.к. у меня лямбда дохлая была, так я ее обкусил.

2 Dmitro: Может надо подобрать резиновый уплотнитель??? А то сваркой заделаете, потом ни открутить не прикрутить...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Jerom [E-бург] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Не меняйте вы лямбды необдуманно. Самый простой способ проверки:
на газвой плите с горелки снимете крышку (нужен ровный факел) или работаете газовой горелкой (только не ацетиленовой ес-сно). Подключаете к лямбде вольтметр с диапазоном 1 вольт. Нагреваете рабочую часть на газу до начала покраснения. На приборе смотрите напряжение - должно быть 0,8-0,9в. Убираете лямбду из огня - напряжение 0,1-0,2в. Это рабочий разброс напряжения. Чем он уже, тем менее работоспосбен ваш датчик.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

Екатеринбург.
Сегодня промерил еще. Земля и нижний контакт. Напряжения: 0,62 В и 3,6 В.
Т.е. не в норме.
Сопротивление 0,8 кОм (подходит) и 1,3 кОм (не подходит, д.б. больше 5 кОм по инструкции).
Надо как-то крутить датчик, отворачивать болтик...
Лямбда мне тоже не очень понравилась, напряжение при 3000 об. примерно 0,3В вместо 0,55 по инструкции.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

> Лямбда мне тоже не очень понравилась, напряжение при 3000 об. примерно 0,3В вместо 0,55 по инструкции. >
Не понял. Напряжение должно постоянно меняться. Если не меняется, выбрасывай л-датчик. Ставь NGK.
А что за инструкция?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021