Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
2 IgorFFF:
1. Там не один светодиод... а линейка.
2. Это прибор безинерционный и мобран на микросхемке.
3. Может он и не дает степень "убитости" датчика, но его работу показывает.
Итак, когда у меня стояла старая лямбда, то ни один светодиод и не моргнул даже. Когда я поставил новую, то они моргали как положено. В зависимости от газа загоралось определенное кол-во светодиодов. ну как уровень звука на магнитофоне... так что...
Почему я грешу на ТПС.. ну вот..
Вот показания датчика INDI с нашего форума.
Напряжение (зажигание включено, двигатель стоит, разъем подключен к датчику):
- м/у SIG и GND:
дроссельная заслонка закрыта - 0,46 В
дроссельная заслонка открыта - 4,37 В.
У д.Вани показания 0.53В, конечное 4.29 В.
Мои показания: начальное 0.8-0.9 (не помню какое последнее выставлял), а конечное 3.85В (если сместить на 0.4В, то показания будут ну где-то 3.4-3.5В)... Различия заметны?
А теперь рассказываю как выглядит все это дело.
На датчике ТПС используется 3 контакта.
1. +
2. сигнальный
3. -
Обычно, если смотреть сверху они так и идут. т.е. сверху +, посередине сигнальный, а внизу минус.
Далее для измерений нужен вольтметр.
Мерить надо между минусом и центральным проводом (сигнгальным). Я минус приборчика цеплял на любую "массу" на двигателе или на кузове. А силнальный я там протыкал в разъеме иголочкой резинку и подтыкал туда второй измерительный провод... т..е. разъем дожен быть подключен.
Далее включаем зажигание в положение II, но двигатель не заводим. СМотрим что показывает приборчик на напряжении. - это начально знаечение ТПС.. в пределах 0.5 вольт должно быть.
Плюс минус в разные стороны. Потом взводим заслонку на всю катушку и смотрим. должно быть более 4 вольт. Можно еще
посмотреть плавность изменения напряжения, что бы небыло провалов при плавном взводе заслонки.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |