Смотришь где тросик подходит а с другой стороны трубы датчик и стоит

что-то надо делать с расходом... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Барон Мюнхгаузен. (195.239.72.---)
Дата:   давно

А где этот TPS стоит?
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Chirk (195.90.136.---)
Дата:   давно

Смотришь где тросик подходит а с другой стороны трубы датчик и стоит
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Capelloid  (---.ptn.ru)
Дата:   давно

Mazda Capella тоже жрет немеренно. Может и мне чего-нибудь подскажете.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Chirk (195.90.136.---)
Дата:   давно

А вот как напряжение на нём мерить не кто не говорит
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: kok_1  (83.143.49.---)
Дата:   давно

2netnick.

"Аналогичная машина (Familia 4WD 97 г.в. B6 АКПП BHA6R) - расход от 7 до 15 л/100 км. (Аи-92)"
ну 7-то у меня вообще не бывает. нынче ездил на черное море-таже там такого не было.
а вот замена лябды+более менее спокойная езда (тапку в пол-никогда, обороты не выше 3000, прогрев минимален) дала снижение почти на 2 литра. по городу-11. это я думаю норма.

"!Можно ещё поменять свечки и фильтр в АКПП - должна лучше поехать. !"
да все расходники уже поменяны. а коробку вообще перебрали целиком. меняли фрикционы.

MAZDA Forever
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

2 IgorFFF:

1. Там не один светодиод... а линейка.
2. Это прибор безинерционный и мобран на микросхемке.
3. Может он и не дает степень "убитости" датчика, но его работу показывает.

Итак, когда у меня стояла старая лямбда, то ни один светодиод и не моргнул даже. Когда я поставил новую, то они моргали как положено. В зависимости от газа загоралось определенное кол-во светодиодов. ну как уровень звука на магнитофоне... так что...

Почему я грешу на ТПС.. ну вот..

Вот показания датчика INDI с нашего форума.

Напряжение (зажигание включено, двигатель стоит, разъем подключен к датчику):
- м/у SIG и GND:
дроссельная заслонка закрыта - 0,46 В
дроссельная заслонка открыта - 4,37 В.

У д.Вани показания 0.53В, конечное 4.29 В.

Мои показания: начальное 0.8-0.9 (не помню какое последнее выставлял), а конечное 3.85В (если сместить на 0.4В, то показания будут ну где-то 3.4-3.5В)... Различия заметны?

А теперь рассказываю как выглядит все это дело.
На датчике ТПС используется 3 контакта.
1. +
2. сигнальный
3. -

Обычно, если смотреть сверху они так и идут. т.е. сверху +, посередине сигнальный, а внизу минус.

Далее для измерений нужен вольтметр.
Мерить надо между минусом и центральным проводом (сигнгальным). Я минус приборчика цеплял на любую "массу" на двигателе или на кузове. А силнальный я там протыкал в разъеме иголочкой резинку и подтыкал туда второй измерительный провод... т..е. разъем дожен быть подключен.
Далее включаем зажигание в положение II, но двигатель не заводим. СМотрим что показывает приборчик на напряжении. - это начально знаечение ТПС.. в пределах 0.5 вольт должно быть.
Плюс минус в разные стороны. Потом взводим заслонку на всю катушку и смотрим. должно быть более 4 вольт. Можно еще
посмотреть плавность изменения напряжения, что бы небыло провалов при плавном взводе заслонки.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: kok_1  (83.143.49.---)
Дата:   давно

2Пеший был®

как вам всем инструкция-а?
не то что некоторые пишут.........

ну попробуем что ли.
Пеший, а результат-то есть, у тебя, лично?

MAZDA Forever
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: IgorFFF (---.tck.ru)
Дата:   давно

2Пеший был®
на ТПС вроде импульсы должны быть?
че толку напруги мерять
или я неправ

а че тебе вообще спецы говорят на диагностике?
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: shruss [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

Я не далее как вчера мерил TPS - было в начальном положении 0,14В.
Отрегулировал до 0,5В. В конечном непомню точно но более 4В.
Пока результатов не видно.
Меня беспокоит ХХ - 1200-1500 об/мин. Пока не включишь скорость не падают. Думаю посмотреть еще регулятор ХХ (не знаю только что я там увижу?).
Еще вчера проверил осцилографом работу лямбды.
Напряжение скачет примерно раз в секунду, какое там время фронта - трудно оценить. Но при наборе оборотов напряжение есть а при сбросе - нет. То есть вроде работает. Такая вот ботва!

Mazda Demio 97 1.3
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: kok_1  (83.143.49.---)
Дата:   давно

2shruss
у тебя может перепускает термостат, ну и датчик температуры показывает что двигатель да конца не прогрелся. соответственно и обороты 1200.

у меня было еще такое едешь по трассе, если катишься под горку накатом хотя бы 1,5-2 км. (не давишь на акселератор) двигатель отстывает просто на глазах, это видно по указателю температуры. т.е. термостат просто до конца не закрывался и часть тосола гуляла по большому кругу выхолаживая весь двигатель. в мощностном режиме, например когда в горку или на обгон, температура поднималась снова.

MAZDA Forever
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021