я бы тоже покрутил, если б смог открутить.

что-то надо делать с расходом... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

я бы тоже покрутил, если б смог открутить.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Пеший ты не с той стороны подходишь, ЭБУ управляет подачей топлива на основании показаний других датчиков, а это в свою очередь влияет на показания ЛАМБДЫ!!!
Ну теперь понятно!!!

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата:   давно

смог открутить
и пришел к выводу, что этот датчик у меня не регулируемый. У него дырки под болты круглые. Измерил напряжение - чуть меняется, если в пределах этих дырок его шевелить.
А расход упал до 13.2 литра - сменил стиль езды, старался выше 2500 не давать.
Осталось раскопать осциллограф и проверить лямбду.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 skrul: Ну сложно сказать. Я не схемотехник. Режимы разные бывают. Но если лямбда не дает показаний, то ты ее хоть замучай - долхлая она и все. А она должна выдвавать чего-то таМ, что можно посомтреть либо приборчиком, либо осцилографом. Я говорю то, что простым мультиметром замерять нельзя эти импульсы.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Пеший я с тобой полностью согласем, импульсы проверять нельзя а вот наличие чего либо можно

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Jerom [E-бург] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Пеший, ты насчет лямбды не прав. Легко меряется цифровым мультиметром в режиме 1 вольт. Если лямбда с подогревом, то надо подождать минуты 3 после заводки, если бе подогрева, то до того как стрелка температуры тосола пойдет вверх. Скачки напряжения на рабочем датчике видны очень хорошо. Новый датчик выдает броски от 0,8(0,9) вольт до 0,2 вольт. Проверено самим на работающем а\м без снятия датчика. Чем меньше разброс показаний, тем более дохлый датчик. НИ КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ НЕ РЕАЛЬНО это все самообман.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 Jerom:
1. Я его восстанавливать не собирался :)
2. Посмотри ссылку вот:
------------------------------------
Автор: eliz (81.91.36.---)
Дата: 19-12-05 16:31

я даже находил где-то осциллогораммы лямбды.
Вот:
http://toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_lz.htm
--------------------------------------------

И сразу ответишь себе на вопрос - можно ее Цшкой замерить на режиме 1 В или нет :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: bulden [Пенза] (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

По поводу ТПС у меня в закрытом состоянии 0,5 в В открытом 4,15.
Расход по городу 12 л/ 100 км примерно, но не меньше эт точно. Есть такое мнение ИМХО, что если кикдаун работает, и холостые нормальные на прогретом ДВС, то с ТПС все в порядке. А вот в большей степени расход может быть увеличен из-за опережения зажигания. Вот если позднее, от этого расход увеличивается, эт точно. Вопрос: ни кто не пробывал трамблер покрутить, или там опережение регулирует ЭБУ? А еще ни кто 98 бенз не пробывал?

Всего вам хорошего!!!
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Jerom [E-бург] (212.44.194.---)
Дата:   давно

Пешему:
1. Про возможность ремонта датчикая писал не для тебя, а для тех, кто пишет о возможности промывки в кислоте и т.д. Извини не правильно поставил обращения.
2. Ссылкой ты только подтвердил то, что проверить работоспособность датчика можно не снимая его с машины, простым измерением выдаваемого напряжения. Другое дело, что если ты хочешь убедиться, что он у тебя не подсевший, то тогда ес-сно лучше посмотреть визуально осцилограмму.

Главный принцип - датчик должен работать скачкообразно (за время переключения прибор и успевает засечь крайние велечины напряжения). Когда вместо прямоуголных волн пошла синусоида, то это указывает на скорую кончину датчика, а прибор просто по времени не успевает показывать крайние велечины, а показывает ближе к усредненным.

Насчет изменения показаний прибора это только мои умозаключения, но то, что показания идут именно такие могу тебе продемонстрировать, если будешь в наших краях.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: _Andrey_ [Улан-Удэ] (195.239.203.---)
Дата:   давно

На улице -30 расход больше 20 литров на 100км, печально, будто джип...

Demio 99 1,3 АКПП 3
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021