насчет напряжения. в закрытом положении заслонки 0,35в, в открытом 4,09в - специально мерил. Так о

что-то надо делать с расходом... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: SergeyFM (217.79.56.---)
Дата:   давно

насчет напряжения.. в закрытом положении заслонки 0,35в, в открытом 4,09в - специально мерил. Так о каких 3,5-3,6в вы говорите?
А методику измерения "Пеший_был " хорошо описал, лучше не бывает.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: shruss [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

Нет термостат у меня нормальный: когда менял антифриз проверял - задодишь патрубок холодный, холодный а потом резко раз - и горячий сразу. А обороты точно только на полностью прогретом движке нормализуются (700-800).
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Mantis (81.1.244.---)
Дата:   давно

Выписка из книги AutoData: двигатель b3 1.3L
Датчик положения дросельной заслонки.
Код самодиагнстики 12.
--------------------------------------------------------
Технические условия
--------------------------------------------------------
Дросель закрыт 0,3 - 0,8 В
Дросель открыт 4,14 - 4,46 В
--------------------------------------------------------
Регулировка:
- Подсоедините вольтметр к центральной клеме датчика и "земле"
- Включите зажигание
- Сравните измеренное и рекомендованное напряжение
- Если напряжение выходит за рекомендованный диапазон,
закоротите клемме TEN и GRN, диагностического разъема.
- Ослабте винты крепления датчика
- Поворотом датчика добейтесь рекомендованных показаний прибора
- Закрутите винты и уберите перемычку с диагностического раъема

Здесь нет конкретных значений как видите, то есть нужно чтоб было в этих диапазонах.

Может кому пригодится....

О разных Маздовских моторах из книги Autodata
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=364
тут лежит сканированный источник
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: SergeyFM (217.79.56.---)
Дата:   давно

а для чего перемычка?
что бы данные предыдущей регулировки удалить?
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Mantis (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Перемычка как правило отключает регулировки бортового компьютера,
по крайне мере когда регулируешь ХХ.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Любитель1 (---.ttb.ru)
Дата:   давно

Мазда Фамилия С-Вагон, 2000 год, 4вд, 1,5 литра, двиг-ZL, расход город - 13-14 литров, трасса 10 при 120-130 км/ч, офигеть просто. Так вот фильтр воздушный, свечи, масло в двигателе, все поменяно, люмба в порядке, высоковольтные провода, катушки в порядке, СО немного больше но не кретично, все бессполезно. Старый хозяин уверял, что 10 литров по городу - вот пизьдюк. Мастера по топливным системам браться отказываются так как говорят, что просто ничего сделать не смогут. Ребята действительно спецы, уже не одну машину у них делал. Так я их достал (осталось только давление в топливной системе проверить). Просто машина нравиться, а расход бенза нет. Если смогу победить оставлю, если нет продам к черту. Так вот к чему я, померяли вольтаж датчика положения дроссельной заслонки. При зарытой заслонке 0,9 , при полностью открытой 4,5. Обрывов и рывков при плавном открытии дросселя нет.
Какой должен быть вольтаж на моем авто по мануалу, нигде найти не могу. На http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=364 только по европейцам и таких двигов вообще нет или я не нашел.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Mantis (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Движки у всех японские! А вот твоего ZL там нет действительно ((((!
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Stretch (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

У меня при закрытой 0.53, при открытой 4.3.

ZL-DE
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Блин, написал большое сообщение и все слетело :(((
придется повторить, но коротко :))

2 SergeyFM : Я говорил про 3.5-3.8 В... но это МОЙ ТПС выдает такие значения. А они должны быть более 4 В! Поэтому я на него зуб и имею :)

2 IgorFFF: Импульсы выдает лямбда-зонд. А на ТПС нет импульсов. Там переменное сопротивление к которому прикладывается постоянное напряжение 5 В (плюс минус десятые вольта), а с центрального снимается показания.

После регулировки надо обязательно скидывать комп. И еще я не призываю всех подряд его регулировать :)) А если руки чешутся, то замеряйте начальное состояние вашего ТПС что бы можно было вернуться к этим показаниям. У меня-то ТПС верченный переверченнный, так что мне бояться нечего :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Любитель1 (---.ttb.ru)
Дата:   давно

Stretch, А машина и сколько кушает........город, трасса
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021