2 Любитель1 Не говори так - расход город - 13-14 литров, трасса 10 при 120-130 км/ч, офигеть просто

что-то надо делать с расходом... - Форум Mazda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Mazda

 Список форумов  |  Форум Mazda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: indi (213.59.34.---)
Дата:   давно

2 Любитель1
Не говори так - "расход город - 13-14 литров, трасса 10 при 120-130 км/ч, офигеть просто" - никогда не продашь! :-)))
А если серьезно, датчик TPS, по-идее, у нас должен быть один и тот же, ведь он единственное, что делает, так это измеряет угол открытия дроссельной заслонки, а он по-любому будет между 0 и 90 градусов.
В подтверждение этого могу сказать, что на Фамилии 2000 г.в. с движкой ZL, объем 1500, клапан аккуулятора паров топлива тот же самый, что и у меня на Демио 1997 г.в., В3, 1300.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: indi (213.59.34.---)
Дата:   давно

Блин, прочитал и сам оборжался - типа, один трамвай зеленый, другой - в парк.
Я имел ввиду, что TPS я не сравнивал, а вот клапан аккуулятора паров топлива - пришлось.
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Любитель1 (---.ttb.ru)
Дата:   давно

indi Я же тут не объяву по продаже печатаю, как продать и сам скумекаю, небось не первая машина. Написал же, что машина нравиться, думаю, что одна из возможных причин большого расхода в TPS. Для этого и прошу указать, кто знает точно какие д.б. замеры и при этом нормальный у человека расход на таком же авто........
Датчик то может быть и один и тот же, только его регулировка может быть разной.
Stretch. Напиши какой авто. Год, модель.
Где все остальные то потерялись. Ау......
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: kok_1  (83.143.49.---)
Дата:   давно

датчики TPS точно не все одинаковые.
я вот посмотрел http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=364 так они почти все разные.
А такого TPS как у меня на движке В6, вообще там не нашел. Тот что стоит на В6_DONC - 4-х контактный, а меня 3-х.
вот теперь не знаю - показания должны быть одинаковыми, хотя бы в пределах допуска?

MAZDA Forever
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

А у меня на b3 как раз 4-х контактный стоит (но используется всего 3!) А на дэмио с двигателем b3 стоит 3-х контактный! :))) вот и хз :)
но я то знаю просто какие параметры мне надо и можно разхем переделать и подрегулировать :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: skrul  (217.116.135.---)
Дата:   давно

Пеший вот интересно, как точно определить нужные параметры, когда даже в книге по ремонту написано от и до, т.е. не точные параметры, хотя книга для одного определенного движка???

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: kok_1  (83.143.49.---)
Дата:   давно

2Пеший был®
2skrul
вот и я про то же и грю. какие они должны быть эти цифры? а тем более для В6?
хотя можно конечно поставить переменное сопротивление, крутить его, ездить и смотреть по поведению машины и по расходу к чему приводит каждое изменение.!?

MAZDA Forever
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 skrul : Смотри... у датчика есть сопротивление между контактами (крайними)... средний контакт перемещается по этой дорожке (там типа графитовой нанесена "типа" графитовой, но она скорее всего не графитовая) в зависимости от этого меняется сопротивление между крайним и средним контактом (а когда туда приложено напряжение, то менятеся напряжение на среднем контакте).. итак... у меня общее сопротивление ТПС составляет 3.65 кОм. Для примера у INDI это значние зашкаливает за 4 кОм (Это не напряжение, это именно сопротивление ТПС). Т.е. У ИНДИ ДИАПАЗОН получается шире. А у меня этот диапазон сужен. В итоге я могу в магазине найти датчик, что бы у него по сопротилвению был широкий диапазон (ну по кранйей мере приближающийся к нормальному). Вот так можно выбрать датчик я думаю.

2 kok_1: Переменное сопротивление тебе не может по такой причине:
1. Ты не смоожешь его крутить вместе с дроссельной заслонкой и на нужный угол, дабы параметры с ТПС считываются ЭБУ каждую долю секунды. Т.е. ты не можешь выставить переменное сопротивление СКОЛЬКО то и так кататься. Ты только можешь крутить сам ТПС.
2. Добавчное сопротивление тоже не помогает по причине того, что в ЭБУ стоит еще резистор. Я пытался подтянуть параметры своего ТПС добавляя к нему сопротивление. Да я ставил переменный резистор на 6.7 кОм. Полностью сэмитировал ТПС и добился нужных мне 0.5 - 4.3 В, но это же я сам крутил этот переменник. А когда я к ТПС подцепил сопротивление (что бы расширить этот 3.65 кОм), то у меня ничего не получилось.

Поэтому для разных машин может быть разные ТПС, но снимаемое напряжение дожно быть примерно в этих пределах (как написано в книжке) 0.3-0.6 В и конечное зашкаливать за 4 В (ну там 4.3В может)

Хотя допустим у меня сейчас стоит начальное где-то 0.9В, Я его свернул в эту сторону, т.к. у меня в этом случае коробка меньше пинается, а расход при этом такой же как и на 0.5 В начальном. Я просто уверен, что машина у меня работает фиг знает на каких режимах. Но по крайней мере так коробка меньше лягается. Как только подберу ТПС, так буду проводить новые испытания. Но то, что его надо мнеять - это факт. Взять бы где-нибудь от ДЭМИО на время хотя бы попробовать.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: kok_1  (83.143.49.---)
Дата:   давно

Пеший был® т.е. по твоему с родной заглючившей дпдз ничего нельзя сделать? только замена на аналог. как то это не весело

MAZDA Forever
 
 Re: что-то надо делать с расходом...
Автор: Барон Мюнхгаузен (195.239.72.---)
Дата:   давно

2Пеший
А ты не пробовал поставить один переменник параллельно ТПС, а второй проследовательно?? Тогда ТПС будет регулировать, что тебе надо, а переменниками мона попытаться добиться необходимых начального и конечного напряжений. Тока переменники нуна рассчитать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 



Перейти на новый Форум Mazda


Карта форума - Mazda


Форум Mazda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021