Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Принципиальной разницы нет,как и какой инструмент крутит диск.
Главное,чтобы был диапазон скорости,её фиксирование и соответствующие круги,которые бы хорошо держались на основах - дисках,а те,в свою очередь,гарантированно закреплялись в головке(шпинделе) инструмента.
Приветствуется,конечно,соблюдение технологии,т.е.скоростной и температурный(обрабатываемой поверхности) режим,сила нажатия на инструмент,отказ от применения грубой пасты,пока нет опыта,обеспечение минимального запыления (смачивание,поливание зоны вокруг авто),а ещё лучше,как я предлагал - полировка под сенью апельсинового дерева на Средиземноморской вилле)))
И ещё одна ускользнувшая,по-моему,деталь.
Перед полировкой или в промежуточных мойках между разными типами паст, старайтесь использовать шампунь,не содержащий воска,силикона и пр.
Плохо будет полировать и наносить защиту.
Желательно,как я советовал,перед работой протереть авто лёгким растворителем или уайт-спиритом.
Удачи!
| |